Сказка про бобренка,который не любил раскрашивать.
занимательные факты
Сказка для детей,которые пасуют перед трудностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 689.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка про бобренка, который не любил раскрашивать
Сказка про бобренка для детей, которые боятся трудностей
Жил-был бобренок. Он жил в хатке, с папой и мамой, и ходил в школу для бобров. Там их учили различать деревья, правильно их грызть, строить плотины, а еще рыть в крутых берегах хатки и обмазывать их глиной изнутри.
Только вот беда — не любил наш бобренок раскрашивать.
Не получалось у него, вот и не любил. Лапки у бобренка неловкие, пальчики неумелые. Карандаш так и норовит выскользнуть!
Бобренок и так его зажмет, и эдак. А он все равно на пол бобровой хатки упадет, да еще и грифель обломается.
Стиснет бобренок другой карандаш изо всех сил, начнет им раскрашивать, красит, красит, а пальцы уже и болеть начинают. А картинка большая… Бобренку хочется поскорее с ней справиться, и он начинает размашисто раскрашивать: раз, раз! И за линию выходит. Неаккуратно получается. Каля-маля.
И мама ругает, и папа, и учительница в бобровой школе.
— Что ж ты, — говорят, — такой большой, а раскрашивать не научился! Все бобрята в классе аккуратно раскрашивают, а ты?
Стыдно бобренку, а ничего поделать он не может.
Как-то раз задала учительница в бобриной школе задание: раскрасить целую страницу деревьев! Да и каких! Огромных! Бобренку с такими и за неделю не справиться, а уж за день и подавно.
Положил он перед собой раскраску. Попытался хоть стволы у деревьев раскрасить. А они толстые… огромные… да и еще и цвета такого неинтересного — коричневого. Ладно бы красного… Или желтого.
— Не буду я! — буркнул бобренок и раскраску со стола скинул.
— Что такое? — возмутилась мама. — Ты как с книгами обращаешься?!
— Это не книга! А паршивая раскраска!
— Что ты такое говоришь? — рассердилась мама. — Откуда ты таких слов набрался? Не смей так говорить про задание! Тебе его в школе дали!
— А я не люблю школу! И учительницу не люблю! — закричал бобренок и заплакал.
Тут в хатку залез дедушка-бобер.
— Полюбуйся, дедушка, на внука, — проворчала мама, — вредина та еще! Ему и раскраску купили, и карандаши новые, а он все кидает, бросает, ломает, да еще и про школу глупости говорит!
— Знаешь что? — сказал дедушка внуку. — Пойдем-ка ко мне в хатку. У меня сегодня переночуешь. Только раскраску с собой прихвати.
— Зачем это? — спросил бобренок.
— Поколдую я над ней, — подмигнул дедушка и маму по хвосту погладил, чтобы не сердилась.
Дома дедушка сначала накормил внука салатом из сладких стеблей речной травы, а потом усадил его за стол и достал из шкафа коробку.
— Что там? — обрадовался бобренок. — Подарок?
— Ага! Сюрприз!
— Ну-у, — протянул бобренок, увидев «сюрприз», — опять карандаши что ли? Я же сказал…
— Погоди, дружище, погоди, — дедушка достал из коробки карандаши один за другим, — ты ведь еще не знаешь, что я тебе про них расскажу!
— Знаю, — проворчал бобренок, — скажешь, что они волшебные, что ими и рисовать-то не надо, только возьми да раскрашивай! Мама так все время говорит! А я не люблю раскрашивать!
— Карандаши не волшебные, — признался дедушка, — они старенькие… ими еще твоя мама раскрашивала. Когда маленькая была. Она, кстати, не любила тоже раскрашивать.
— Правда? — удивился бобренок. — Она никогда не рассказывала…
— Она забыла, — улыбнулся дедушка, — когда я эти карандаши ей сам выточил.
— Сам? — повторил бобренок и взял карандаш.
Карандаш был толстенький и чуть теплый. Лапки не нужно было сильно сжимать, чтобы его ухватить.
— Хочешь попробовать покрасить? — спросил дедушка, подвигая раскраску.
— Да, но, — бобренок замялся, — она такая большая…
— А это мы сейчас исправим, — кивнул дедушка.
Он взял и каждое дерево расчертил полосками.
— Вот! Каждую полоску сделай разным цветом!
— Какие же у дерева есть разные цвета? Зеленый да коричневый…
— Нет-нет, пусть это будут волшебные деревья. И они будут того цвета, какого ты захочешь! Каждая полоска — твоего любимого цвета!
— Ой, — испугался бобренок, — а учительница что скажет?
— Я с ней поговорю, — пообещал бобренок.
Бобренок вздохнул и осторожно принялся за дело. Выбрал для начала желтый карандаш. Полоска получилась яркой, золотистой, очень теплой. Бобренок закончил ее красить и удивился:
— Все! А я не устал!
— Тогда бери скорее другой карандаш, — подмигнул дедушка, — и следующую полоску крась!
На следующий день дедушка проводил бобренка в школу. Учительница, конечно, очень удивилась, увидев такие странные разноцветные деревья. Но дедушка ее успокоил все объяснил. сказал, что бобренок пока тренируется. Лапу набивает. А тренироваться на маленьких полосках, да если любимым цветом их красить, удобнее! Поэтому, если можно, у него все пока будет в полосочку.
Учительница оказалась доброй и разрешила.
У бобренка теперь все было полосатым! Все, что он раскрашивал! А главное — он мог сам выбирать цвета. Он теперь с нетерпением бежал в дедушкину хатку и сам доставал коробку с толстыми крепкими карандашами. И рисовал, рисовал, рисовал…
А однажды бобренок пришел из школы и сказал дедушке и маме:
— Я подумал. И решил сегодня все дерево зеленым раскрасить. Хочу, чтобы мои деревья стали как настоящие.
— Ура! — обрадовалась мама. — Молодчина!
— Только завтра, если захочу, опять волшебные рисовать буду, — предупредил бобренок, — в полосочку!
— Правильно, только не в школьной раскраску, а вот в этой. Я тебе ее сам сделал. Чтобы ты после школы в ней красил.
Бобренок крепко обнял дедушку. И маму тоже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс " Сами заливаем, сами раскрашиваем" (работа с гипсом)
Учить детей работать с таким материалом, как гипс. Развивать чувство формы и пропорции, мелкую моторику, совершенствовать изобразительную технику (при раскрашивании готовых форм), во...

Сказка про курочку Рябу, а ещё про то, как мама любит папу и папа любит маму… Мастер-класс работы с родителями в контексте программы «Социокультурные истоки»
Давайте вспомним свою жизнь, свою семью. Сколько мы (и папа, и мама) приложили усилий к тому, чтобы разбить своё счастье. Но, слава Богу, что это не всегда сразу получается. «Но вот бежала мышка, хвос...

Сказка про Витю, который не любил умываться
Целью современного образования является обеспечение не только педагогического, но и здоровьесберегающего эффекта. Проблема сохранения здоровья детей в настоящее...
Терапевтическая сказка "Про бельчонка, который не любил убирать игрушки"
Все известно, что приказы и нотации не самые лучшие методы воспитания. Прекрасной альтернативой им может стать сказкотерапия, которая в доступной форме объяснят малышам прописные истины....

Сказка про курочку Рябу, а ещё про то, как мама любит папу и папа любит маму… Мастер-класс работы с родителями в контексте программы «Социокультурные истоки»
Давайте вспомним свою жизнь, свою семью. Сколько мы (и папа, и мама) приложили усилий к тому, чтобы разбить своё счастье. Но, слава Богу, что это не всегда сразу получается. «Но вот бежала мышка...