«Петушок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект совместной деятельности родителей с детьми
на тему: «Петушок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petushok.docx | 23.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 72»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект совместной деятельности родителей с детьми
на тему: «Петушок»
(младший дошкольный возраст)
(семинар по экологии «Развитие творчества как одно из средств экологического воспитания дошкольников»)
Воспитатель:
Антонова Д.Г.
Энгельс 2019г
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 72»
НОД совместно с родителями по рисованию «Петушок».
Возрастная группа: младшая группа
Тема НОД: «Петушок».
Направление образования и развития (образовательная область): Художественно – эстетическое развитие.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования – с помощью ладошек.
Задачи:
Обучающие: Упражнять детей в рисовании нетрадиционным способом рисования (отпечатками ладошек); учить – рисовать красками; ориентироваться на листке бумаги, уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Развивающие: Развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы, воспитывать любовь к животным, заботливое отношение к петушку.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Формы организации: подгрупповая.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, рисование.
Оборудование: игрушка петушок; тарелочка для гуаши; гуашь: красная, желтая, зеленая, коричневого, синего цвета; маски петушков; салфетки; кисточки; подставки для кисточек, салфетки влажные, банки под воду.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
ɪ. Вводная часть | ||
Здравствуйте, приветствую вас на нашем занятии. -А сейчас отгадайте загадку: - А где живет петушок? | Дети здороваются. | |
II. Основная часть | ||
- Дети посмотрите, какой красивый и яркий петушок пришел к нам в гости. Он хочет с вами познакомиться. Игра «Назови свое имя» - Петушок просит нарисовать ему петушков. - Молодцы, давайте мы с вами сейчас нарисуем петушков, чтобы у нашего Пети было много друзей. - Вот посмотрите, какого петушка нарисовала я. - А гребешок? - Молодцы, все вы знаете. | Ответ детей. Ответ детей (голова, туловище, хвост, лапки) Ответ детей (черные, красный) | |
- Дети посмотрите, как я буду рисовать петушка. -Левой рукой придерживаем лист бумаги. - Правую руку обмакиваю в желтую краску, прикладываю ее к листу бумаги, большой палец слегка отвожу в сторону, чтобы получилась голова. Остальные пальцы развести, чтобы получился красивый хвост. - Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя, родителя) - Давайте вспомним, чем мы с вами рисуем наших петушков? - Приступаем к рисованию петушков, а ваши родители вам в этом помогут. -Молодцы! У всех красивые петушки, но чтобы дорисовать их, нам нужно подождать, чтобы они немного обсохли. - А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем. - Посмотрите у вас на столе лежат маски петушков, оденьте их на голову и подходим ко мне. | Внимательно слушают. Ответ детей. Рисуют петушков. Ответ детей. Дети надевают маски. | |
Физкультминутка - Ах ты, Петя – петушок | Повторяют за воспитателем. | |
-Пока мы с вами играли, наши рисунки высохли. -Правильно ребята. - Ваши родители помогут вам дорисовать все необходимое для наших петушков, и могут дополнить ваши рисунки. - Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки, и ваши родители молодцы, что помогли вам с рисунками. | Ответ детей (гребешок, клюв, глазки и лапки). Дорисовывают петушков и дополняют рисунок. | |
ɪɪɪ. Заключительная часть. | ||
- Ребята, скажите, кто приходил к нам сегодня в гости?
| Ответ детей. Ответ детей. Рассказывают стихотворение. Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка! Что ты рано встаёшь, Голосисто поёшь, Детям спать не даёшь? .
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка"Петушок, петушок..." Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.
Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка "Петушок, петушок...". Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.
Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...
" Петушок, петушок, золотой гребешок".
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия по теме " Петушок, петушок, золотой гребешок"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Русская народная песенка «Петушок, петушок …». Петушка накормлю дам я зернышко ему.
Участники: дошкольники 1 младшей группыКоличество детей: 12 человекДлительность: 8 минутПедагогический замысел: организовать виды детской деятельности, учитывая образовательные области.Образовательная...
Конспект занятия по рисованию "Петушок, петушок, золотой гребешок". I младшая группа
Обучение умению рисовать пальцем линии, раполагая их из одной точки; закреплять знание основных цветов; воспитывать интерес к рисованию....
Разучивание потешки "Петушок, петушок"
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству....
План – конспект занятия –развлечения «Салат из сказок» ( с использованием элементов методики ТРИЗ) по русским народным сказкам «Петушок и бобовое зернышко», «Петушок –золотой гребешок», «Заюшкина избушка».
Конспект занятия - раазвлечения "Салат из сказок"для детей старшей, подготовительной групп детского сада....