НОД по художественно- эстетическому развитию в первой группе раннего возраста на тему "Флаг России"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста
на тему «Флаг России»
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, дать начальные знания о своей стране.
Задачи:
- Учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.
- воспитывать любовь к своей стране.
- развивать воображение, умение пользоваться колером, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой колер.
Материал: фото флага России, колер трех цветов, медвежонок, кисточка, непроливайка.
Ход:
Приветствие:
Здравствуй, Небо!
Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, Земля!
Здравствуй, наша большая семья!
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня у нас занятие рисование. К нам пришли гости, и мы им покажем, как мы красиво умеем рисовать.
(воспитатель привлекает внимание детей на игрушку медвежонка).
Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня на занятие приехал медвежонок.
Он принес нам подарок- это флаг России. (образец флага России)
Воспитатель: Вот какой красивый флаг у нашей страны - России. (рассматривают цвет полосок, их количество, называют, проговаривают). Белый цвет означает мир, синий цвет означает верность и правду, красный цвет означает мужество.
Воспитатель: На флаге России вы, какие цвета видите.
Дети: Белый, синий, красный.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать только флаг России. Давайте и мы сделаем мишке подарки – нарисуем такие флажки. Но сначала давайте сделаем физминутку с Мишкой.
Воспитатель: А теперь все садитесь. Мы украсим флажки, которые принес медвежонок Мишка.
(воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать колер на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа)
Воспитатель: Молодцы все хорошо поработали. Закончили свои работы. Сейчас мы посмотрим, чья работа самая красивая. Кто сегодня к нам пришел в гости.
Дети: Мишка.
Воспитатель: Что мы рисовали.
Дети: Флаг.
Воспитатель: Флаг, какой страны.
Дети: России.
Воспитатель: Все хорошо работали молодцы. Спасибо.
После выполнения работы дети любуются своими рисунками и дарят их мишке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД по рисованию "Флаг России" в первой группе раннего возраста | 362.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста
на тему «Флаг России»
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, дать начальные знания о своей стране.
Задачи:
- Учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.
- воспитывать любовь к своей стране.
- развивать воображение, умение пользоваться колером, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой колер.
Материал: фото флага России, колер трех цветов, медвежонок, кисточка, непроливайка.
Ход:
Приветствие:
Здравствуй, Небо!
Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, Земля!
Здравствуй, наша большая семья!
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня у нас занятие рисование. К нам пришли гости, и мы им покажем, как мы красиво умеем рисовать.
(воспитатель привлекает внимание детей на игрушку медвежонка).
Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня на занятие приехал медвежонок.
Он принес нам подарок- это флаг России. (образец флага России)
Воспитатель: Вот какой красивый флаг у нашей страны - России. (рассматривают цвет полосок, их количество, называют, проговаривают). Белый цвет означает мир, синий цвет означает верность и правду, красный цвет означает мужество.
Воспитатель: На флаге России вы, какие цвета видите.
Дети: Белый, синий, красный.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать только флаг России. Давайте и мы сделаем мишке подарки – нарисуем такие флажки. Но сначала давайте сделаем физминутку с Мишкой.
Воспитатель: А теперь все садитесь. Мы украсим флажки, которые принес медвежонок Мишка.
(воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать колер на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа)
Воспитатель: Молодцы все хорошо поработали. Закончили свои работы. Сейчас мы посмотрим, чья работа самая красивая. Кто сегодня к нам пришел в гости.
Дети: Мишка.
Воспитатель: Что мы рисовали.
Дети: Флаг.
Воспитатель: Флаг, какой страны.
Дети: России.
Воспитатель: Все хорошо работали молодцы. Спасибо.
После выполнения работы дети любуются своими рисунками и дарят их мишке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по художественно-эстетическому развитию во II группе раннего возраста
НОД по лепке во II группе раннего возрастаТема: "Угостим мишку пряничком"...
НОД по художественно-эстетическому развитию во II группе раннего возраста
НОД по рисованиюТема: "Белый снег пушистый"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возрастаТема: "Ежики"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста
Конспепкт НОД по рисованиюТема: "Мать-и - мачеха"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста
Конспект по рисованиюТема: "Дымковская игрушка"...
Презентация к родительскому собранию "Художественно-эстетическое развитие детей второй группы раннего возраста"
В данной презентации предоставлены фотоматериалы режимных моментов и непоследственно-образовательная деятельности детей,проводимых в группе ДОУ "Ромашка"....
«Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками). Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в первой группе раннего возраста.
Программные задачи:- Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...