Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Русских Екатерина Ивановна

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности

во второй группе раннего возраста

Тема: «Мышонок в норке» (закрашивание кистью).

 

Программное содержание:

  • продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс;
  • рисовать округлые предметы;
  • развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов;
  • развивать речь детей, координацию движений, развивать мелкую моторику.
  • воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность, интерес к рисованию, усидчивость;

Материал: половинка альбомного листа, в центре которого восковыми мелками нарисован мышонок, гуашевые краски, вода в баночке, кисти, салфетки влажные, игрушки кота и мышонка.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Мышка в норку пробралась», рассматривание картинок «Мышка в норке» и «Кот и мыши»,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_otkrz.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад №7 ФГУП «ЦАГИ»

Конспект открытого занятия

по изобразительной деятельности

во второй группе раннего возраста

на тему: «Мышонок в норке»

Выполнила  воспитатель

второй группы раннего возраста №1

 Русских Е.И.

Г. Жуковский

2021 год

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности

во второй группе раннего возраста

Тема: «Мышонок в норке» (закрашивание кистью).

Программное содержание: 

  • продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс;
  • рисовать округлые предметы;
  • развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов;
  • развивать речь детей, координацию движений, развивать мелкую моторику.
  • воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность, интерес к рисованию, усидчивость;

Материал: половинка альбомного листа, в центре которого восковыми мелками нарисован мышонок, гуашевые краски, вода в баночке, кисти, салфетки влажные, игрушки кота и мышонка.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Мышка в норку пробралась», рассматривание картинок «Мышка в норке» и «Кот и мыши»,

Ход НОД

Организационная часть.

В-ль: ребята, посмотрите, к нам кто-то крадется, кто же это? (показывает кота)

Д: Кот

В-ль: и правда это кот. А как котик говорит?

Д: Мяу-у-у

В-ль: Он кого-то ищет и хочет кого-то сцапать когтями цап-царап! Слышите, что-то шуршит (фантик) Кто-же это? (показывает мышь)

Д: Мышонок

В-ль: правильно, это мышь. А как мышонок говорит?

Д: пи-пи-пи

В-ль: правильно мышонок пищит пи-пи-пи. Ой, ребята, она  вся  дрожит. Кого-то боится. Как вы думаете, кого он боится?

Д: Он боится кота

В-ль: чтобы мышка не боялась, давайте с ней поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Мышка в норку пробралась»

Мышка в норку пробралась, (крадущиеся движения руками)

На замочек заперлась. (пальцы скрещиваем в замочек и слегка качаем)

В дырочку глядит: (делаем из пальчиков каждой руки по колечку)

Кошка не бежит? (ручки прикладываем к голове как «ушки» и шевелим пальчиками)

В-ль: мы с мышонком поиграли, а он все равно боится, не знает куду спрятаться от кота. Подскажите куда мышонку спрятаться?

Д: ответы детей (норка)

В-ль: давайте поможем мышонку, нарисуем норку.

Основная часть.

         

Присаживайтесь на свои места.

Посмотрите, как мы будем рисовать норку.

Берем кисточку двумя пальчиками («клювиками»), макаем в баночку с водичкой и «поим» хорошенько кисточку.

Лишнюю водичку убираем о край баночки.

Затем набираем краску кончиком кисти и рисуем норку.

Рисуем круг вокруг мышонка и потом сверху вниз закрашиваем норку. (показ воспитателя)

Посмотрите, какая норка получилась! Не осталось белых «окошечек».

Дети выполняют задание,  при необходимости воспитатель помогает.

Заключительная часть.

В-ль: Вот спрятался мышонок в норку. Как вы думаете, кот найдет теперь мышонка? Молодцы, помогли мышонку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОД по рисованию в второй группе раннего возраста «Воздушные шары»

Программное содержание:научить изображать предметы округлой,овальной формы  одним движением руки;-продолжать знакомить с основными цветами (синий, желтый, красный)...

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называт...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста.«Листопад»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста.«Листопад»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад об...

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возрастаТема: «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко».

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетиче...