Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. «Веселый зонтик».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
-Развивать чувство формы и цвета, развивать у детей познавательный интерес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zontik.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка».
Конспект
непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе.
«Веселый зонтик».
Подготовила
Воспитатель Швыркова.Ж.Г
2019 год.
Образовательные задачи:
- закрепить умения детей рисовать округлые формы,
-продолжать учить детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур, располагать предмет на весь лист.
-обогащать словарь (купол).
Развивающие задача:
- развивать чувство формы и цвета, развивать у детей познавательный интерес.
Воспитательная задача:
- воспитывать эстетическое восприятие и зрительно-двигательную координацию.
ОБОРУДОВАНИЕ: рисунки и предметы зонтов разных расцветок, карандаши, бумага, игрушка заяц.
Ход нод.
Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение, которое написала А. Барто "Зайка": (дети вслух читают стихотворение)
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:
«Как называется погода, когда идет дождь»? (дождливая , пасмурная).
«Вы когда -нибудь попадали под дождь»? (Ответы детей).
Какая беда приключилась с зайкой? Чего ему не хватает ? (ответы детей)
«В какое время года мы часто берем с собой зонт»?
Конечно, это осень, осенью часто идут дожди.
Воспитатель: Хочу загадать вам загадку:
Если дождик моросит
И асфальт дождем залит,
Ты с собой его берешь
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
(Зонт)
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые зонтики я вам принесла. Давайте их рассмотрим. Какие они по размеру? (Маленькие и большие). Какой они формы? (Круглые). Какие они яркие, веселые, красочные!
Воспитатель: А на что похож зонтик? (Ответы детей)
Воспитатель. Я думаю, что зонт похож на большой гриб. Зонт состоит их двух частей: купола и ручки.
Ребята я вам сейчас покажу как надо рисовать зонтик, а вы внимательно смотрите и запоминайте. Воспитатель показывает приемы изображения зонта, его раскрашивание, обращая внимание детей на то, что линии и штрихи при раскрашивании выполняться в одном направлении.
Вот какой зонтик у меня получился. Он и от дождя спрячет, и от солнца. Давайте нарисуем такой зонт, который вы хотели бы подарить зайке. (дети садятся за столы и выполняют задание.)
Итоги занятия. Выставка рисунков на стенде.
Воспитатель. Ах, какие чудесные зонты вы нарисовали! Разноцветные, с рисунком и без него, большие и маленькие. Мне очень они нравиться. Давайте подарим их зайке, чтобы ему было весело гулять под дождем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по теме "Ежик"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по теме "Ежик"...
конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в средней группе
Интегрированное занятие...
конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в средней группе
интегрированное занятие...
конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в средней группе
интегрированное занятие...
конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в средней группе
интегрированное занятие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе "В гостях у курочки пеструшки"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей Нижегородская ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования по "мокрому листу"...