МКДО БГО Детский сад №1 комбинированного вида родительское собрание
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 комбинированного вида»
Протокол родительского собрания
в средней группе № 1
от 19 сентября 2019 года №1
Тема «Путешествие в страну Знаний продолжается или только вперед!»
Присутствовали: родители воспитанников (23 человека; список прилагается), воспитатели группы, физкультурный работник, музыкальный руководитель).
Цель: ознакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы в средней группе; с возрастными особенностями детей 4-5 лет; с целями и задачами дошкольного образовательного учреждения на предстоящий учебный год.
Форма проведения: отчет.
Подготовительная работа:
- оформить презентацию об итогах работы с детьми за летний оздоровительный период;
- подготовить благодарственные письма для родителей;
- оформить объявление и приглашения на родительское собрание;
Повестка собрания:
- Представить результаты деятельности воспитателей и воспитанников за летний оздоровительный период. (Воспитатель группы)
- Возрастные особенности детей 4-5 лет. (Воспитатели группы)
- Организация жизни и воспитания детей в группе, режим дня, расписание ООД. (Воспитатель группы)
- Решение задач по музыкальному и физическому развитию (форма для воспитанников на занятиях). (Специалисты по музыкальному и физическому развитию).
- Разное.
По первому вопросу выступила воспитатель Мещерякова А.Е. Она рассказала о летней оздоровительной работе, которая проводилась в нашем детском саду. Воспитатель обратила внимание на тематические недели лета и итоговые мероприятия. Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье - сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма. Акцент был сделан на повышение двигательной активности детей через игры, спортивные, музыкальные развлечения. Дети охотно работали в цветнике, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой, песком, ветром. Прием детей производился ранним утром на участке. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей. За летний период работы были организованы консультации на темы безопасного летнего отдыха детей.
По второму вопросу выступила Говорова Маргарита Вячеславовна, осветила возрастные особенности детей 4-5 лет. В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием;
совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками; дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.
По третьему вопросу воспитатель рассказала о режиме дня, организации жизни и воспитания в группе, познакомила с сеткой образовательной деятельности. Алена Евгеньевна предложила родителям соблюдать режим дня и дома, стараться не нарушать его, рассказала о важности его соблюдения. Воспитатель ознакомила родителей с рекомендациями проведения музыкального и физкультурного занятий, бассейна, познакомила с правилами поведения на утренниках.
По четвертому вопросу выступили музыкальный и физический руководитель: Наталья Евгеньевна Рябинина и Таранова Надежда Ивановна. Рассказали об особенностях возраста на занятиях по физическому и музыкальному развитию. Так же определились с формой для посещения их занятий.
Далее определились с выбором родительского комитета. Решили родительский комитет не менять, оставить Ольгу Владимировну Насонову, Пачинскую Наталью Андреевну, Каракчи-оглы Зекия Санибековна.
Председатель: Студеникина Алена Владиславовна.
РЕШИЛИ:
- Признать эффективной работу детского сада и семей воспитанников в летний оздоровительный сезон.
Срок: постоянно. Ответственные: воспитатели группы и родители воспитанников.
- Родителям содействовать в работе детского сада в вопросах физического, музыкального воспитания (формирования у детей представлений о видах спорта и опыта участия в спортивных играх), развитию конструкторской деятельности и технического творчества, книжной культуры в продуктивных видах деятельности дошкольников (отв.: родители и воспитатель; срок- учебный год.)
. Срок: сентябрь – май. Ответственные: воспитатели группы, родители, музыкальный и физический руководитель.
- Семьям воспитанников группы продолжать сотрудничество с детским садом, активно участвовать в жизни группы.
Срок: сентябрь – май. Ответственные: воспитатели группы, родители воспитанников.
Утвердить родительский комитет: Ольгу Владимировну Насонову, Пачинскую Наталью Андреевну, Каракчи-оглы Зекия Санибековна.
Председатель: Студеникина Алена Владиславовна.
Председатель _____________ /_______________
Секретарь:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о работе Клуба выходного дня при МКДОУ детский сад № 17 комбинированного вида
Клуб выходного дня (далее - КВД)– объединение педагогов, родителей и воспитанников Учреждения для организации и проведения досуговой и развлекательной деятельности в соответствии с Приложением к годов...
Устав МКДОУ: детский сад №16 комбинированного вида г. Кимовска
Устав МКДОУ: детский сад №16 комбинированного вида г. Кимовска...
Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.
Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель: Органи...
МКДО БГО Детский сад №1 комбинированного вида Конспект НОД по рисованию ветки рябины в нетрадиционной технике средняя группа №1
Презентация к конспекту "Веточка рябины"...
МКДО БГО Детский сад №1 комбинированного вида "Дистанционная беседа с детьми о весне" средняя группа №1
Дистанционная беседа с детьми о весне....
МКДОУ БГО Детский сад №1 комбинированного вида Тема «Конспект занятия по рисованию ветки рябины в нетрадиционной технике средняя группа №1»
Конспект занятия по рисованию ветки рябины в нетрадиционной технике средняя группа №1Цель: развивать у детей изобразительные умения и навыки, используя нетрадиционные приемы рисования – пальцами...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЛЕТО 2021г. ПО МКДОУ БГО ДЕТСКОМУ САДУ №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой ...
- Мне нравится (1)