Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Прилетела бабочка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_palchikami_priletela_babochka.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №2 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема «Прилетела бабочка»
Выполнил(а): Яна Маратовна
Гарифуллина, воспитатель
Адрес эл. почты: yana.garifullina@gmail.com
Персональная страничка:
https://nsportal.ru/garifullina-yana-maratovna
Корсаков
2020
КОНСПЕКТ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
.
Тема: «Прилетела бабочка"
Возраст: 3-4 года
Продолжительность:15 минут
Задачи :
- Обучающая: закреплять умение рисовать пальчиками; формировать умение воспринимать цвета и формы, создавать образ, рисуя пальцами; формировать ручную умелость
- Развивающие: развивать эстетическое восприятие окружающих предметов; развивать творческое воображение, фантазию; укреплять мелкую моторику рук, развивать осязательную чувствительность, координацию движений;
- Воспитательные: воспитывать умение работать аккуратно; Воспитывать в детях самостоятельность и творчество
Тип занятия: Комплексное занятие
Вид занятия: Групповое учебное занятие
Приоритетная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Оборудование: ( на каждого ребёнка): листы бумаги с изображением бабочки (не раскрашенный узор на крылышках) и цветов (недорисованные лепестки); гуашь 3 цветов (красный, жёлтый, синий)
- Структура занятия
- Вводная часть (орг. момент) – 2 минуты
- Основная часть – 11 минут
- Заключительная часть – 2 минуты
- Ход занятия
Этапы занятия (Время) | Действия педагога | Действия воспитанников |
1 часть Вводная (2-3мин) | Педагог здоровается, обращается к детям со словами приветствия. Что за чудо-чудеса: раз рука и два рука! Вот ладошка правая, вот ладошка левая. И скажу вам, не тая, Руки всем нужны, друзья! Сильные руки не бросятся в драку, Добрые руки погладят собаку. Умные руки умеют лепить. Чуткие руки умеют дружить!
Ребята, а пришла я к вам сегодня не одна, посмотрите, (педагог показывает детям ) что это за гостья прилетела к нам в группу? Какие вы все молодцы! Ребята, Посмотрите, у вас на столах тоже бабочки Только узор на крылышках у бабочек, какой – то скучный, неинтересный, им очень тоскливо от этого. Давайте раскрасим его, чтобы бабочки порадовались, и стали вновь красивыми и разноцветными | Дети входят в группу, здороваются с педагогом, берут друг друга за руки и встают в круг. Дети проговаривают текст и сопровождают его соответствующими движениями. Отвечают, строят свои предположения Выражают свое мнение Дети подходят к столам и рассматривают рисунки Отвечают, выражают свое мнение |
2 часть Основная часть (10 минут) | Ребята, посмотрите, на столах у вас есть краска, но чего-то не хватает, как вы думаете, чего у нас нет? Правильно ребята, у нас нет кисточек. Но они нам сегодня и не понадобятся. Мы будем рисовать – пальчиками. А сначала мы их с вами немного поиграем и разомнём наши пальчики, что бы бабочки получились красивыми (пальчиковая игра «Видишь, бабочка летает) Видишь, бабочка летает, (Машем кистями рук) На лугу цветы считает. (Сжимают и разжимают пальцы.) — Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают поочередно пальцы) Ох, считать не сосчитать! (Хлопают в ладоши.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Загибают поочередно пальцы ) Даже мудрая пчела (Сжимают и разжимают пальцы) Сосчитать бы не смогла! (Хлопают в ладоши.) А сейчас, ребята смотрите, как я буду украшать нашу бабочку и повторяйте за мной. (педагог на мольберте рассказывает и показывает приемы рисования в данной технике) На обоих крылышках у бабочки одинаковый рисунок: тут завиток и тут такой же. Мы их раскрасим одним цветом. Каким? (Дети рисуют, педагог участвует в процессе, оказывая необходимую помощь) Посмотрите, какие получились у нас бабочки. Нравятся вам ваши бабочки? (педагог показывает детям игрушку – бабочку) Ой, смотрите, бабочка к нам прилетела. Она благодарит вас за то, что вы раскрасили её подружек и приглашает поиграть с ней. | Дети занимают места на стульчиках Делают предположения, чего не хватает, чтобы дорисовать бабочку. Отвечают на вопрос Слушают педагога Дети проговаривают текст и сопровождают его соответствующими движениями. Дети слушают, наблюдают, проявляют интерес к новому виду деятельности. Отвечают на вопрос педагога Выбирают краски, объясняют свой выбор. Рисуют. Рассматривают и оценивают свои работы. Делятся впечатлениями. Выражают собственные чувства к проделанной работе; высказывают эмоциональный отклик Рассматривают бабочку, эмоционально откликаются на приглашение «бабочки» с ней поиграть |
3 часть Заключительная часть (2 минуты) | Игра «Бабочка и цветок» В группе разложены обручи малого диаметра – «домики». Дети – «бабочки», Бабочки садятся в свои домики (спят), Педагог проговаривает: Утро настало, солнышко встало. После слов педагога, что наступила ночь, дети должны успеть спрятаться каждый в свой домик. Далее игра повторяется 3-4 раза | Дети садятся в импровизированные домики, после слов педагога «Бабочки проснулись - потянулись (дети потягиваются). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...
конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по рисованию .Тема:" Одуванчики"
в этом конспекте полность указаны цели изадачи...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Живые цветы - бабочки». Рисование пальчиками.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Живые цветы - бабочки». Рисование пальчиками. ...