Раскрашиваем посуду
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!!!
Предлагаем вам подборку раскрасок на тему: «Посуда»
Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов - это очень сложное упражнение для малышей. Почему и чашка, и миска, и тарелка, и даже сковорода с кастрюлей - это все посуда? А нож, вилка и ложка - это посуда или столовые приборы?
Раскрашивая картинки с изображением посуды, ребенок не просто бездумно водит карандашом, он мысленно отвечает на десятки вопросов: из чего сделан тот или иной прибор, как им пользоваться, для чего он служит, какие еще виды посуды можно использовать вместе с этим и так далее, и тому подобное.
Можно не просто распечатать картинки и дать ребенку, а устроить целую игру. Загадать загадку, а отгадку пусть малыш ищет среди картинок для раскрашивания.
Вот к примеру:
Если хорошо заточен, Все легко он режет очень- Хлеб, картошку, свёклу, мясо Рыбу, яблоки и масло (нож) | Если я пуста бываю, Про тебя не забываю Но когда несу еду Мимо рта не пронесу (ложка) | При виде еды Не считают ворон, Бросаются дружно С обеих сторон (вилка и нож) |
Можно послушать как звучит посуда. Стеклянный стакан звенит звонко. А если налить немного воды, тон меняется. Поэкспериментируйте и с фарфоровыми и фаянсовыми чашками, блюдцами, тарелками.
А вот еще несколько картинок и загадки к ним.
Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: "Пейте чай, вода вскипела!"(Чайник) | Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… (Кастрюлей) | Будет вкусная еда С золотою коркою, Если пользуешься ты… Верно, сковородкою! |
Я беру её за ручку, Наливаю в неё чай. Пей- он сладкий и горячий, Хочешь- в блюдце остужай. (Чашка). | На головке пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине. (Заварочный чайник) | В земле я родился, В огне закалился. (Горшок) |
Загадок про посуду много, попробуйте и сами подобрать к этим картинкам для раскрашивания тематические загадки. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс " Сами заливаем, сами раскрашиваем" (работа с гипсом)
Учить детей работать с таким материалом, как гипс. Развивать чувство формы и пропорции, мелкую моторику, совершенствовать изобразительную технику (при раскрашивании готовых форм), во...

Сказка про бобренка,который не любил раскрашивать.
Сказка для детей,которые пасуют перед трудностями....
занятие "морские обитатели" (раскрашиваем гипсовые фигурки морских животных"
Продолжать знакомить детей с обитателями морских глубин, знать их названия, учить раскрашивать гипсовые фигурки цветной гуашью.Развивать фантазию и воображение у детей....

Раскрашиваем пасхальные яйца
В ходе занятия дети вспоминают знакомые им народные промыслы, затем им предлагается нарисовать и раскрасить пасхальные яйца по мотивам понравившегося народного промысла и придумать свою собственную ро...

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Сами заливаем, сами раскрашиваем»
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Сами заливаем, сами раскрашиваем» (работа с гипсовыми формочками) Форма организации: открытое занятие с участием...

Консультация для родителей Тема: «Сами заливаем, сами раскрашиваем» (работа с гипсом)
Консультация для родителейТема: «Сами заливаем, сами раскрашиваем» (работа с гипсом)Цель: учить родителей вместе с детьми работать с таким материалом, как гипс. Развивать чувство формы и п...