«В гости к нам пришла матрёшка
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 26.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 35
Красногвардейского района
Санкт – Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по художественно эстетическому развитию (рисование)
для детей средней группы
«В гости к нам пришла матрёшка»
с использованием современных образовательных технологий.
(игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотрудничества).
Составитель:
Лисицына И.Л.
Санкт – Петербург
2019
Тема: «Семёновская матрёшка».
Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с семёновской матрёшкой.
Задачи:
- Обучающие задачи:
Знакомить детей с историей возникновения семёновской матрёшки. Приобщать детей к истокам русской культуры. Закреплять знания детей о матрёшках, историей возникновения, особенностей узоров и цвета узоров.
- Развивающие задачи:
- развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты;
- развивать активную речь детей в процессе сравнения, анализа элементов росписи семёновских матрёшек.
- развивать творческую активность в процессе изобразительной деятельности; умение самостоятельно использовать детьми в рисовании элементы семёновских матрёшек, подбирать цвета в соответствии с образцами народной игрушки.
- обогащать словарь детей: семёновские мастера, семёновская матрёшка, семёновская роспись;
- развивать умение договариваться о совместных действиях
- Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к русскому народному творчеству, уважения к труду народных мастеров;
- способствовать проявлению положительных эмоций;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:
- Обратить внимание на положение простого карандаша в руке у Вики, Лизы и Миши;
- Предложить Кариму и Андрею выбрать цвета карандашей для разукрашивания матрешек;
Оборудование – CD – проигрыватель; матрёшки; шаблоны – силуэты матрёшек (по желанию детей); карандаши цветные, и простые (по количеству детей);
Ход деятельности:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доминантное музыкальное занятие по движению для детей младшей группы "В гости к нам пришли матрёшки"
Задачей занятия является:-развитие музыкально-ритмических навыков детей, умения детей ориентироваться в пространстве и владеть предметами;- тренировка детей в исполнении плясовых движений и восп...
"В гости к нам пришли матрёшки"
К нам пришли гости, а гостям мы всегда рады. Какими словами мы встречаем гостей?-Как много хороших и добрых слов вы сказали, а в ответ получили много ласковых улыбок и сияющих глаз.(Воспитатель звенит...
Конспект интегрированной ОД "В гости к нам пришла матрёшка"
Конспект интегрированной ОД...
"В гости к нам пришла матрёшка"
Совместная интегрированная НОД с родителями и детьми II младшей группы с нарушением зрения....
В гости к нам пришла матрёшка
Сценарий праздника , посвященного 8 марта во второй младшей группе...
В гости к нам пришла матрёшка
Сценарий праздника , посвященного 8 марта во второй младшей группе...
"В гости к нам пришли матрёшки"
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста на основе интеграции образовательных областей по "Художественно-эстетическому развитию".Цель: 1. Продолжать знакоми...