Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности
во второй группе раннего возраста
Тема: «Мышонок в норке» (закрашивание кистью).
Программное содержание:
- продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс;
- рисовать округлые предметы;
- развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов;
- развивать речь детей, координацию движений, развивать мелкую моторику.
- воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность, интерес к рисованию, усидчивость;
Материал: половинка альбомного листа, в центре которого восковыми мелками нарисован мышонок, гуашевые краски, вода в баночке, кисти, салфетки влажные, игрушки кота и мышонка.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Мышка в норку пробралась», рассматривание картинок «Мышка в норке» и «Кот и мыши»,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_otkrz.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский сад №7 ФГУП «ЦАГИ»
Конспект открытого занятия
по изобразительной деятельности
во второй группе раннего возраста
на тему: «Мышонок в норке»
Выполнила воспитатель
второй группы раннего возраста №1
Русских Е.И.
Г. Жуковский
2021 год
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности
во второй группе раннего возраста
Тема: «Мышонок в норке» (закрашивание кистью).
Программное содержание:
- продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс;
- рисовать округлые предметы;
- развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов;
- развивать речь детей, координацию движений, развивать мелкую моторику.
- воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность, интерес к рисованию, усидчивость;
Материал: половинка альбомного листа, в центре которого восковыми мелками нарисован мышонок, гуашевые краски, вода в баночке, кисти, салфетки влажные, игрушки кота и мышонка.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Мышка в норку пробралась», рассматривание картинок «Мышка в норке» и «Кот и мыши»,
Ход НОД
Организационная часть.
В-ль: ребята, посмотрите, к нам кто-то крадется, кто же это? (показывает кота)
Д: Кот
В-ль: и правда это кот. А как котик говорит?
Д: Мяу-у-у
В-ль: Он кого-то ищет и хочет кого-то сцапать когтями цап-царап! Слышите, что-то шуршит (фантик) Кто-же это? (показывает мышь)
Д: Мышонок
В-ль: правильно, это мышь. А как мышонок говорит?
Д: пи-пи-пи
В-ль: правильно мышонок пищит пи-пи-пи. Ой, ребята, она вся дрожит. Кого-то боится. Как вы думаете, кого он боится?
Д: Он боится кота
В-ль: чтобы мышка не боялась, давайте с ней поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Мышка в норку пробралась»
Мышка в норку пробралась, (крадущиеся движения руками)
На замочек заперлась. (пальцы скрещиваем в замочек и слегка качаем)
В дырочку глядит: (делаем из пальчиков каждой руки по колечку)
Кошка не бежит? (ручки прикладываем к голове как «ушки» и шевелим пальчиками)
В-ль: мы с мышонком поиграли, а он все равно боится, не знает куду спрятаться от кота. Подскажите куда мышонку спрятаться?
Д: ответы детей (норка)
В-ль: давайте поможем мышонку, нарисуем норку.
Основная часть.
Присаживайтесь на свои места.
Посмотрите, как мы будем рисовать норку.
Берем кисточку двумя пальчиками («клювиками»), макаем в баночку с водичкой и «поим» хорошенько кисточку.
Лишнюю водичку убираем о край баночки.
Затем набираем краску кончиком кисти и рисуем норку.
Рисуем круг вокруг мышонка и потом сверху вниз закрашиваем норку. (показ воспитателя)
Посмотрите, какая норка получилась! Не осталось белых «окошечек».
Дети выполняют задание, при необходимости воспитатель помогает.
Заключительная часть.
В-ль: Вот спрятался мышонок в норку. Как вы думаете, кот найдет теперь мышонка? Молодцы, помогли мышонку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста Тема:"Воздушные шары"
(рисование поролоновым тампоном)...
Конспект ОД по рисованию в второй группе раннего возраста «Воздушные шары»
Программное содержание:научить изображать предметы округлой,овальной формы одним движением руки;-продолжать знакомить с основными цветами (синий, желтый, красный)...
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называт...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста.«Листопад»
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста.«Листопад»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад об...
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возрастаТема: «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко».
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетиче...