Конспект по изобразительной деятельности для детей младшей группы на тему: «Сарафан для Арины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Нетрадиционная техника рисования в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нетрадиционная техника рисования в младшей группе | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по изобразительной деятельности
для детей младшей группы на тему:
«Сарафан для Арины»
П/С: Учить детей рисовать узор на сарафане из горизонтальных линий, кругов и точек, следить за правильным положением рук . Самостоятельно выбирать сочетание красок.
Задачи:
1. Закрепить навык рисования красками; учить ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок на поверхность бумаги;
2.Развивать эстетическое восприятие, внимание, память, творческую активность, развивать мелкую моторику пальцев рук;
3.Воспитательные - воспитывать умение работать в группе, воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, развивать творчество.
4.Активизировать словарь: сарафан – платье без рукавов; бумажная.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, различных игрушек, ознакомление с разными материалами из которых изготавливают игрушки.
Материалы:
Краски – гуашь разных цветов, заготовки силуэтов сарафана.
Ход деятельности:
1 .Вводная беседа.
Дети входят в группу.
Воспитатель: Сегодня к нам пришла в гости кукла Арина.
- Сегодня мы с вами будем разрисовывать сарафаны для Арины, но с начала нужно подготовить наши руки.
3. Пальчиковая гимнастика:
* Этот пальчик - дедушка, * Физминутка под музыку
Этот пальчик – бабушка, «Мы ногами топ – топ - топ»
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!
4. Самостоятельная работа, разукрашивание сарафанов.
А теперь пойдемте ребятки сядем за столы.
- Посмотрите на сарафан, который я нарисовала.
-Что нарисовано на сарафане? (прямые линии, кружочки, точки)
- Посмотрите, как мы будем рисовать: пальчиком макаем в краску и рисуем на сарафане, можно макнуть в другую краску.
- А теперь приступайте рисовать.
Самостоятельная работа (Оказать помощь затрудняющимся детям)
5. Итог занятия.
Вытираем пальчики об салфетку, берем свои сарафаны и кладем на стол, пусть они сохнут, а мы и Арина на них посмотрим, какие они красивые получились.
- Кто к нам в гости приходил?
- Ребята, а что мы сегодня с вами делали?
- А что рисовали? Все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Вся семья вместе, так и душа на месте»
Конспект занятия...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», Ч...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и изобразительной деятельности для детей младшей группы на тему «В гостях у сказки»
Конспект занятия на тему «В гостях у сказки» подготовлен для детей второй младшей группы (3-4 года).Конспект предлагается использовать при изучении следующей лексической темы недели «Домашние птицы».К...
Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Одуванчик»
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик»для детей второй младшей группы...
Краткосрочный проект по изобразительной деятельности для детей младшей группы на тему: «Пластилиновые фантазии»
Краткосрочный проект по изобразительной деятельности для детей младшей группы на тему:«Пластилиновые фантазии» ...
Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Одуванчик»
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик»для детей второй младшей группы...
Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Осенние листочки»
Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.Задачи:1. Расширять знания детей об осени, как времени года.2. Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.3. Закре...