Конспект НОД "Чудо- телевизор."
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия имени Н. В. Пушкова»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
«Чудо - телевизор.»
Средняя группа
Подготовили воспитатели гр.№5
Кулагина А. В.
Чиненова А. А.
г. Москва. г. Троицк
ноябрь 2020 г.
Конспект
НОД на тему
«Всемирный день телевидения»
Цель: расширить и закрепить знания детей о телевидении.
Задачи:
1.Развивать у детей коммуникативные качества, побуждать их высказывать свои мысли, предложения, внимательно слушать своих собеседников;
2.Обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности, телевизионном искусстве.
3.Развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, воображение.
4.Учить детей передавать в рисунке полюбившегося персонажа, задуманный сюжет.
Интеграция образовательных областей:
«Художественно- эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Оборудование: листы бумаги с изображением телевизионного экрана, карандаши, картинки с изображением.
ХОД НОД:
Воспитатель: Ребята, чтобы понять для чего мы здесь собрались, послушайте и отгадайте такие загадки:
1: Ну что за чудо-сундучок! Пока ты спишь – и он молчок. Но если в руки пульт возьмёшь, на кнопочку слегка нажмёшь – и сундучок проснётся. О, что тогда начнётся! Вдруг вспыхнет радостно экран, увидишь много разных стран, Мультфильм, футбол, концерт, кино, конкурс красавиц заодно. И всё так интересно! Как людям в нём не тесно? (Телевизор)
2: День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой -
Всё увидит, всё услышит, всем поделится со мной (Антенна).
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это телевизор. Сегодня у нас праздник, связанный с отгаданными словами – всемирный день телевидения.
Ребята, телевидение называют информационной технологией, это один из видов информации. С его помощью мы узнаём много нового и интересного. Мы можем сказать, что это основной, современный, интересный, творческий, необходимый, красочный источник информации.
День телевидения отмечается — 21 ноября, это молодой праздник
Стихи о телевидении.
Детям мультфильмы покажет,
Взрослым-концерт и кино,
Новости за день и даже
То, что случилось давно.
Белые льды Антарктиды,
И океанское дно-
Каждый сумеет увидеть
В чудное это окно.
Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Воспитатель: А вы любите смотреть телевизор? И что вы больше всего любите смотреть?
Ответы детей.
Воспитатель: Кто из вас знает, как появилось телевидение?
Ответы детей.
Воспитатель: Сейчас мы с вами узнаем о «рождении» телевидения.
Показ презентации «История возникновения телевидения ».
Воспитатель: Дети, а что вы больше всего любите смотреть?
Ответы детей.
Воспитатель: И вы все знаете о мультфильмах?
Ответы детей.
Воспитатель: А я сейчас проверю, насколько хорошо вы знаете.
Игра «Как называется мультфильм?»
(Показ картинок из мультфильмов.)
«Винни-Пух и все-все-все»
«Кот Леопольд»
«Лунтик»
«Маша и медведь»
Творческая работа.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам раскрасить свою телевизионную передачу.
Перед вами лежат на столах телевизоры с черно- белым изображением. Давайте сделаем их экраны цветными (дети работают).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Ура мы в телевизоре!"
Показательное выступление перед родителями, перед воспитателями других садов. Музыкально - ритмическое занятие....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающем "Вред и польза телевизора"
конспект занятия в старшей группе о влиянии телевидения на детей...
Конспект познавательной деятельности в подготовительной группе "Телевизор, компьютер и здоровье"
Детей надо знакомить со способами заботы о своем здоровье при пользовании компьютером и телевизором. Компьютер может принести и пользу, если использовать его в разумных целях...
"Ох уж этот телевизор" Статья о вреде и пользе просмотра телевизора.
Статья о вреде и пользе просмотра телевизора-"Ох уж этот телевизор" . «Мои дети смотрели бы телевизор или играли в видео- игры весь день, если бы я им это позволила. Они сердятся, ко...
Консультация для родителей : "Ребенок и телевизор или вред телевизора для детей"
Ребенок и телевизор. Все "за" и "против"...
Продуктивная деятельность по ручному труду – конструирование из бросового материала для детей среднего возраста «Телевизор» (маленькие телевизоры с разнообразными цветными картинками)
Продуктивная деятельность по ручному труду – конструирование из бросового материала для детей среднего возраста «Телевизор» (маленькие телевизоры ...
Консультация для родителей "Ребенок и телевизор или вред телевизора для детей"
Консультация для родителей "Ребенок и телевизор или вред телевизора для детей"...