непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности в группе для детей 2-3 лет
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Бурдина Тамара Александровна

в связи с отсутствием методических разработок по данной теме, материал может быть использован педагогами в в группе для детей 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lentochki_dlinnye_i_korotkie.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование «Ленточки длинные и короткие».

Программные задачи:

- обращать внимание детей на то, что кисть оставляет след на бумаге, если провести по ней ворсом кисти;

- учить различать цвет - синий, правильно его называть;

- учить рисовать вертикальные линии длинные и короткие;

- формировать правильную позу при рисовании, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш;

- учить держать кисть свободно, чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь к краю баночки;

- учить бережно, относиться к материалам. Правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно промыв кисточку в воде;

- привлекать внимание детей к изображенным на бумаге разнообразным линиям;

- вызывать чувство радости от штрихов и линий;

Материал: гуашь синего цвета, кисть, емкость для воды (непроливайка), ½ альбомного листа (на каждого ребенка), ленточки синего цвета разной длины.

Ход.

1.Воспитатель: - Что это?- ленточки.

– Какого цвета ленточки? – синего (если дети не называют, воспитатель называет и просит повторить говорящих детей).

–Ленточки одинаковой длины? – нет, одна длинная, другая короткая.

Сегодня мы будем рисовать такие же ленточки краской.

Дидактическое упражнение «Рисуем в воздухе ленточки».

2. Выполнение работы детьми сухой кисточкой на листе бумаги.

(воспитатель показывает, как взять кисть, набрать краски, отжать о край и вести «кисточку за палочкой » сверху вниз по ворсу.)

3. Выполнение работы детьми краской (воспитатель показывает, как взять кисть, набрать краски, отжать о край и вести «кисточку за палочкой » сверху вниз по ворсу и сопровождает ритмические движения словами: короткая, длинная, короткая, длинная)

Физкультминутка:

Мы топаем ногами.

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Продолжение выполнения работы детьми краской.

Выставка детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Колючий ёжик» II младшая группа

Рисование красками  «Колючий ёжик»Цель: Учить детей наносить длинные и короткие штрихи в одном направлении.  Отработка свободного движения перемещения руки по всему   листу. Развив...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Фруктовый сад» II младшая группа

Рисование ладошками  «Фруктовый сад»Цели:   Учить детей рисовать ладошками. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать доброту и отзывчивость....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВИКТОРИНА) в старшей группе на тему: «РАЗНОЦВЕТНАЯ РАДУГА»

Цель этого занятия- научить детей рисовать нетрадиционным способом, составлять композицию на листе; активизировать знания детей об основных цветах, спектр радуги и получение из них дополнительных цвет...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности "Румяные заплетушки" в старшей группе.

Расширить опыт работы с тестом,знания детей о процессе выращивания хлеба; Познакомить с технологией изготовления оригинальных хлебобулочных изделий: булки, кренделя, ватрушки и др....

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «Фиалка» подготовительная группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 137»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей...