Главные вкладки
Клименко Людмила Иннокентьевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любознательность
Увлечения: Цветоводство,чтение, путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Туапсе
Место работы: МБДОУ ДС № 42 "Красная Шапочка"
Звание, ученая степень: Воспитатель - высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimenko-lyudmila-innokentevnaМного есть чудес на свете, человек - их всех чудесней.
О себе
Я родилась в г. Усть - Лабинске, Краснодарскоо края. С шести лет живу в г. Туапсе. Имею двоих взрослых дочерех, четырех внуков. Работала в детских садах г. Туапсе, Туапсинской железнодорожной школе - интернате № 1, Туапсинской морской кадетской школе, Туапсинском социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних "Надежда". Работала воспитателем в МБДОУ ДС № 22 "Голубок" с 2016 г. В настогящее время работаю воспитателем в МБДОУ ДС № 42 "Красная Шапочка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анжелика" Анн и Серж Голон, " Тарзан" Эдгар Берроуз.
Мой взгляд на мир
Я не могу изменить мир, но я могу научиться жить в нем.
Мои достижения
Грамоты, благодарности, уважение детей и родителей. Имею высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Я считаю, что основной темой работы является нравственное воспитание дошкольников. Цель: формирование культуры поведения, позитивной модели общения. Задачи: развивать и поддерживать интерес и внимание к окружающим взрослым и детям, побуждать проявлять доброту, заботу о другом человеке; побуждать детей распознавать связь между эмоциональным состоянием человека и причиной, вызвавшей это состояние; обогащать представления детей о сверстниках группы, об их отношениях: кто с кем чаще общается, больше всего играет и почему, кто с кем дружит; создавать условия для овладения разнообразными способами и средствами общения; помогать детям рассказывать о своих чувствах, подводить их к необходимости принять приемлемое в данной ситуации решение, давать ребенку понять, что разрешается (можно и нужно) высказывать свое несогласие делать то, что он считает неправильным, участвовать в плохих поступках; при конфликте ребенка со взрослыми или сверстниками побуждать детей "договариваться", вместе найти способ разрешения конфликта, учить детей "мириться"; поддерживать потребность в положительной самооценке, срособствовать укреплению веры в себя, в свои силы, развитию самостоятельности и уважения к себе; воспитывать элементарные навыки вежливости; обеспечивать усвоение правил безопасного поведения в саду, дома, на улице (до чего можно и нельзя дотрагиваться, куда можно и нельзя залезать, какие предметы могут представлять собой опасность).
Для решения поставленных задач использую разнообразные формы работы: тематические занятия, индивидуальную, групповую работу, коллективно - творческие дела, игры, экскурсии, наблюдения, тематические прогулки, нерегламентированную деятельность детей, праздники, беседы, обыгрывание и решение проблемных ситуаций, драматизации.
Использую такие методические приемы, как: сравнение, обобщение, вопросы, индивидуальные задания, самостоятельный анализ увиденного, умение делать выводы, нахождение ответов в проблемных ситуациях.
В зависимости от возраста и знаний детей изменяю содержание, объем познавательного материала, сложность и длительность изучения. Отдельные темы приурочиваю к конкретным событиям и праздникам, обеспечивая тем самым связь с общественными событиями.
Благодаря проводимой работе по воспитанию культуры общения у детей дошкольного возраста, ребята стали вести себя спокойнее, дружелюбнее со сверстниками, называют друг друга по имени, реже отбирают игрушки, пытаются договориться, когда просят о помощи многие говорят "помогите, пожалуйста", "дайте, пожалуйста", говорят "спасибо" за оказанную помощь, здороваются и прощаются.
Дети дошкольного возраста только приобщаются к культуре общения и им еще многому предстоит научиться и моя задача помочь им в этом. Необходимо больше уделять внимание тем детям, которые не умеют спокойно разговаривать, кричат, отбирают игрушки. Продолжать работу с родителями, налаживать контакт, дружеское взаимопонимание и доверительные взаимоотношения.