Раскрашиваем посуду
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!!!
Предлагаем вам подборку раскрасок на тему: «Посуда»
Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов - это очень сложное упражнение для малышей. Почему и чашка, и миска, и тарелка, и даже сковорода с кастрюлей - это все посуда? А нож, вилка и ложка - это посуда или столовые приборы?
Раскрашивая картинки с изображением посуды, ребенок не просто бездумно водит карандашом, он мысленно отвечает на десятки вопросов: из чего сделан тот или иной прибор, как им пользоваться, для чего он служит, какие еще виды посуды можно использовать вместе с этим и так далее, и тому подобное.
Можно не просто распечатать картинки и дать ребенку, а устроить целую игру. Загадать загадку, а отгадку пусть малыш ищет среди картинок для раскрашивания.
Вот к примеру:
Если хорошо заточен, Все легко он режет очень- Хлеб, картошку, свёклу, мясо Рыбу, яблоки и масло (нож) | Если я пуста бываю, Про тебя не забываю Но когда несу еду Мимо рта не пронесу (ложка) | При виде еды Не считают ворон, Бросаются дружно С обеих сторон (вилка и нож) |
Можно послушать как звучит посуда. Стеклянный стакан звенит звонко. А если налить немного воды, тон меняется. Поэкспериментируйте и с фарфоровыми и фаянсовыми чашками, блюдцами, тарелками.
А вот еще несколько картинок и загадки к ним.
Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: "Пейте чай, вода вскипела!"(Чайник) | Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… (Кастрюлей) | Будет вкусная еда С золотою коркою, Если пользуешься ты… Верно, сковородкою! |
Я беру её за ручку, Наливаю в неё чай. Пей- он сладкий и горячий, Хочешь- в блюдце остужай. (Чашка). | На головке пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине. (Заварочный чайник) | В земле я родился, В огне закалился. (Горшок) |
Загадок про посуду много, попробуйте и сами подобрать к этим картинкам для раскрашивания тематические загадки. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс " Сами заливаем, сами раскрашиваем" (работа с гипсом)
Учить детей работать с таким материалом, как гипс. Развивать чувство формы и пропорции, мелкую моторику, совершенствовать изобразительную технику (при раскрашивании готовых форм), во...
Мы очень любим рисовать и раскрашивать
Мы очень любим рисовать и раскрашивать...
Сказка про бобренка,который не любил раскрашивать.
Сказка для детей,которые пасуют перед трудностями....
занятие "морские обитатели" (раскрашиваем гипсовые фигурки морских животных"
Продолжать знакомить детей с обитателями морских глубин, знать их названия, учить раскрашивать гипсовые фигурки цветной гуашью.Развивать фантазию и воображение у детей....
Раскрашиваем пасхальные яйца
В ходе занятия дети вспоминают знакомые им народные промыслы, затем им предлагается нарисовать и раскрасить пасхальные яйца по мотивам понравившегося народного промысла и придумать свою собственную ро...
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Сами заливаем, сами раскрашиваем»
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Сами заливаем, сами раскрашиваем» (работа с гипсовыми формочками) Форма организации: открытое занятие с участием...
Консультация для родителей Тема: «Сами заливаем, сами раскрашиваем» (работа с гипсом)
Консультация для родителейТема: «Сами заливаем, сами раскрашиваем» (работа с гипсом)Цель: учить родителей вместе с детьми работать с таким материалом, как гипс. Развивать чувство формы и п...