Рисование мыльными пузырями.
план-конспект занятия по рисованию

Клименко Людмила Иннокентьевна

Рисование мыльными пузырями, в нетрадиционной технике рисования, доставляет детям радость и развивает фантазию и творчество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_mylnymi_puzyryami.docx118.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Уважаемые родители!

      С вашими детьми сегодня встречается Фея мыльных пузырей. Я думаю, что не только ваши дети, но и вы любите сказки. Хотите я помогу вам попасть в одну чудесную сказку, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо (картинка1).

    «В некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живет Фея мыльных пузырей. Всему свету дарит она свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету полетят мыльные пузыри. А вы умеете пускать мыльные пузыри? Я думаю и вы, и ваши дети. Сейчас проверим. Давайте вспомним, как мы пускаем пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри.

   А еще пузыри любят играть в превращалки. Опускаясь в лесу, они превращаются в животных и птиц, опускаясь в воду – в рыб и морских животных, оказавшись на полянке в цветы и насекомых. А сейчас я приглашаю вас в свою сказку, обещаю чудо.

  А для того, чтобы совершить чудо, нам надо самим превратиться в добрых волшебников. Необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять? Вот что послужит нам волшебными палочками – палочки для коктейлей. С их помощью можно тоже творить волшебство. Скажу вам по секрету. Я уже попробовала их волшебную силу и посмотрите, что у меня получилось?

Хотите попробовать, а я вам немножко помогу. Ведь вы пока только учитесь волшебству и учите своих детей.

«Вы все палочки возьмите,

Мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите.

Что получите, скажите.

Дорисуйте, покажите».

Начинаем раздувать мыльные пузыри!

«Начинаем колдовать, в чудеса все превращать».

Посмотрите, что получается? Включите воображение: «На что похоже?» Дорисовываем детали изображения. Можно использовать материал по желанию. Одновременно задайте вопросы – провокаторы детям: Кто бывает зеленым… У кого такие ушки… Чей это хвостик… и т. д.

«Вот и получилось у нас настоящее волшебство. Настоящее чудо: «Сказка мыльных пузырей». От добрых рук, волшебство случилось вдруг.

        Р.S. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необходимость состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Рисование мыльными пузырями – интересная забава для детей и взрослых.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Летняя полянка". Рисование мыльными пузырями.

Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой, рисование мыльными пузырями...

Мастер –класс Нетрадиционное рисование «Рисование мыльными пузырями» Взаимодеиствие со школой

знакомство школьников  с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями...

Мастер –класс по нетрадиционным формам рисования «Рисование мыльными пузырями»

В своей работе я использую различные способы нетрадиционного рисования. Мастер-класс мы посвятим рисованию мыльными пузырями. Мыльные пузыри – неотъемлемый символ детства во все времена.  А...

Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике рисования - рисование мыльными пузырями для детей старшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО (нетрадиционная техника рисования – рисование мыльными пузырями) для детей старшей группы с использованием информационно-коммуникацио...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...