Рисование «Волны» в первой младшей группе.
статья по рисованию (младшая группа)
Рисование «Волны» в первой младшей группе.
Цель : закрепить умение детей рисовать краской волнистые линии.
Задачи: способствовать расширению активного словаря, закрепить знание синего цвета, воспитывать усидчивость и умение слушать.
Оборудование :
- Кораблик (игрушка)
- Рисунок кораблика на листе А-4
- Кисточки по количеству детей
- Стаканчики с водой
- Лист А-4 (по количеству детей) голубого цвета с изображением кораблика
- Гуашь синего цвета
- Бумажные салфетки
Предварительная работа: рассматривание игрушки «Кораблик» в группе.
Ход занятия :
-Ребята, посмотрите внимательно на картинку.
-Что здесь нарисовано?
-Кораблик!
-На листе бумаги нарисован красивый кораблик!
-А теперь внимательно послушайте стихотворение :
«Нарисуем мы волну,
А потом еще одну-
Вот как на просторе
Разлилося море!
По волнам корабль плывет,
В путешествие зовет.
Ветер наколдуем-
Паруса надуем!»
-И чтобы наш кораблик поплыл, мы с вами нарисуем волны. Волны будут то поднимать, то опускать наш кораблик. И он поплывет далеко ,далеко.
-А рисовать мы будем с помощью кисточки и краски синего цвета .
Пальчиковая гимнастика : ( повторяйте за мной)
-Море волнуется раз ,
-Море волнуется два,
-Море волнуется три,
-На берег волны беги.
(Во время пальчиковой гимнастики пальцы переплетены, ладошки совершают волнообразные движения).
-Молодцы!
-А теперь мы возьмем кисточку за железным наконечником и попробуем в воздухе нарисовать волнистую линию, потому что морские волны похожи на волнистые линии.
-Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать волны на бумаге.
-Я беру кисточку за железным наконечником .Опускаю кисточку в стаканчик с водой. Затем промакиваю кисточку о салфетку. Набираем кисточкой краску синего цвета. Прикладываем кончик кисточки к краю листа бумаги и рисуем волнистую линию по всему листу бумаги. Затем еще несколько линей.
Предлагаю детям взять кисточки и нарисовать волны.
-Молодцы ,ребята! Какие морские волны мы нарисовали ,чтобы наш кораблик поплыл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование «Волны» в первой младшей группе.
Цель : закрепить умение детей рисовать краской волнистые линии.
Задачи: способствовать расширению активного словаря, закрепить знание синего цвета, воспитывать усидчивость и умение слушать.
Оборудование :
- Кораблик (игрушка)
- Рисунок кораблика на листе А-4
- Кисточки по количеству детей
- Стаканчики с водой
- Лист А-4 (по количеству детей) голубого цвета с изображением кораблика
- Гуашь синего цвета
- Бумажные салфетки
Предварительная работа: рассматривание игрушки «Кораблик» в группе.
Ход занятия :
-Ребята, посмотрите внимательно на картинку.
-Что здесь нарисовано?
-Кораблик!
-На листе бумаги нарисован красивый кораблик!
-А теперь внимательно послушайте стихотворение :
«Нарисуем мы волну,
А потом еще одну-
Вот как на просторе
Разлилося море!
По волнам корабль плывет,
В путешествие зовет.
Ветер наколдуем-
Паруса надуем!»
-И чтобы наш кораблик поплыл, мы с вами нарисуем волны. Волны будут то поднимать, то опускать наш кораблик. И он поплывет далеко ,далеко.
-А рисовать мы будем с помощью кисточки и краски синего цвета .
Пальчиковая гимнастика : ( повторяйте за мной)
-Море волнуется раз ,
-Море волнуется два,
-Море волнуется три,
-На берег волны беги.
(Во время пальчиковой гимнастики пальцы переплетены, ладошки совершают волнообразные движения).
-Молодцы!
-А теперь мы возьмем кисточку за железным наконечником и попробуем в воздухе нарисовать волнистую линию, потому что морские волны похожи на волнистые линии.
-Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать волны на бумаге.
-Я беру кисточку за железным наконечником .Опускаю кисточку в стаканчик с водой. Затем промакиваю кисточку о салфетку. Набираем кисточкой краску синего цвета. Прикладываем кончик кисточки к краю листа бумаги и рисуем волнистую линию по всему листу бумаги. Затем еще несколько линей.
Предлагаю детям взять кисточки и нарисовать волны.
-Молодцы ,ребята! Какие морские волны мы нарисовали ,чтобы наш кораблик поплыл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)
Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) дл...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе НОД в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) «Новогодний праздник»
Создать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Правильная организация летнего отдыха – залог здоровья ребёнка» для родителей первой младшей группы
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядил...