Мастер-класс для педагогов "Рисование листьями пекинской капусты"
материал по рисованию
Ссылка на презентацию мастер-класса https://cloud.mail.ru/public/3R9o/2wez5fTrs
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов «Рисование листьями пекинской капусты»
Цель: Обучение нетрадиционной технике рисования.
Задачи: Познакомить с методом нетрадиционной техники рисования—рисование капустным листом.
Развивать творческую индивидуальность, мелкую моторику рук, воображение.
Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.
Ход мастер-класса:
(1слайд)Формирование творческой личности, наиболее полное её раскрытие— важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством её решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе, с помощью нетрадиционных техник, способов и форм организации.
(2слайд)Рисование с использованием нетрадиционных материалов и нестандартных техник даёт уникальную возможность развивать творческие способности дошкольников, мелкую моторику рук, воображение.(3слад) При содействии взрослого дети учатся мыслить, находить необычное применение обычным вещам. Дети начинают экспериментировать и творить не только во время непосредственно образовательной деятельности, но и в самостоятельной деятельности. У них возникают новые идеи, связанные с комбинированием разных техник рисования и материалов.(4слайд)
Оказывается, что обычный казалось бы лист от капусты может превратиться в инструмент для художественного творчества не хуже, чем кисточка.
(5 слайд) Нам понадобится:
Капустный лист, гуашь, кисти, вода, салфетки, лист бумаги
(6 слайд) Раскладываем ровный лист капусты
(7 слайд) Кисточку мочим в воде, затем в краску и начинаем закрашивать наш капустный лист со стороны прожилок.
Воды должно быть немного, а то отпечаток получится смазанный. Чем обильнее намазано краской, тем насыщенней будет отпечаток.
(8 слайд) Берём наш лист капусты, переворачиваем и прижимаем лист окрашенной стороной к листу бумаги и делаем отпечаток, аккуратно снимаем его.
(9слайд) Можно сделать несколько отпечатков, разных размеров и форм.
(10 слайд) К готовым отпечаткам подрисовываем недостающие элементы. (11-15 слайды) Например: получаются красивые деревья, очень похожие на- настоящие. (16-23 слайды) Так же мы можем поэкспериментировать с листом: вырезать у него какую - то часть или (24-25 слайды) покрыть (26-29 слайды) краской его не полностью. (30-33 слайды) Так же в конце дополняем работу недостающими деталями и элементами. (34-37 слайды) (38-41 слайды)
Рефлексия:
Такую технику рисования вы могли бы использовать в своей работе?
Что вам в ней понравилось?
Может, что-то было, для вас сложным и непонятным?
Спасибо за внимание. Желаю всем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс по аппликации из листьев "МОЯ РЫБКА".
Аппликация из листьев с элементами рисования "МОЯ РЫБКА" с детьми дошкольного возраста.Материал для работы и последовательность её выполнения:.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"479288...
РМО. Мастер - класс по фелтингу "Осенние листья"
Задачи мастер - класса: - познакомить с новой технологией художественно - эстетического развития детей - фелтингом;- развивать интерес к новым технологиям;- вызвать желание педагогов использовать фелт...
Мастер-класс" Розы из кленовых листьев"
Изготовление букета из кленовых листьев...
Мастер-класс по изготовлению осенних листьев из ниток.
Не заметно наступила осень. На деревьях кое-где начинают желтеть листья. Но несмотря на все осенние неприятности, осень прекрасна!...
Мастер-класс по пластилинографии "Кленовый лист"
Дети рисуют пластилином разноцветные кленовые листочки....
Мастер-класс «Шар из осенних листьев»
Предлагаю Вашему вниманию не сложную, многофункциональную поделку своими руками....
Мастер-класс " Волшебное превращение осенних листьев"
- Знакомить детей с навыками способами изобразительной деятельности – рисование красками на засушенном листе дерева.-Развивать чувство декоративности, воспитывать интерес к осенним явления...