Снегири
проект по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта | «Снегири» |
2. Руководитель проекта | Воспитатель: Мандрина Н.В. |
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель: Никитина О.И. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Художественно- эстетическое, художественное слово, продуктивная деятельность |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Познание- ознакомление с окружающим миром, речевое развитие, художественно- творчество |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Воспитанники 4 лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Средняя группа |
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой) | Познавательный, творческий, информационный, иг7рровой |
9. Заказчик проекта | дети |
10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели) | - Формировать умение различать и называть снегирей по внешнему виду, знать строение птиц. - Формировать у детей гуманное отношение к природе, проявлять заботу о птицах. |
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) | - ознакомить детей с внешним видом снегирей, их отличительных особенностях - продолжать формировать у детей бережное и ответственное отношение к миру природы - развивать интерес к миру птиц |
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) |
|
13. Необходимое оборудование | - Иллюстрации по теме; - Материал для художественного творчества; |
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | Взаимоотношения человека с природой – актуальный вопрос современности. Проблема нашего поколения состоит в том, что дети мало общаются с природой. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Экологическое воспитание начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, поэтому мы поговорим о птицах. В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно развиты знания о зимующих птицах нашего края, непосредственно о таких птицах, как снегири. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах. Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, отчаянная игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам, желание узнать новые факты из их жизни, заботится о них, радоваться от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | - Сформированность у детей обобщенных представлений о зимующих птицах – снегирях - Знание детьми внешнего вида, образа жизни птиц в зимнее время года - Вызвать желание детей помогать и заботиться о птицах зимой - Умение отражать птиц в рисунке , лепке, аппликации - Обогащение словарного запаса детей |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1 этап. Подготовительный :
2 этап. Основной. Работа с родителями:
3 этап. Заключительный
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка По теме: «Снегири» для музицирования на музыкальных колокольчиках с элементами театрализации под музыку песни «Снегири»
Методическая разработкаПо теме: «Снегири»для музицированияна музыкальных колокольчикахс элементами театрализации под музыку песни «Снегири»...
Разновозрастная старшая группа №11. МБДОУ д\сад №32. Открытый просмотр по художественному творчеству «Снегирь на ветке рябины» «Снегирь на ветке рябины».
Обучение детей аппликационным способам изображения птиц ,внешнем виде и частях тела. уточнять и расширять знания детей о перелётных и зимующих птицах. Учить детей изображать снегиря, наклеивая частичн...
Конспект ОД по аппликации из салфеток «Снегири» ко Дню снегирей 2 младшая группа
Конспект ОДпо аппликации из салфеток «Снегири» ко Дню снегирей2 младшая группаЦель: развивать творческие способности, выполнить аппликацию из салфеток «Снегирь» для создан...
9 ноября отмечают День снегирей.Снегири! Снегири! До чего ж вы хороши! Грудки красные горят Привлекают всех ребят.
9 ноября отмечают День снегирей. Ребята группы «Пчёлка» не остались в стороне. В этот день они рассматривали иллюстрации, отгадывали загадки, из пластилина лепили ягоды рябины, рисовали и ...
«За окошком снегири» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе в рамках проекта «Снегирь»
Цель: Развитие связной речи – составление описательного рассказа.Задачи:развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук.воспитывать любовь к природеучить составлять по картине предложе...
«Зимующая птица - Снегирь» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в младшей группе в рамках проекта «Снегирь»
Цель: знакомство детей со снегирем.Задачи:дать описание снегиря: внешний вид, когда прилетает, чем питается.развивать умение детей лепить из пластилина снежинки, отщипывая маленькие кусочки от бо...
«День снегиря» Итоговое спортивное развлечение в младшей группе в рамках проекта «Снегирь»
Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на...