Конспект интегрированного занятия (Художественное творчество и музыка):«9 Мая День Победы!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Занятие для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_risovanie_9_maya_ml.gr_._2018.docx | 18.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия (художественное творчество и музыка):
«9 Мая День Победы!»
Цель. Дать первичное представление о Великом Празднике Победы, о подвиге воинов и тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны, воспитывать патриотизм.
Задачи.
- Познакомить с Великим Праздником Победы;
- Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам ВОВ и памяти павших в сражениях за Родину;
- Обучать нетрадиционным техникам рисования.
Материалы и оборудование.
Лист ватмана с нарисованными стеблями и листочками гвоздик. Гуашевая краска: красного цвета. Таз с водой и салфетки для просушивания рук. Фонограммы песни и танца. Фотографии ветеранов и тружеников тыла.
Воспитатель. Ребята, я вам рассказала о том, какой праздник отмечает наша страна 9 мая. Это День Победы, победы в Великой Отечественной войне. Я вам говорила, что в этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. Когда была война они были молодыми, а теперь они старенькие, больные и их с каждым годом становится всё меньше и меньше. Их называют Ветеранами Великой Отечественной войны. (Показать иллюстрацию с изображением ветеранов на параде). В День Победы ветераны надевают ордена, военные награды и отправляются на парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями и вспомнить как они воевали.
Воспитатель. Послушайте какое красивое стихотворение написал Т. Белозеров
День Победы
Майский праздник —
День Победы -
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
Т. Белозеров
Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поблагодарим ветеранов Великой Отечественной Войны и все вместе скажем им: «Спасибо, за Победу!»
(Дети вместе со взрослыми благодарят ветеранов)
Воспитатель. А теперь, мы с вами нарисуем ветеранам в подарок, цветы: гвоздики. Рисовать будем ладошками, но сначала подготовим наши ладошки к рисованию и расскажем стихотворение про салют! Вставайте быстрее в круг!
Разминка
«Салют»
Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить,
И вдруг - салют! Салют! Подмять руки вверх.
Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером, помахать
и там, и тут! руками над головой влево-вправо.
Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки с раскрытыми
Над праздничной Москвой пальчиками поднять вверх (2—Зраза)
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу Легкий бег на месте с улыбками
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!», Поднять руки вверх, крикнуть «Ура».
Любуются раскрыть пальчики веером,
На праздничный салют. помахать руками над головой влево-вправо
О. Высотская
Воспитатель. Ребята, кто мне скажет какого цвета бывают гвоздики? Краской какого цвета мы с вами будем рисовать?
(Ответы детей)
Воспитатель. Правильно, ребята, для изображения гвоздики нам с вами нужна будет красная краска.
Воспитатель. Прежде чем начать рисование нам нужно вспомнить правила. Как мы должны пользоваться красками и как должны рисовать?
(Ответы детей)
Воспитатель. Правильно мы должны все это делать аккуратно и не пачкаться. Какие вы молодцы! А теперь начинаем рисовать. Рисовать будем по очереди.
(Дети рисуют цветы. Воспитатель объясняет детям технику рисования, показывает порядок действий на своём примере, проводит индивидуальную работу. По окончании работы дети моют руки и садятся на свои места.)
Воспитатель. Молодцы! У нас с вами получился замечательный плакат с поздравлением к Празднику Победы – 9 Мая. Мы повесим этот плакат на стену, чтобы все могли полюбоваться на него и увидеть слова благодарности всем дедушкам и бабушкам за Победу!
Воспитатель. Ребята давайте споем песню для солдат, защищавших нашу страну!
(Дети исполняют песню: Бравые солдаты и маршируют друг за другом.)
Воспитатель. На этом наше с вами занятие окончено. Спасибо вам большое вы все, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия художественное творчество (рисование)- сенсорное развитие-развитие речи
Конспект интегрированного занятия "Подарок кукле Катюше" для младших дошкольников...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО(подготовительного) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «День Победы».
ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к истории своей Родины. ЗАДАЧИ: Формировать чувство причастности к событиям, происходящим в стране. Развивать речь посредством обсужден...
Интегрированное занятие ("Художественное творчество"и "Познание") в подготовительной группе "Белые медведи".
Северный полюс - это ледяная пустыня.Там весь океан во льдах. От края и до края.Там не бушуют волны. И в этом ледяном царстве смело гуляет хозяин Севера - белый медведь. Главный его житель....
Интегрированное занятие в старшей группе "Великий и светлый День Победы!"
Вступительное слово ведущей, чтение стихов, исполнение песен и танцев, рисование салюта....
План - конспект интегрированного занятия художественно - эстетического развития (музыка) познавательного развития.
Занятие в рамках экспериментальной площадки ВеДеДо "Путешествие Росинки....
Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы "Светлый День Победы"
Ход ООДВводная часть Воспитатель: - Ребята, какое сегодня прекрасное утро! Я вижу у вас хорошее настроение. Приглашаю вас всех в круг. Покажите мне свои ладошки. Потрите их. Что вы чувствуете? (т...
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему: "День Победы"
1.Художественное слово.2.Презентация.3.Прослушивание военных песен.4.Изготовления открыток....
- Мне нравится (1)