Конспект по рисованию "Волшебные кисточки" в младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию в первой младшей группе
«Волшебная кисточка»
Задачи: вызвать у детей интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; дать представление о необходимости беречь изобразительные материалы.
Ресурсы: красивая кисточка (для обыгрывания); на каждого ребенка: кисти, краски (одного цвета, бумага - альбомного листа.
Содержание организационной деятельности
1. Организационный момент. Игровая мотивация.
К детям приходит в гости Волшебная кисточка. Педагог разыгрывает диалог.
Педагог. Посмотрите, дети, к нам пришла в гости Волшебная кисточка. Она плачет. Давайте узнаем, что же случилось? (Обращается к кисточке). Кисточка, почему ты плачешь?
Кисточка. Я попала в группу к плохим детям! Они обращались со мной очень грубо. Эти дети неправильно опускали меня в краску – вот так (показывает на середину металлической части).
2. Беседа.
Педагог опускает кисточку в краску до середины металлической части.
Кисточка. Ой! Глаза щиплет, в рот попало, как невкусно, помойте меня скорей!
Педагог ополаскивает кисточку в воде.
Кисточка. Меня надо опускать в краску до середины ворса (показывает). Когда в краске только волосики, мне не больно, я все вижу и могу хорошо рисовать. И запомните, дети: тому, кто меня держит, надо снимать с меня лишнюю краску о край баночки.
Педагог. Дети, хотите поиграть с кисточками – пустить их «погулять» по листу бумаги? (Да. Хотим) А вы умеете обращаться с кисточками? (Ответы детей). Хотите научиться этому? (Да)
3. Практическая часть.
Педагог объясняет и показывает детям, как нужно держать кисть – между тремя пальцами. Затем педагог ставит перед детьми баночку с краской и демонстрирует, как обмакивать кисть в краску и снимать лишнюю краску, отжимая кисточку о край баночки. Далее детям предлагается что-нибудь нарисовать.
После того, как дети закончат рисовать, педагог просит их помыть кисти и просушить их на салфетке; наблюдает за работой, при необходимости помогает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему "Развивать познавательную деятельность детей младшей группы путём экспериментирования".
Познакомить со свойствами песка...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»
Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...
- Мне нравится (1)