«Цветная карусель»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСВЕНН-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetnaya_karusel.docx | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 24» НМР РТ
«Утверждено»
на педсовете № 2 от______________2015г.
Ст. воспитатель:______________А.П. Кузнецова
«Цветная карусель»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию
(Рисование)
в первой младшей группе № 1
Составил воспитатель
Яфонкина К.М
г. Нижнекамск
Тема: «Цветная карусель»
Возрастная группа: первая младшая
Цель: продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками. Формировать умение рисовать круги тычками , чередуя по цвету красный, жёлтый.
Программное содержание:
- Развивать интерес к рисованию
- Продолжать знакомить с основными цветами: красный, жёлтый..
- Воспитывать аккуратность в работе, желание помочь, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа с детьми:
1. Рассматривание иллюстраций про карусель.
2. Рисование по обводкам.
3 Рисование тычком на выкройках лошадок (одним цветом)
4. Чтение, разучивание стихов, потешек музыкальных игр о лошадке .
Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД.
Обогащение и активизация словаря: карусель, красный, жёлтый, дымковская лошадка, кружки, грустные.
Оборудование и материалы: дымковская лошадка (расписная), мольберт, цветная карусель, гуашь жёлтая, красная, салфетки влажные, тычки одного размера, выкройки лошадок, пособие «орешки», клубок, выкройки лошадок, ниточка.
Методы и приемы: показ рисование тычком на выкройках лошадок, вопросы воспитателя, объяснение, прием индивидуальной работы, художественное слово.
Структура ООД:
- Вводная часть – 2 минуты.
- Основная часть – 6 минут.
- Заключительная часть – 2 минуты.
Интеграция образовательных областей: Х-Э Р, П Р, Р Р.
Виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная.
Организация детей на ООД:
- Дети сидят полукругом на ковре.
- Дети размещены за столами.
- Дети размещены в кругу на ковре
Литература:
«Комплексные занятия по программе от рождения до школы». Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2015 г.
Содержание организованной деятельности детей:
- Вводная часть.
Педагог обращает внимание детей на «волшебную» ниточку.
- Ребята, посмотрите, какая ниточка. Давайте посмотрим, куда она нас приведёт.
Идут за ниточкой в группе. Там их встречает Петрушка:
- Здравствуйте, ребята! Проходите, я вас ждал. Дети здороваются с Петрушкой.
- Ребята, послушайте музыку. (звучит музыка).
- Вы узнали про кого эта музыка? (про лошадку).
- Давайте мы с вами «поцокаем», как лошадки. (педагог раздаёт детям орешки, дети выполняют ритмичные движения под музыку).
2. Основная часть.
-Петрушка показывает детям расписную коробку и достаёт из неё расписную лошадку:
- А вот и лошадка! (отдаёт лошадку воспитателю)
- Ребята, посмотрите какая лошадка красивая. Что нарисовано на лошадке? -Кружки
- А какого они цвета? -Красные и жёлтые.
Петрушка:
- Ребята, а у меня ещё есть лошадки. Они катают детей на карусели. Хотите покататься?
Дети катаются на карусели, на которой прикреплены выкройки лошадок.
- Петрушка, спасибо тебе, хорошо мы покатались! -Только почему то у тебя лошадки грустные. -Ребята, почему они грустные? -Потому что они не раскрашены. -Петрушка, наши дети помогут развеселить лошадок.
Педагог и Петрушка снимают лошадок с карусели, кладут на рабочие места. – Ребятки, садимся на стульчики. - Поиграем дидактическую игру «Укрась лошадку». -Возьмите кружки двух цветов – красный и жёлтый.
- Ребята, украсьте лошадку кружками. - Сначала красный кружок, потом – жёлтый. - Посмотрите, что у вас лежит на столах? -Волшебные палочки двух цветов. -Набираем краску на палочку и примакиваем сверху вниз.
-Молодцы ребята!
3.Заключительная часть.
- Спасибо вам, ребята. А сейчас , выходи ка в хоровод.
-Музыкальная игра «Весёлая лошадка».
-Петрушка прощается с детьми
-Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной по теме: «Цветное настроение» в рамках проживания темы «Цветной мир». Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Конспект непосредственно образовательной по программе " Сообщество"...
"Карусель, карусель"
Конструирование из бумаги...
Песочная игротерапия. Презентация. Мастер класс участника конкурса "Воспитатель года". "Изготовление цветного песка". Поделки из цветного песка с детьми 4-7 лет.
Презентация. Мастер класс участника конкурса "Воспитатель года". "Изготовление цветного песка"ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯИгры с песком, аппликация из цветного песка, насыпание цветного песка в сосуды ("насып...
Усвоение детьми 6-7 лет с ОНР системы фонем в ходе совместного моделирования игры "Карусель звуков". (Приложение 1. Видео "Дети играют в игру "Карусель звуков")
Игра «Карусель звуков» моделируется вместе с детьми в течение учебного года по мере последовательного изучения системы фонем. В процессе моделирования игры дети выделяют звук из слов...
Сүзле уен “Карусель”. Игра «Карусель»
Сүзле уен “Карусель”. Игра «Карусель» ...
Многофункциональное пособие «ЦВЕТНАЯ КАРУСЕЛЬ»/«ТӨСЛЕ КАРУСЕЛЬ» по обучению дошкольников татарскому (русскому) языкам.
Пособие обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных организационных моделях: непосредственной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, самосто...
Конспект НОД "Карусели, карусели"
Данный конспект позволяет познакомить детей среднего дошкольного возраста с русским народным праздником - Масленицей. Чтобы дети лучше запомнили материал о празднике использовала песни, заклички; чуче...