Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему «Светофор»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему «Светофор»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_po_risovaniyu_-_svetofor_-_srednyaya_gruppa_docx.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему «Светофор»
в средней группе
Тема: «Светофор»
Цель: Учить детей создавать композицию.
Задачи: Продолжать знакомить с разной техникой рисования(рисование пальчиком). Воспитывать интерес к рисованию, желание порисовать ещё.
Напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.
Оборудование: гуашь ( красного, желтого и зеленого цвета), кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Игрушка "светофор”, три сигнала светофора, д/и "Сломанный светофор”, макет светофора.
Ход ООД
Начинаем разговор
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит
За движением следит.
Если красный свет горит,
Светофор нам говорит:
-Стой на месте, не иди!
Ты немного подожди.
Ярко-желтый свет горит,
-Приготовься, - говорит.
Светофор предупреждает,
Что он свет переключает.
Он зеленый свет включил,
Путь вперед нам разрешил.
Все машины дружно ждут,
Дети с мамами идут
Должен каждый пешеход
Знать, что "зебра"- переход.
Чтоб дорогу перейти,
Нужно вам его найти.
Никогда не торопись,
У дороги осмотрись,
За другими не спеши,
Маму за руку держи.
Нужно правила все знать!
Возле трассы не играть!
И животных без присмотра
На дорогу не пускать!
Если правила ты знаешь
И всегда их соблюдаешь -
Смело в путь вперед иди,
За собой друзей веди!
Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Дети – "Светофор”.
Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?
Дети – Красный, желтый, зеленый.
Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.
– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?
Дети – Да
Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.
Воспитатель – А на красный цвет можно идти?
Дети – Нет.
Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?
Дети – Машина задавит.
Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?
Дети – Жди, приготовься.
Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете чего не хватает?
Дети – цветных кружков.
Проводится игра "Сломанный светофор” Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы)
Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны.
Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.
Физкультминутка
По дорожке ты шагай,
Ноги выше поднимай.
(Шаг с высоким подниманием колена).
И немножко поскачи,
Только, друг мой, не спеши.
(Подскоки).
На носочках ты шагай,
Свою спинку выпрямляй.
(Ходьба на носках, руки в стороны).
И попрыгай по дорожке,
Хороши пружинки – ножки.
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
Дальше веселей шагай,
Воспитатель - Ну, а теперь ребятки мы можем вместе с вами изобразить светофор у нас на листиках. Какой цвет нужно нарисовать первым?
Дети - Красный!
Воспитатель - Второй?
Дети - Желтый!
Воспитатель - Третий?
Дети - Зеленый!
Воспитатель - Правильно ребятки!!
Посмотрите, перед вами на столике стоит краска, нам нужно пальчик макнуть в краску посмотрите, как буду делать я. Вот так макаю пальчик в краску, и вот так рисую.
Ну а теперь вы сами попробуйте нарисовать.
Молодцы, аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем светофор.
По окончании работы выставить на доску.
Посмотрите, сколько светофоров мы нарисовали. Теперь мы можем их повесить на любое место. А животные и люди будут переходить дорогу только на нужный свет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Выпал первый снег»
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Выпал первый снег» (Первая младшая группа). Образовательная область - художественно-эстетичесоке развитие....
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Мой огород» для второй младшей группы.
Данный конспект разработан для детей 3-4 лет. На этом занятии дети учатся рисовать овощи по трафаретам с помощью поролоновых тампонов....
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему"Золотая осень" для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом концом)Задачи: Упражнят...
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему «Светофор» в средней группе
Учить детей создавать композицию...
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Дождик» для детей второй младшей группы
развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность....
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему "Спасская башня кремля" для детей подготовительной группы.
Расширять знания детей о Москве – столице нашей России. Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях. Формировать патриотические ...
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: "Обложка для книги сказок"
Формировать умение оформлять обложку для книги сказок...