Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Моя любимая игрушка"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
дистанционное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_zanyatie_gruppy_malina_20.04.2020_g.docx | 18.35 КБ |
20.04.2020_.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
№ | Название | Рекомендации |
1 | Дата | 20.04.2020 |
2 | День недели | понедельник |
3 | Название НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Моя любимая игрушка» |
4 | Цель, задачи | Цель: обучение умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Задачи:
|
5 | Оборудование | Презентация, альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, стаканчик с водой, салфетки |
6 | Предварительная работа | Прочтите ребенку стихи про Игрушки А. Барто https://lukoshko.net/barto/bart2.shtml . |
7 | Ход выполнения НОД | Загадайте ребенку загадки. Мягкое брюшко Большие ушки Коричневая рубашка А зовусь я….(чебурашка) Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите – Колесики начнут крутиться, Поставьте, и она помчится. (заводная машинка) Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху летать. (мяч) Зверь любимый весь из плюша: Лапки, хвостик, даже уши. (плюшевый мишка) Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они живут друг в дружке, А всего одна игрушка. (матрешка) Сегодняшнее занятие посвящено игрушкам. Расскажите из чего сделаны игрушки. Расспросите ребенка о его любимой игрушке. Предлагаю поиграть с ребенком в игру «Один-много». Вы называете игрушку в единственном числе, а ребенок должен назвать эту игрушку во множественном. Например: мяч – мячи, кубик – кубики, мишка – мишки, кукла – куклы. Для того, чтобы ребенок немного отдохнул, сделайте с ним физминутку. (движения выполняются под слова) Девочки и мальчики прыгают, как мячики, Ножками топают, ручками хлопают, Головой кивают, все вместе отдыхают! Предложите нарисовать любимую игрушку. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : обучение умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Задачи : - обучающая : закрепить представление о разных игрушках; - развивающая : развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость; воспитательная : воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры . Оборудование: презентация, видео с пошаговой инструкцией, альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, стаканчик с водой, салфетки
Прочтите ребенку стихи про Игрушки А. Барто https:// lukoshko.net/barto/bart2.shtml
Загадайте загадки Мягкое брюшко Большие ушки Коричневая рубашка А зовусь я ….
Загадайте загадки Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите – Колесики начнут крутиться, Поставьте, и она помчится.
Загадайте загадки Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху летать.
Загадайте загадки Зверь любимый весь из плюша: Лапки, хвостик, даже уши .
Загадайте загадки Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они живут друг в дружке, А всего одна игрушка .
Из чего сделаны игрушки Из пластмасса Из резины
Из чего сделаны игрушки Из ткани Из ниток
Из чего сделаны игрушки Из дерева Из металла
Расспросите ребенка о его любимой игрушке
Предлагаю поиграть в игру «Один-много» Вы называете игрушку в единственном числе, а ребенок должен назвать эту игрушку во множественном . Например : кубик – кубики.
Немного отдохните ( движения выполняются под слова ) Девочки и мальчики прыгают, как мячики, Ножками топают, ручками хлопают, Головой кивают, все вместе отдыхают!
Предложите нарисовать любимую игрушку
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрального представления на РМО по художественно-эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка"
Представляю свой сценарий театрализованного представления на РМО по художественно- эстетическому воспитанию на тему "Дивная игрушка" (дымковская игрушка)....
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: ОО «Познавательное развитие» (предметное и социальное окружение), ОО «Художественно - эстетическое» (рисование) на тему: «Любимые игрушки»
Задачи:Образовательные: закреплять формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения; закреплять умение правильно держать кисть; умение бережно отн...
Конспект НОД в младшей группе по художественно - эстетическому развитию - рисованию "Любимая игрушка"
В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда); технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты); игру...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Цель: развитие детского творчества...
Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по художественно -эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка»
Цель:- продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида игрушек.Программные задачи:- учить детей созд...
Конспект НОД по рисованию занятия в старшей группе ДОУ ОО « Художественно-эстетическое развитие». «Моя любимая игрушка и игра».
Конспект НОД по рисованию занятия в старшей группе ДОУ ОО « Художественно-эстетическое развитие»Тема: «Моя любимая и...