Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Младшая группа.
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Технологическая карта НОД. ХЭР рисование "Красивые воздушные шары" Младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_nod_ml_2.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).
Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, речевая.
Освоение содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,
Тема: «Красивые воздушные шары»
Педагогические цели: развивать умение правильно держать в руке карандаш; учить рисовать предметы округлой формы слитным непрерывным движением карандаша; рисовать линии; закреплять знание детьми цветов.
Ожидаемый образовательный результат: изображает отдельные предметы округлой формы; уверенно пользуется карандашом; знает, различает и правильно называет несколько цветов.
Средства реализации: карандаши красного, желтого и синего цветов; листы бумаги; воздушные шарики.
Организационная структура игрового занятия.
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | |
Мотивация | Организует эффект неожиданности-вносит в группу воздушные шары, читает стихотворение Ф.Бобылева «Шар воздушный» | Слушают стихотворение | |
Постановка цели | Организует беседу: «Вы любите играть с воздушными шарами? Воздушные шары очень легкие. Как вы думаете, что может помочь воздушным шарикам взлететь? Подуйте на них. А что нужно сделать, чтобы шары не улетели вслед за ветром?» | Отвечают на вопросы, выражают свое мнение. Дуют на шарики. | |
Совместная деятельность педагога с детьми (приобретение новых знаний, поиск способов решения) | Уточняет форму шара. На мольберте изображает как нарисовать шарик и ниточку. Физкультминутка «Цветная игра» Педагог раздает детям флажки красного, желтого, синего цветов. Затем показывает шар и предлагает детям с флажками такого же цвета, что и показываемый шар, по команде «Бегите ко мне!» подбежать к нему. | Отвечают на вопросы. Называют цвета, выводят предметы круглой формы. Активно и с интересом принимают участие в играх. Выполняют рекомендации педагога. | |
Самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого | Вместе с детьми рисует шары и ниточки к шарам, учит правильно пользоваться карандашом; оказывает помощь в определении цвета и формы предметов. | Самостоятельно рисуют шары и ниточки для шариков. | |
Рефлексия | Организовывает выставку детских творческих работ. Благодарит и хвалит за старание. Побуждает детей к уборке рабочих мест. | Вместе с педагогом размещают свои работы на выставочном стенде. Выражают свои эмоции. Самостоятельно убирают свое рабочее место. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Елочные шары»
Конспект занятияХудожественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группаТема: « Елочные шары»...
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Кораблики плывут по ручейкам"
Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Кораблики плывут по ручейкам"...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
Конспект ОИС по художественно–эстетической деятельности в первой младшей группе Рисование: «Клубочки для котят».
КонспектОИС по художественно–эстетической деятельности в первой младшей группеРисование: «Клубочки для котят»....
Художественно-эстетическая деятельность во второй младшей группе. Рисование на тему: " Град! Град!"
Програмное обеспечение: - Учить детей изображать тучу и град ватнми палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен....
Художественно-эстетическое развитие Рисование Младшая группа Тема: «Королева-кисточка рассказывает»
Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию красками. Задачи по областям:Социально-коммуникативное развитие:Воспитывать умение беречь изобразительные материалы; Познавательное развитие:Уч...