Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. «Веселый зонтик».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Швыркова Жанна Георгиевна

-Развивать чувство формы и цвета, развивать у детей познавательный интерес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zontik.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад «Сказка».

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе.

«Веселый зонтик».

Подготовила  

Воспитатель   Швыркова.Ж.Г

        2019 год.

Образовательные задачи:

- закрепить умения детей рисовать округлые формы,

-продолжать учить детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур, располагать предмет на весь лист.

-обогащать словарь (купол).

Развивающие задача:

- развивать чувство формы и цвета, развивать у детей познавательный интерес.

Воспитательная задача:

- воспитывать эстетическое восприятие и зрительно-двигательную координацию.

ОБОРУДОВАНИЕ: рисунки  и предметы зонтов разных расцветок, карандаши, бумага, игрушка заяц.

Ход нод.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение, которое написала А. Барто "Зайка": (дети вслух читают стихотворение)

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:

«Как называется погода, когда идет дождь»? (дождливая , пасмурная).

«Вы когда -нибудь попадали под дождь»? (Ответы детей).

Какая беда приключилась с зайкой? Чего ему не хватает ? (ответы детей)
«В какое время года мы часто берем с собой зонт»?
Конечно, это осень, осенью часто идут дожди.

Воспитатель: Хочу загадать вам загадку:

Если дождик моросит
И асфальт  дождем залит,
Ты с собой его берешь
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
(Зонт)

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые зонтики я вам принесла.  Давайте их рассмотрим. Какие они по размеру? (Маленькие и большие). Какой они формы? (Круглые). Какие они яркие, веселые, красочные!

Воспитатель: А на что похож зонтик? (Ответы детей)

Воспитатель. Я думаю, что зонт похож на большой гриб. Зонт состоит их двух частей: купола и ручки.

Ребята я вам сейчас покажу как надо рисовать зонтик, а вы внимательно смотрите и запоминайте. Воспитатель показывает приемы изображения зонта, его раскрашивание, обращая внимание детей на то, что линии и штрихи при раскрашивании выполняться в одном направлении.

Вот какой зонтик у меня получился. Он и от дождя спрячет, и от солнца. Давайте нарисуем такой зонт, который вы хотели бы подарить зайке.      (дети садятся за столы и  выполняют задание.)


Итоги занятия. Выставка рисунков на стенде.

Воспитатель. Ах, какие чудесные зонты вы нарисовали! Разноцветные, с рисунком и без него, большие и маленькие. Мне очень они нравиться. Давайте подарим их зайке, чтобы ему было  весело гулять под дождем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по теме "Ежик"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по теме "Ежик"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе "В гостях у курочки пеструшки"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей Нижегородская ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе

Познакомить  детей с нетрадиционной техникой рисования по "мокрому листу"...