Рисование в старшей группе по сказке "Три медведя"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_risovanie_v_starshey_gruppe_po_skazke.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект рисование в старшей группе по сказке «Три медведя»

Цель: развитие умений детей создавать в рисунке образы сказок.

Задачи:- развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения;

-закреплять умение детей рисовать набросок простым карандашом;

-воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материалы: кисточки, простые карандаши, альбомные листы, акварельные краски, салфетки, иллюстрации по сказке.

Ход работы:

Загадываю загадку детям:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три ложки

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Молодцы!

Сказка нас в гости к себе приглашает,

В сказку попасть каждый мечтает.

Предлагаю в сказке побывать,

Героев сказки «Три медведя» мы будем рисовать.


Появляется изображение медведей на экране(мама и папа). Как зовут этих медведей? Большого зовут Михайло Иванович (папа, среднего медведя Настасья Петровна (мама) А маленького Мишутка, его нет он гуляет в лесу.

Ребята, а какого цвета медведи? Какие части тела есть у медведяКак думаете какая на ощупь шерсть медведя?

 Сначала простым карандашом мы рисуем контур нашего медвежонка, а затем  мы закрасим нашу заготовку. (напоминание как пользоваться кистью, красками )

- Но прежде, чем вы начнете рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

«Как медведь к зиме готовился…»

По лесочку Мишка шел,

(расставляем пальчики и немного их сгибаем)

Мишка ягодки нашел.

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Стал он ягоды считать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо Мишке все собрать.

(кулачки сжимаем и разжимаем)

Дальше Мишка наш пошел,

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Вдруг, грибочки он нашел!

(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)

Стал грибочки собирать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Ну, а как придет Зима…

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)

После того, как дети закрасили  контур медвежонка.

- Мы можем начать рисовать ему мордочку?

Пока наш мишка сохнет, мы поиграем.

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

После физминутки дети дорисовывают медвежатам мордочки.

Итог занятия.

- Хорошие у нас получились медвежата!

(Выставка работ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. тема: « Животные Севера». Белый медведь

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ    ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  № 7 «ЯГОДКА»        ПГТ. ДЖУБГАМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСК...

Конспект по нетрадиционному рисованию в старшей группе. "Белый медведь и северное сияние"

Цель:  Создать условия для ознакомления детей с новыми техниками изображения.  Познакомить детей с животными Арктики.Задачи:...

НОД Рисование в старшей группе в нетрадиционной технике рисования "Белые медведи"

На нашем занятии мы научитм детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя;- научитм создавать изображения с использованием соли;- будем развивать у дете...

конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе тычки медведь

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом - тычком «Медведь в лесу» Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и вну...

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь» Технологии: игровые, диалогового...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе . Тема «Белый медведь».

Учить детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя.Совершенствовать умение получать необходимый цвет краски для рисования (светло-желтый, голубой), пут...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе . Тема «Белый медведь».

Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.  Задачи:Образовательные:Учить детей  испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого м...