Рисование в старшей группе по сказке "Три медведя"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект рисование в старшей группе по сказке «Три медведя»
Цель: развитие умений детей создавать в рисунке образы сказок.
Задачи:- развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения;
-закреплять умение детей рисовать набросок простым карандашом;
-воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материалы: кисточки, простые карандаши, альбомные листы, акварельные краски, салфетки, иллюстрации по сказке.
Ход работы:
Загадываю загадку детям:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там три стула и три ложки
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Молодцы!
Сказка нас в гости к себе приглашает,
В сказку попасть каждый мечтает.
Предлагаю в сказке побывать,
Героев сказки «Три медведя» мы будем рисовать.
Появляется изображение медведей на экране(мама и папа). Как зовут этих медведей? Большого зовут Михайло Иванович (папа, среднего медведя Настасья Петровна (мама) А маленького Мишутка, его нет он гуляет в лесу.
Ребята, а какого цвета медведи? Какие части тела есть у медведя? Как думаете какая на ощупь шерсть медведя?
Сначала простым карандашом мы рисуем контур нашего медвежонка, а затем мы закрасим нашу заготовку. (напоминание как пользоваться кистью, красками )
- Но прежде, чем вы начнете рисовать, давайте разомнем наши пальчики.
«Как медведь к зиме готовился…»
По лесочку Мишка шел,
(расставляем пальчики и немного их сгибаем)
Мишка ягодки нашел.
(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Стал он ягоды считать,
(загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять!
Надо Мишке все собрать.
(кулачки сжимаем и разжимаем)
Дальше Мишка наш пошел,
(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Вдруг, грибочки он нашел!
(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)
Стал грибочки собирать,
(загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять!
(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Ну, а как придет Зима…
(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)
После того, как дети закрасили контур медвежонка.
- Мы можем начать рисовать ему мордочку?
Пока наш мишка сохнет, мы поиграем.
Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)
Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)
Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)
А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)
После физминутки дети дорисовывают медвежатам мордочки.
Итог занятия.
- Хорошие у нас получились медвежата!
(Выставка работ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. тема: « Животные Севера». Белый медведь
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «ЯГОДКА» ПГТ. ДЖУБГАМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСК...
Конспект по нетрадиционному рисованию в старшей группе. "Белый медведь и северное сияние"
Цель: Создать условия для ознакомления детей с новыми техниками изображения. Познакомить детей с животными Арктики.Задачи:...
НОД Рисование в старшей группе в нетрадиционной технике рисования "Белые медведи"
На нашем занятии мы научитм детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя;- научитм создавать изображения с использованием соли;- будем развивать у дете...
конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе тычки медведь
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом - тычком «Медведь в лесу» Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и вну...
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь» Технологии: игровые, диалогового...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе . Тема «Белый медведь».
Учить детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя.Совершенствовать умение получать необходимый цвет краски для рисования (светло-желтый, голубой), пут...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе . Тема «Белый медведь».
Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи:Образовательные:Учить детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого м...