Конспект занятия. Рисование "У котика усы" младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Черноскутова Юлия Владимировна

Конспект занятия. Рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ris_ml_gr._u_kotika_usy.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие – рисование (младшая группа)

Тема: «У котика усы»

        

Цели: учить заштриховывать, не выходя за края рисунка и дорисовывать недостающие элементы; развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии на близком расстоянии друг от друга; формировать умение работать с изобразительными материалами.

Ресурсы: простые и оранжевые карандаши, заготовка для работы –изображение черно-белого портрета котенка и без усов, мягкая игрушка котенок – рыжий (или по усмотрению педагога).

Ход занятия.

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

Педагог вносит игрушку котенка и объясняет проблемную ситуацию: «К нам в гости пришел котенок. Он рассказал мне, что с ним случилось».

2. Беседа педагога.

- Котенку подарили фотоаппарат. Он попросил зайчика сфотографировать его, а когда сделали фотографии, то оказалось, что усы у котенка не получились и цвет не такой как он сам, и он обратился к нам. Как вы думаете, ребята, чем можно помочь котенку и как? (Дорисовать усы и разукрасить.) Какой формы усы? (Прямой, длинной.)

Педагог предлагает детям изобразить усы в воздухе пальчиком.

3. Практическая часть.

Пальчиковая гимнастика (по выбору педагога)

Педагог раздает детям заготовки (листы бумаги с изображением котенка) и показывает, как надо держать карандаш между тремя пальцами, немного выше заточенной части, не сгибая сильно пальцы. Объясняет, что рисовать надо, сжимая карандаш не сильно, заштриховывать - не выходя за края, проводить линии ритмично, близко друг от друга.

Дети приступают к работе.

4. Итог (рефлексия).

Создание игровой ситуации во время анализа готовых работ. Педагог показывает котенку работы детей. От имени котенка благодарит детей и хвалит за хорошую работу, а котенок «оставляет свою фотографию» на память детям. Педагог предлагает детям «сфотографировать» котенка с помощью предметов-заместителей (кубик, конструктор).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...

Конспект занятия "Поймай котику рыбку"

Конспект занятия "Поймай котику рыбку"...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятия в первой младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Котик и шарики»

КОНСПЕКТзанятия в первой младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Котик и шарики»...