Конспект занятия Нетрадиционное рисование "Осенний букет".
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенние букет».
Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной техники- «печать листьями»
Задачи: развивать у детей фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук, чувство композиции, закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе, воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени, интерес к процессу рисования.
Материалы: листья разных пород деревьев (3 вида); альбомные листы; краски акварельные; салфетки; кисти; стаканчики с водой.
Ход занятия:
- Ребята не правда ли осенью очень красиво .Как- будто добрый волшебник раскрасил всё вокруг яркими красками. Посмотрите какие красивые листья у нас в корзине (достаю листья из корзины и показываю детям) какого они цвета?
-( ответы детей)
- Правильно, красные, желтые, оранжевые.
(Подвожу детей к столу)
- Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебный осенний букет. А волшебный потому что рисовать мы его будем необычным способом, в этом нам помогут наши листики – мы будем ими печатать на листе бумаги.
- Я приглашаю вас присесть за столы.
- Сегодня мы с вами будем рисовать осенние листья, но немного необычным способом, в этом нам помогут наши листики – мы будем ими печатать на листке бумаги.
Практическая часть:
Практическая часть:
Берём любой понравившийся листик, покрываем его краской при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Делаем это всё на клеёнке. Окрашенной стороной прикладываем наш листик к альбомному листу и плотно прижимаем его к бумаге, используя салфетку, стараясь не сдвинуть с места, иначе шаш отпечаток будет нечётким и смазанным.
Промываем кисточку и промакиваем её сухой салфеткой.
Далее берем следующий листик и покрываем его краской другого цвета и прикладываем в другом месте нашей композиции, так же прижимая его к бумаге.
И так поочерёдно мы прикладываем каждый листик.
Чтобы увидеть отпечаток надо взять листик за черенок и осторожно снять его с поверхности бумаги. И так каждый листик.
Итог:
Какие мы с вами молодцы. У нас получились чудесные осенние букеты из разноцветных листьев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnoe_risovanie.docx | 12.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенние букет».
Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной техники- «печать листьями»
Задачи: развивать у детей фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук, чувство композиции, закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе, воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени, интерес к процессу рисования.
Материалы: листья разных пород деревьев (3 вида); альбомные листы; краски акварельные; салфетки; кисти; стаканчики с водой.
Ход занятия:
- Ребята не правда ли осенью очень красиво .Как- будто добрый волшебник раскрасил всё вокруг яркими красками. Посмотрите какие красивые листья у нас в корзине (достаю листья из корзины и показываю детям) какого они цвета?
-( ответы детей)
- Правильно, красные, желтые, оранжевые.
(Подвожу детей к столу)
- Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебный осенний букет. А волшебный потому что рисовать мы его будем необычным способом, в этом нам помогут наши листики – мы будем ими печатать на листе бумаги.
- Я приглашаю вас присесть за столы.
- Сегодня мы с вами будем рисовать осенние листья, но немного необычным способом, в этом нам помогут наши листики – мы будем ими печатать на листке бумаги.
Практическая часть:
Практическая часть:
Берём любой понравившийся листик, покрываем его краской при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Делаем это всё на клеёнке. Окрашенной стороной прикладываем наш листик к альбомному листу и плотно прижимаем его к бумаге, используя салфетку, стараясь не сдвинуть с места, иначе шаш отпечаток будет нечётким и смазанным.
Промываем кисточку и промакиваем её сухой салфеткой.
Далее берем следующий листик и покрываем его краской другого цвета и прикладываем в другом месте нашей композиции, так же прижимая его к бумаге.
И так поочерёдно мы прикладываем каждый листик.
Чтобы увидеть отпечаток надо взять листик за черенок и осторожно снять его с поверхности бумаги. И так каждый листик.
Итог:
Какие мы с вами молодцы. У нас получились чудесные осенние букеты из разноцветных листьев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: конспект занятия по пластилинографии «Букет в подарок маме».
Конспект занятия в подготовительной группе по пластилинографии «Букет в подарок маме»....
Конспект занятия по рисованию "Букет ромашек"
конспект занятия по рисованию в старшей группе "Букет ромашек"...
Конспект занятия по аппликации "Букет из весёлых ладошек" во второй ранней группе.
Конспект занятия для второй ранней группы по художественно-эстетической деятельности ,аппликация....
Конспект занятия по аппликации "Букет для всех женщин детского сада"
воспитывать уважение к женщинам. Вызывать чувство радости от результата...
Конспект занятия по аппликации "Букет для мамы"
Конспект занятия Аппликация "Букет для мамы"....
Конспект занятия по аппликации "Букет для мамы"
Младшая группа...
Конспект занятия по рисованию «Букет сирени – символ Победы» для детей 5 – 6 лет. (нетрадиционная техника рисования).
Сегодня я хочу с вами нарисовать символ Великой Победы, а это ветка сирени. Именно с пышными ветками сирени в руках встречали на станциях поезда в мае 45 – го года советских воинов ...