Главные вкладки
Полудницына Валентина Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей.
Увлечения: Мои увлечения: экология, спорт, оригами.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poludnitsyna-valentina-vladimirovnaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
"Мое профессиональное кредо".
Я долго не могла определится с профессией и даже не могла подумать, что когда-нибудь пойду работать в детский сад. Я всегда любила детей. Мне было интересно наблюдать за детьми, ведь они такие разные.
Сейчас я работаю с детьми. У меня первая младшая группа.Мне нравится с ними играть в различные игры и заниматься. Я их люблю и они отвечают взаимностью. И вот что повлияло на выбор моей профессии.
Свой интерес я начала проявлять к детям после того как у меня появилась дочка. Назвала я ее Елизавета. Я наблюдала за ее поведением, старалась зани маться с ней дома. Придумывала разные способы привлечь ее внимание к занятиям. Гуляя по улице мы с ней разговаривали и разговариваем обо всем на свете. Когда Лиза была совсем маленькая, я вела записную книжку с ее высказываниями. Вот одно из них: Увидела Лиза на улице червяка и спрашивает у меня, удивленно с большими круглыми глазами: "Мама, а где у него глаза, как он будет искать свою мамочку?" Я только открыла рот ответить ей, как Лиза сделала уже свой вывод "....а, у него носик длинный, червяк будет копать носиком и встретит маму". И таких смешных и забавных историй очень много.
А еще я познакомилась с работами и цытатами выдающихся педагогов и особенно мне запомнился советский педагог Василий Александрович Сухомлинский. Василий Александрович писал в своих работах о том, что ребенок является существом, которое мыслит, познает мир не только вокруг себя, но и еще познает самого себя. Причем это знание приходит не только умом, но и сердцем. Вот его цитата: " Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". Тогда я и подумала, что у меня и у детей всть что-то общее. Я люблю создавать именно такую атмосферу для детей, а они в ней жить. Сухомлинский выступает для меня образцом педагогики.
Занятия я стараюся делать интересными, придумываю различные проблемные ситуации, обязательно с красивыми иллюстрациями, чтобы детям было интересно заниматься совместной деятельностью. Все провожу в игровой форме, легко и непринужденно.Большое внимание я уделяю в своей работе ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ, дети должны любить все живое, оберегать природу. Работать бывает тяжело, ребята разные, кого-то можно заинтересовать в большей степени, а кого-то в меньшей. И я от этого получаю удовольствие, значит есть над чем работать. Я люблю детей такими какие они есть и мне кажется, что я правильно выбрала профессию педагога.
О себе
Кто не уважает себя, тот- несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой,-глуп.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; "Педагогика должна стать наукой для всех".
А.С. Макаренко "Книга для родителей".
Мой взгляд на мир
Любите мир, любите все живое, любите людей, любите животных и растения, даже самую крошечную букашку, ведь прекпаснее нет ничего на свете. Нас окружает много прекрасного, надо это только разглидеть, увидеть и не смотря ни на что восхищаться им, заботиться и оберегать.
Мои достижения
В данный момент мои достижения- это мои прекрасные детки, а над остальным пока работаю. Все еще впереди!
Моё портфолио
Про наш веселый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать.
Воспитанными быть!
За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына и дочь!