НОД по художественно- эстетическому развитию в первой группе раннего возраста на тему "Флаг России"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Коновалова Анастасия Николаевна

Конспект занятия по рисованию в первой  группе раннего возраста

 на тему «Флаг России»

 

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, дать начальные знания о своей стране.

Задачи:

- Учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.

- воспитывать любовь к своей стране.

- развивать воображение, умение пользоваться колером, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой колер.

Материал: фото флага России, колер трех цветов, медвежонок, кисточка, непроливайка.

Ход:

Приветствие:

Здравствуй, Небо!

Здравствуй, Солнце!

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, наша большая семья!

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня у нас занятие рисование. К нам пришли гости, и мы им покажем, как мы красиво умеем рисовать.

(воспитатель привлекает внимание детей на игрушку медвежонка).

Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня на занятие приехал медвежонок.

Он принес нам подарок- это флаг России(образец флага России)

Воспитатель: Вот какой красивый флаг у нашей страны - России(рассматривают цвет полосок, их количество, называют, проговаривают). Белый цвет означает мир, синий цвет означает верность и правду, красный цвет означает мужество.

Воспитатель: На флаге России вы, какие цвета видите.

Дети: Белый, синий, красный.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать только флаг России. Давайте и мы сделаем мишке подарки – нарисуем такие флажки. Но сначала давайте сделаем физминутку с Мишкой.

Воспитатель: А теперь все садитесь. Мы украсим флажки, которые принес медвежонок Мишка.

(воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать колер на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа)

Воспитатель: Молодцы все хорошо поработали. Закончили свои работы. Сейчас мы посмотрим, чья работа самая красивая. Кто сегодня к нам пришел в гости.

Дети: Мишка.

Воспитатель: Что мы рисовали.

ДетиФлаг.

ВоспитательФлаг, какой страны.

ДетиРоссии.

Воспитатель: Все хорошо работали молодцы. Спасибо.

После выполнения работы дети любуются своими рисунками и дарят их мишке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой  группе раннего возраста

 на тему «Флаг России»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, дать начальные знания о своей стране.

Задачи:

- Учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.

- воспитывать любовь к своей стране.

- развивать воображение, умение пользоваться колером, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой колер.

Материал: фото флага России, колер трех цветов, медвежонок, кисточка, непроливайка.

Ход:

Приветствие:

Здравствуй, Небо!

Здравствуй, Солнце!

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, наша большая семья!

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня у нас занятие рисование. К нам пришли гости, и мы им покажем, как мы красиво умеем рисовать.

(воспитатель привлекает внимание детей на игрушку медвежонка).

Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня на занятие приехал медвежонок.

Он принес нам подарок- это флаг России(образец флага России)

Воспитатель: Вот какой красивый флаг у нашей страны - России(рассматривают цвет полосок, их количество, называют, проговаривают). Белый цвет означает мир, синий цвет означает верность и правду, красный цвет означает мужество.

Воспитатель: На флаге России вы, какие цвета видите.

Дети: Белый, синий, красный.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать только флаг России. Давайте и мы сделаем мишке подарки – нарисуем такие флажки. Но сначала давайте сделаем физминутку с Мишкой.

Воспитатель: А теперь все садитесь. Мы украсим флажки, которые принес медвежонок Мишка.

(воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать колер на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа)

Воспитатель: Молодцы все хорошо поработали. Закончили свои работы. Сейчас мы посмотрим, чья работа самая красивая. Кто сегодня к нам пришел в гости.

Дети: Мишка.

Воспитатель: Что мы рисовали.

ДетиФлаг.

ВоспитательФлаг, какой страны.

ДетиРоссии.

Воспитатель: Все хорошо работали молодцы. Спасибо.

После выполнения работы дети любуются своими рисунками и дарят их мишке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по художественно-эстетическому развитию во II группе раннего возраста

НОД по лепке во II группе раннего возрастаТема: "Угостим мишку пряничком"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возрастаТема: "Ежики"...

Презентация к родительскому собранию "Художественно-эстетическое развитие детей второй группы раннего возраста"

В данной презентации предоставлены фотоматериалы режимных моментов и непоследственно-образовательная деятельности детей,проводимых в группе ДОУ "Ромашка"....

«Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками). Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в первой группе раннего возраста.

Программные задачи:- Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...