Конспект по изобразительной деятельности для детей младшей группы на тему: «Сарафан для Арины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Миронова СветланаЕвгеньевна

Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект по изобразительной деятельности

для детей младшей группы на тему:

«Сарафан для Арины»

П/С:  Учить детей рисовать узор на сарафане из горизонтальных линий, кругов и точек, следить за правильным положением рук . Самостоятельно выбирать сочетание красок.

Задачи:

1. Закрепить навык рисования красками; учить ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок на  поверхность бумаги;

2.Развивать эстетическое восприятие,  внимание, память, творческую активность, развивать мелкую моторику  пальцев рук;

3.Воспитательные - воспитывать умение работать в группе, воспитывать самостоятельность, активность,  аккуратность, развивать творчество.

4.Активизировать  словарь: сарафан – платье без рукавов;  бумажная.

Предварительная работа:

 Рассматривание  иллюстраций,  различных игрушек, ознакомление  с  разными материалами  из  которых   изготавливают  игрушки.  

Материалы:

 Краски – гуашь разных цветов, заготовки силуэтов сарафана.

                                Ход  деятельности:        

1 .Вводная беседа.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Сегодня  к нам пришла в гости кукла Арина.

    - Сегодня мы с вами будем разрисовывать сарафаны для Арины, но с начала нужно подготовить наши руки.

3. Пальчиковая гимнастика:

 *  Этот пальчик - дедушка,               *   Физминутка под музыку

     Этот пальчик – бабушка,                   «Мы ногами топ – топ - топ»

     Этот пальчик – папа,                          

     Этот пальчик – мама,

     Этот пальчик – я,

     Вот  и вся моя семья!

4. Самостоятельная работа, разукрашивание сарафанов.

  А теперь пойдемте ребятки сядем за столы.

    - Посмотрите на сарафан, который я нарисовала.

    -Что нарисовано на сарафане?  (прямые линии,  кружочки, точки)

    - Посмотрите, как мы будем рисовать: пальчиком макаем в краску и рисуем на сарафане, можно макнуть в другую краску.

    - А теперь приступайте рисовать.

 Самостоятельная работа (Оказать помощь затрудняющимся детям)

5. Итог занятия.

Вытираем пальчики об салфетку, берем свои сарафаны и кладем на стол, пусть они сохнут, а мы и Арина на них  посмотрим, какие они красивые получились.

- Кто к нам в гости приходил?

- Ребята, а что мы сегодня с вами делали?

- А что рисовали? Все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья». «К зайке в гости»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», Ч...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и изобразительной деятельности для детей младшей группы на тему «В гостях у сказки»

Конспект занятия на тему «В гостях у сказки» подготовлен для детей второй младшей группы (3-4 года).Конспект предлагается использовать при изучении следующей лексической темы недели «Домашние птицы».К...

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Одуванчик»

Конспект НОД по рисованию «Одуванчик»для детей второй младшей группы...

Краткосрочный проект по изобразительной деятельности для детей младшей группы на тему: «Пластилиновые фантазии»

Краткосрочный проект по изобразительной деятельности для детей младшей группы на тему:«Пластилиновые фантазии» ...

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Одуванчик»

Конспект НОД по рисованию «Одуванчик»для детей второй младшей группы...

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Осенние листочки»

Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.Задачи:1. Расширять знания детей об осени, как времени года.2. Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.3. Закре...