ИЗО деятельность "Насекомые"
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Презентация ориентирована на старший дошкольный возраст.
Вид: Познавательное развитие, ИЗО деятельность.
Интеграция :Художественно эстетического, познавательного и речевого развития.
Цель:Обобщить знания детей о жизни насекомых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид: познавательное развитие – ознакомление с окружающим. Интеграция: художественно эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: обобщить знания детей о жизни насекомых. Задачи занятия: Познавательные: закрепить знания детей о жизни насекомых в лесу. Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе и бережное отношение к ней. Развивающие: расширить и активизировать словарный запас по теме «Насекомые». Развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности. Расширять представления детей о техниках рисования. Воспитательные: воспитывать любознательность, умение выслушивать сверстника до конца, Учитывать мнения других.
На лугу трещит кузнечик , В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут , ползают, парят, Красотой нас удивляют, Пользу так же принося! ( Леонов В.)
Отгадай загадки Побежали по дорожке Чьи — то маленькие ножки! А на ножках, посмотри , - Груза больше раза в три! И почти не вижу я Под поклажей … Ходит ходок через потолок, Всем надоедает, здоровью угрожает. А как осень придёт, Ещё и кусаться начнёт.
Отгадай загадки По траве ползёт жучок, Красный в точку сюртучок — Два надкрылья то, дружочек. Ровно семь на каждом точек! Разрешенья не спросил, Подлетел — и укусил! Красно-бурый, жёсткокрылый . Хоть вредитель — с виду милый. Начиная майский лёт, Он гудит как самолёт.
Как выглядит муравей? Где живут муравьи и как они строят свой дом? Чем они питаются?
Как выглядит бабочка? Чем питается это насекомое? Почему мы говорим о бабочке: порхает, кружится, опыляет цветы?
Как выглядит пчела? Какую пользу она приносит людям? Может ли пчела ужалить?
Помогите насекомым найти то, что каждый из них ест.
Физкультминутка: « Самолеты и бабочки ». Ход игры: Дети двигаются врассыпную, по команде «Самолеты» бегают стремительно, вытянув руки в стороны(мышцы рук, шеи и корпуса напряжены); по команде «бабочки» переходят на легкий бег, делая руками плавные взмахи, голова мягко поворачивается из стороны в сторону(«бабочка ищет красивый цветок»).
Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату
Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату
Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату
Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату
« Пальчиковая гимнастика Божьи коровки » Божьей коровки папа идет . (Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу) Следом за папой мама идет. (Всеми пальцами левой руки «шагать» по столу) За мамой следом детишки идут, ( «Шагать» обеими руками) Вслед за ними самые малыши бредут. Красные костюмчики носят они. (Пожать самому себе ладони, пальцы прижать друг к другу) Костюмчики с точками черненькими. (Постучать указательными пальцами по столу) Папа семью в детский садик ведет, После занятий домой заберет. (Всеми пальцами обеих рук «шагать» по столу)
СПАСИБО!