Конспект ООД занятие по рисованию "Олимпийские кольца"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_risovaniyu.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по рисованию «Олимпийские кольца»

Цель: расширение и закрепление знаний детей о символах Олимпийских игр.

Задачи: 1) закреплять умение рисовать кистью и гуашью;

2) развивать внимание, память, мышление, сенсорное восприятие;

3) воспитывать умение работать в коллективе, волевые качества – терпение, умение доводить работу до конца.

Оборудование: гуашь, готовый образец олимпийского флага, шаблоны колец, кисточки, баночки с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята на нашем занятии мы поговорим об Олимпийских играх и о символах. Что такое Олимпийские игры?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, Олимпийские игры – это большой и красивый спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них соревнуются спортсмены в разных видах спорта. Назовите летние виды спорта, зимние.

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, как  много видов спорта вы знаете. На олимпийских играх спортсмены соревнуются за право быть самыми сильными и ловкими. Для того, чтобы стать сильным и здоровым спортсменом, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, вести здоровый образ жизни.

Физминутка «Если хочешь быть здоров»

Если хочешь быть здоров – наклонись

Наклонись вперед, назад. Улыбнись!

Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа.

Если хочешь быть здоров – подтянись.

Подтянись еще повыше, а теперь присядь пониже.

Воспитатель:  А вы знаете девиз олимпийских игр? (Быстрее,  выше, сильнее) А какой символ олимпийских игр?

(ответы детей)

Олимпийский символ – пять колец – это встреча спортсменов со всех континентов на Олимпийских играх. Переплетение колец обозначает дружбу народов мира. Эти кольца изображаются на белом флаге. Белый цвет символизирует мир во время игр. Сегодня мы с вами сделаем попробуем сделать такие олимпийские флаги. Ребята, давайте внимательно рассмотрим флаг, расположение колец на флаге, их цвета.

Пальчиковая гимнастика «Зимние виды спорта»

(Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших.)

К нам зима пришла опять

(Указательный и средний пальцы «шагают» по столу)

Любим забавы холодной поры:

(сжимать – разжимать пальцы в кулаки)

Весел мчимся с  высокой горы

(загибаем пальцы обеих рук, начиная с больших)

Ходим на лыжах, на санках летим

И в белоснежных коньках мы скользим,

Лепим все дружно снеговика.

Не уходила б зима никогда!

(хлопают в ладоши)

Молодцы, у вас получились отличные Олимпийские флаги. Что мы сегодня рисовали? Сколько колец на флаге? Какого цвета?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект комплексного занятия по рисованию в старше-подготовительной группе:"Знакомство с жанром живописи - маринистика. Рисование акварелью "Море".

Конспект занятия для детей старше - подготовительной группы. Для проведения такого занятия требуется большая предварительная работа по ознакомлению детей с жанрами живописи: натюрморт, портрет, пейзаж...

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом (рисование тычком + проступающий рисунок) средняя группа "Путешествие в зоопарк"

Конспект открытого занятия по рисованиюнетрадиционным способом(рисование тычком + проступающий рисунок)средняя группа«Животные нашего зоопарка». составила Кузнецова Светлана Владимировна Пут...

Конспект интегрированного занятия «История возникновения Олимпийских игр»

Интегрированное занятие cиспользованием презентации. ...

Конспект интегрированного занятия «Навстречу зимним олимпийским играм в Сочи-2014»

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы, посещающих логопедический пункт, посвященный зимней Олимпиаде-2014. В занятии прослеживается взаимодействие учителя-логопеда с инструктором ...

Конспект открытого занятия по рисованию на тему: "Золотая осень". Нетрадиционные техники рисования.

Программное содержание: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями» Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возм...