"Осеннее дерево" Занятие по рисованию во 2ой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
В данном занятии поставлены следующие задачи: Показать возможность получения краски оранжевого цвета путем смешивания красного и желтого цветов.Продолжать учить рисовать листочки приемом ритмичного примакивания.Учить правильно держать кисточку, обмакивая всем ворсом в краску.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_derevo.docx | 552.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Автор: Предеина Е.В. воспитатель
Еманжелинск
2017
Цель: создавать условия, побуждающие детей к изобразительной деятельности.
Образовательные задачи:
- Учить узнавать и правильно называть красный и желтый цвет.
- Показать возможность получения краски оранжевого цвета путем смешивания красного и желтого цветов.
- Продолжать учить рисовать листочки приемом ритмичного примакивания.
- Учить правильно держать кисточку, обмакивая всем ворсом в краску.
Развивающие задачи:
- Развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать любовь к родной природе.
Материал:
- Кисточки, краски красного и желтого цвета.
- Листы белого цвета.
- Палитра для красок, стаканчики для воды.
- Демонстрационная картина “Осень золотая”.
- Листья из бумаги: красного, желтого, оранжевого цветов.
- Букет осенних листьев.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами, ребята, будем рисовать осеннее дерево. Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Попробуем определить, что у меня спрятано, а для этого нужно отгадать загадку: “Весной вырастают, а осенью отпадают” или “Сыпятся с ветки золотые монетки” (листочки)
Дети: Листочки.
Воспитатель: Конечно это листочки, и не один, а целый букет. (показать букет из осенних листьев). Посмотрите, какие они красивые. Какого цвета листья в букете?
Дети: Желтые, красные, оранжевые.
Воспитатель: Ребята, а зеленые листья бывают?
Дети: Бывают. Да.
Воспитатель: Почему в нашем букете нет зеленых листочков?
Дети: Потому что сейчас осень.
Воспитатель: Верно, а осенью зеленых листочков мало, больше желтых, красных, как на картинке “Золотая осень”. Посмотрите, ребята, как художник радовался этой красоте, он почувствовал это праздничное настроение, и отразил веселые, нарядные краски осени. Ребята, посмотрите внимательно на картину. Она вам нравится?
Дети: Да
Воспитатель: Какие цвета вы видите на этой картине?
Дети: Красный, желтый, оранжевый.
Воспитатель: Правильно, это светлые, яркие, теплые цвета, поэтому картина такая радостная. Художник смог ее нарисовать такой красивой, потому что знал один секрет. Этот секрет ему раскрыла царица – радуга. Посмотрите, она пришла к нам в гости. У нашей царицы-радуги два цвета: красный и желтый. К ним мы сейчас добавим еще один цвет. Возьмем немного желтой краски и добавим к ней немного красной краски, хорошо перемешаем, у нас получится новый яркий цвет. Какой это цвет?
Дети: Оранжевый.
Воспитатель: Молодцы! Платье у нашей радуги стало еще ярче, наряднее. Давайте поиграем. Посмотрите, ребята, у нас целый ковер осенних листьев. Возьмите каждый по листочку и покажите только красные листочки, только желтые листочки, только оранжевые. Молодцы! Давайте с вами покружимся как осенние листочки.
Физкультминутка: Мы листики осенние
На веточках сидели
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю сели.
Воспитатель: А теперь, ребята, попробуем оживить и сделать веселым наше дерево. Для этого я беру правильно кисточку, макаю ее в воду и аккуратно, о край стаканчика убираю лишнюю каплю. Набираю желтую краску и прикладываю кисть к листу и сразу убираю. Мою кисть, затем набираю красную краску и примакиванием на веточках дерева рисую красные листочки. А теперь попробуем нарисовать листочки оранжевой краской. Берем капельку красной краски, добавляем желтой краски, тщательно перемешиваем и рисуем листики оранжевого цвета.
Воспитатель: Царица-радуга вами довольна. Ваш лес стал по-настоящему осенний. Очень красиво! Все постарались. Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе «Осенние деревья».
Цели: продолжать наблюдать за изменениями в природе, научить детей рисовать осеннее дерево с помощью ватных палочек (нетрадиционная техника рисования), вносить в рисунок дополнения (листва разно...
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: Осенние листочки.
Рисование на тему « Осенние листочки».Выполнила: Салахова Ляйсан Галиахметовна.Место работы: МБДОУ д / с «Тамчыкай».Возраст: Вторая младшая группа....
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для второй младшей группы «Осеннее дерево»
Формирование и развитие познавательного интереса, экспериментирования и мелкой моторики рук у младних дошкольников эффективно осуществяляется через нестандартные техники рисования. Нестандартное изобр...
Рисование во 2 младшей группе на тему " Осень"
https://youtu.be/KGKdmRyCL9E...
Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень.
Автор: Харькова Ольга Александровна воспитательМесто работы: МБС(К)ОУ Начальная коррекционная школа - детский сад №10Возраст: Вторая младшая группаОписание материала: материал испо...
Занятие по рисованию во второй младшей группе "Осень"
Расширить представление у детей об осени как времени года и бо её особенностях .Включить в активную речь детей слова : осень, дождь, лужи, тучи. Сформировать умение работать с красками и кисточка...