непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности в группе для детей 2-3 лет
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
в связи с отсутствием методических разработок по данной теме, материал может быть использован педагогами в в группе для детей 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lentochki_dlinnye_i_korotkie.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование «Ленточки длинные и короткие».
Программные задачи:
- обращать внимание детей на то, что кисть оставляет след на бумаге, если провести по ней ворсом кисти;
- учить различать цвет - синий, правильно его называть;
- учить рисовать вертикальные линии длинные и короткие;
- формировать правильную позу при рисовании, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш;
- учить держать кисть свободно, чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь к краю баночки;
- учить бережно, относиться к материалам. Правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно промыв кисточку в воде;
- привлекать внимание детей к изображенным на бумаге разнообразным линиям;
- вызывать чувство радости от штрихов и линий;
Материал: гуашь синего цвета, кисть, емкость для воды (непроливайка), ½ альбомного листа (на каждого ребенка), ленточки синего цвета разной длины.
Ход.
1.Воспитатель: - Что это?- ленточки.
– Какого цвета ленточки? – синего (если дети не называют, воспитатель называет и просит повторить говорящих детей).
–Ленточки одинаковой длины? – нет, одна длинная, другая короткая.
Сегодня мы будем рисовать такие же ленточки краской.
Дидактическое упражнение «Рисуем в воздухе ленточки».
2. Выполнение работы детьми сухой кисточкой на листе бумаги.
(воспитатель показывает, как взять кисть, набрать краски, отжать о край и вести «кисточку за палочкой » сверху вниз по ворсу.)
3. Выполнение работы детьми краской (воспитатель показывает, как взять кисть, набрать краски, отжать о край и вести «кисточку за палочкой » сверху вниз по ворсу и сопровождает ритмические движения словами: короткая, длинная, короткая, длинная)
Физкультминутка:
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.
Продолжение выполнения работы детьми краской.
Выставка детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Колючий ёжик» II младшая группа
Рисование красками «Колючий ёжик»Цель: Учить детей наносить длинные и короткие штрихи в одном направлении. Отработка свободного движения перемещения руки по всему листу. Развив...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Фруктовый сад» II младшая группа
Рисование ладошками «Фруктовый сад»Цели: Учить детей рисовать ладошками. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать доброту и отзывчивость....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (прикладное творчество) в старшей группе «Птицы нашего леса»
Для педагогов ДОУ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВИКТОРИНА) в старшей группе на тему: «РАЗНОЦВЕТНАЯ РАДУГА»
Цель этого занятия- научить детей рисовать нетрадиционным способом, составлять композицию на листе; активизировать знания детей об основных цветах, спектр радуги и получение из них дополнительных цвет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности "Румяные заплетушки" в старшей группе.
Расширить опыт работы с тестом,знания детей о процессе выращивания хлеба; Познакомить с технологией изготовления оригинальных хлебобулочных изделий: булки, кренделя, ватрушки и др....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «Фиалка» подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 137»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности – аппликации во второй младшей группе по теме "Лоскутное одеяло"
Дать первоначальные знания о традиции лоскутной техники....