конспект занятия по художественно-эстетическому развитию: рисование "Дома нашего города"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
материал предназначен для детей среднего возраста (4 -5 лет). цель занятия: формировать умение изображать дом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsel.docx_risovanie_v_sredney.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект
организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел «Изобразительная деятельность: рисование»
Тема: «Дома нашего города»
Возрастная группа: средняя
Выполнил:
Фархутдинова Г.Р.
Цель: формировать умение изображать дом.
Задачи:
Образовательные: закреплять представления о форме предметов, величине; учить рисовать предметы прямоугольной формы; продолжать знакомить с малой родиной.
Развивающие: развивать умение дополнять рисунок на основе впечатлений от окружающей жизни.
Воспитательные: воспитывать любовь к малой родине.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: сегодня утром я шла в детский сад по улицам нашего города. Какой красивый и уютный городок! Я рада, что живу в этом городе. У меня сегодня хорошее настроение и я хочу поделиться этим состоянием с вами. Давайте улыбнемся друг другу. Молодцы, садитесь на свои места.
Дети садятся, воспитатель следит за осанкой.
Воспитатель: дети, скажите, как называется город, в котором мы живем?
Дети: город Туймазы.
Воспитатель: в какой республике находится город Туймазы?
Дети: в республике Башкортостан.
Воспитатель: правильно, дети. А город Туймазы большой или маленький?
Дети: город Туймазы большой.
Воспитатель: да наш город большой и красивый. В городе есть школы, детские сады, больницы. (показ картин г.Туймазы)
Воспитатель: дома бывают одноэтажные, двухэтажные и многоэтажные.
Воспитатель: сегодня мы будем рисовать дома в нашем городе. Садитесь за столы. (воспитатель следит за осанкой)
Воспитатель показывает картинки домов.
Воспитатель: какой формы дома? Посмотрите внимательно.
Дети: прямоугольные, квадратные
Воспитатель: мы будем рисовать дом прямоугольной формы. Но сейчас мы отдохнем.
Физминутка: Солнце глянуло в окошко,
Раз, два, три, четыре, пять (потянуться)
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть шире, наклониться, три – четыре
И на месте поскакать - пять.
Воспитатель: садитесь на свои места. (следит за осанкой)
Дети, сначала мы нарисуем дом в воздухе. (дети вместе с воспитателем рисуют пальчиком в воздухе)
Воспитатель: теперь внимательно смотрите, я буду рисовать на доске. Каждый дом имеет стены (рисуется стена – прямоугольник). Обратите внимание, прямоугольник ровный, линии прямые. что еще не хватает в нашем доме? Давайте подумаем, как мы войдем в дом. Нужна дверь и окна. Рисуем дверь. Дверь прямоугольной формы, она меньше стены. Рисуем дверь красиво, ровно.
Дети приступают к рисованию дома.
Анализ работ.
Воспитатель: какие красивые дома вы нарисовали. У Радмира очень интересное расположение дома. Сабина аккуратно закрасила свой дом. (воспитатель выделяет несколько работ).
Итог.
Воспитатель: дети, как вы думаете, мы смогли нарисовать красивый город Туймазы?
Дети: смогли
Воспитатель: какой формы у нас получились дома?
Дети: прямоугольной, квадратной.
Воспитатель: молодцы, все справились с работой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Зимняя ночь в городе"
Конспект занятия по аппликации....
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование в старшей группе «Салют над городом в честь Дня Победы»
Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы» ( апрель 2022)Цель: формирование умения рисовать салют.Задачи:Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Вел...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование в старшей группе на тему: «Салют над городом в честь Дня Победы»
Цель: формирование умения рисовать салют.Образовательные: воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны, чувства гордости за свою Родину.Учить дет...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Изготовление открытки ко дню рождения города»
КонспектНОД по художественно-эстетическому развитиюдля детей старшего дошкольного возраста«Изготовление открытки ко дню рождения города» Цель:- способствовать художественно-эсте...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Сказочный город" для детей старшего дошкольного возраста
Данное занятие будет полезно для работы воспитателям детскизх садов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста.Аппликация из цветной бумаги интересна всем ребятам и полезна для развития мелкой...
- Мне нравится (1)