Сказка про бобренка,который не любил раскрашивать.
занимательные факты

Джамият Мирзеферовна Айдемирова

Сказка для детей,которые пасуют перед трудностями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сказка про бобренка, который не любил раскрашивать

Сказка про бобренка для детей, которые боятся трудностей

Сказка про бобренка, который не любил раскрашивать, изображение №1

Жил-был бобренок. Он жил в хатке, с папой и мамой, и ходил в школу для бобров. Там их учили различать деревья, правильно их грызть, строить плотины, а еще рыть в крутых берегах хатки и обмазывать их глиной изнутри.

Только вот беда — не любил наш бобренок раскрашивать.

Не получалось у него, вот и не любил. Лапки у бобренка неловкие, пальчики неумелые. Карандаш так и норовит выскользнуть!

Бобренок и так его зажмет, и эдак. А он все равно на пол бобровой хатки упадет, да еще и грифель обломается.

Стиснет бобренок другой карандаш изо всех сил, начнет им раскрашивать, красит, красит, а пальцы уже и болеть начинают. А картинка большая… Бобренку хочется поскорее с ней справиться, и он начинает размашисто раскрашивать: раз, раз! И за линию выходит. Неаккуратно получается. Каля-маля.

И мама ругает, и папа, и учительница в бобровой школе.

— Что ж ты, — говорят, — такой большой, а раскрашивать не научился! Все бобрята в классе аккуратно раскрашивают, а ты?

Стыдно бобренку, а ничего поделать он не может.

Как-то раз задала учительница в бобриной школе задание: раскрасить целую страницу деревьев! Да и каких! Огромных! Бобренку с такими и за неделю не справиться, а уж за день и подавно.

Положил он перед собой раскраску. Попытался хоть стволы у деревьев раскрасить. А они толстые… огромные… да и еще и цвета такого неинтересного — коричневого. Ладно бы красного… Или желтого.

— Не буду я! — буркнул бобренок и раскраску со стола скинул.

— Что такое? — возмутилась мама. — Ты как с книгами обращаешься?!

— Это не книга! А паршивая раскраска!

— Что ты такое говоришь? — рассердилась мама. — Откуда ты таких слов набрался? Не смей так говорить про задание! Тебе его в школе дали!

— А я не люблю школу! И учительницу не люблю! — закричал бобренок и заплакал.

Тут в хатку залез дедушка-бобер.

— Полюбуйся, дедушка, на внука, — проворчала мама, — вредина та еще! Ему и раскраску купили, и карандаши новые, а он все кидает, бросает, ломает, да еще и про школу глупости говорит!

— Знаешь что? — сказал дедушка внуку. — Пойдем-ка ко мне в хатку. У меня сегодня переночуешь. Только раскраску с собой прихвати.

— Зачем это? — спросил бобренок.

— Поколдую я над ней, — подмигнул дедушка и маму по хвосту погладил, чтобы не сердилась.

Сказка про бобренка, который не любил раскрашивать, изображение №2

Дома дедушка сначала накормил внука салатом из сладких стеблей речной травы, а потом усадил его за стол и достал из шкафа коробку.

— Что там? — обрадовался бобренок. — Подарок?

— Ага! Сюрприз!

— Ну-у, — протянул бобренок, увидев «сюрприз», — опять карандаши что ли? Я же сказал…

— Погоди, дружище, погоди, — дедушка достал из коробки карандаши один за другим, — ты ведь еще не знаешь, что я тебе про них расскажу!

— Знаю, — проворчал бобренок, — скажешь, что они волшебные, что ими и рисовать-то не надо, только возьми да раскрашивай! Мама так все время говорит! А я не люблю раскрашивать!

— Карандаши не волшебные, — признался дедушка, — они старенькие… ими еще твоя мама раскрашивала. Когда маленькая была. Она, кстати, не любила тоже раскрашивать.

— Правда? — удивился бобренок. — Она никогда не рассказывала…

— Она забыла, — улыбнулся дедушка, — когда я эти карандаши ей сам выточил.

— Сам? — повторил бобренок и взял карандаш.

Карандаш был толстенький и чуть теплый. Лапки не нужно было сильно сжимать, чтобы его ухватить.

— Хочешь попробовать покрасить? — спросил дедушка, подвигая раскраску.

— Да, но, — бобренок замялся, — она такая большая…

— А это мы сейчас исправим, — кивнул дедушка.

Он взял и каждое дерево расчертил полосками.

— Вот! Каждую полоску сделай разным цветом!

— Какие же у дерева есть разные цвета? Зеленый да коричневый…

— Нет-нет, пусть это будут волшебные деревья. И они будут того цвета, какого ты захочешь! Каждая полоска — твоего любимого цвета!

— Ой, — испугался бобренок, — а учительница что скажет?

— Я с ней поговорю, — пообещал бобренок.

Бобренок вздохнул и осторожно принялся за дело. Выбрал для начала желтый карандаш. Полоска получилась яркой, золотистой, очень теплой. Бобренок закончил ее красить и удивился:

— Все! А я не устал!

— Тогда бери скорее другой карандаш, — подмигнул дедушка, — и следующую полоску крась!

На следующий день дедушка проводил бобренка в школу. Учительница, конечно, очень удивилась, увидев такие странные разноцветные деревья. Но дедушка ее успокоил все объяснил. сказал, что бобренок пока тренируется. Лапу набивает. А тренироваться на маленьких полосках, да если любимым цветом их красить, удобнее! Поэтому, если можно, у него все пока будет в полосочку.

Учительница оказалась доброй и разрешила.

У бобренка теперь все было полосатым! Все, что он раскрашивал! А главное — он мог сам выбирать цвета. Он теперь с нетерпением бежал в дедушкину хатку и сам доставал коробку с толстыми крепкими карандашами. И рисовал, рисовал, рисовал…

А однажды бобренок пришел из школы и сказал дедушке и маме:

— Я подумал. И решил сегодня все дерево зеленым раскрасить. Хочу, чтобы мои деревья стали как настоящие.

— Ура! — обрадовалась мама. — Молодчина!

— Только завтра, если захочу, опять волшебные рисовать буду, — предупредил бобренок, — в полосочку!

— Правильно, только не в школьной раскраску, а вот в этой. Я тебе ее сам сделал. Чтобы ты после школы в ней красил.

Бобренок крепко обнял дедушку. И маму тоже.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс " Сами заливаем, сами раскрашиваем" (работа с гипсом)

Учить детей работать с таким материалом, как гипс. Развивать чувство формы и пропорции,  мелкую моторику, совершенствовать изобразительную технику (при раскрашивании готовых форм), во...

Сказка про курочку Рябу, а ещё про то, как мама любит папу и папа любит маму… Мастер-класс работы с родителями в контексте программы «Социокультурные истоки»

Давайте вспомним свою жизнь, свою семью. Сколько мы (и папа, и мама) приложили усилий к тому, чтобы разбить своё счастье. Но, слава Богу, что это не всегда сразу получается. «Но вот бежала мышка, хвос...

Мы очень любим рисовать и раскрашивать

Мы очень любим рисовать и раскрашивать...

Сказка про Витю, который не любил умываться

       Целью современного образования является обеспечение не только педагогического, но и здоровьесберегающего эффекта. Проблема сохранения здоровья детей в настоящее...

Терапевтическая сказка "Про бельчонка, который не любил убирать игрушки"

Все известно, что приказы и нотации не самые лучшие методы воспитания. Прекрасной альтернативой им может стать сказкотерапия, которая в доступной форме объяснят малышам прописные истины....

Сказка про курочку Рябу, а ещё про то, как мама любит папу и папа любит маму… Мастер-класс работы с родителями в контексте программы «Социокультурные истоки»

Давайте вспомним свою жизнь, свою семью. Сколько мы (и папа, и мама) приложили усилий к тому, чтобы разбить своё счастье. Но, слава Богу, что это не всегда сразу получается. «Но вот бежала мышка...