Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе А «Ладушки» на тему: «Домик с круглыми окнами для зайчика»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Швец Наталья Анатольевна

 

Конспект НОД  по рисованию во второй младшей группе А «Ладушки» на тему: «Домик с круглыми окнами для зайчика»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_risovanie_domik_s_kruglymi_oknami.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №53

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД  по рисованию во второй младшей группе А «Ладушки»

на тему: «Домик с круглыми окнами для зайчика»

Воспитатель:

Швец Н.А.

2019г.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Домик с круглыми окнами для зайчика» (2 младшая группа)

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

1. Прививать интерес к рисованию.

2. Продолжать формировать умение детей правильно держать кисточку, не напрягая мышц.

3. Продолжать развивать навыки детей рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные, длинные и короткие, круглые формы.

4. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.

5. Закреплять знания названий цветов: желтый, синий.

Познавательное развитие:

Закреплять знания детей о зайце- как они выглядят, что едят, где живут.

Физическое развитие:

Развивать мелкую моторику рук.

Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.

Материалы и оборудование:

Картинка зайчика и зайцев, домика, гуашь синего и желтого цветов, кисточки, стаканчики с водой, альбомный лист, палитра, салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная часть. Поднятие эмоционального настроя детей.

Дети стоят возле воспитателя.

Ребята, доброе утро! А вы сегодня видели солнышко? (ответы детей)

-А вы ему улыбались? Давайте, улыбнемся солнышку и друг другу! (дети улыбаются).

2. основная часть. Сюрпризный момент.

-Ребята, к нам в гости пришел зайчик. Давайте посмотрим на зайчика. Посмотрите, какая у него шерстка? (ответы детей)

- Ребятки, а я вот, совсем забыла, где у нас зайка живет? (ответы детей). Напомнить детям о том, что заяц-это дикое животное, живет в лесу, и меняет шубку зимой и летом.

-А ведь правильно, ну вот какие вы молодцы, напомнили мне, а теперь давайте все вместе вспомним, чем питается зайчик(морковка, капуста, трава и т. д.)

-Ой, а смотрите какой домик у нашего зайки. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию домика.

-Мне кажется, в домике кто-то есть… Давайте посмотрим? (ответы детей)

-Ой, а здесь зайчата, посмотрите как их много! А ведь им всем тесно в домике жить, ребята, может мы поможем зайчикам? Давайте, нарисуем им домики(ответы детей).

-Теперь, проходим в нашу мастерскую. Дети садятся за столы.

-Мы сейчас превратимся в художников, и будем рисовать самые настоящие дома! А теперь поднимите ваши глазки и посмотрите, как мы будем рисовать домики для зайчиков.

Воспитатель объясняет и наглядно показывает поэтапный ход рисования:

-Домик мы будем рисовать синим цветом. С середины листа проводим длинную, вертикальную полоску сверху вниз, отступаем и проводим такую же полоску сверху вниз, а теперь соединяем короткой полоской слева направо вверху, и соединяем длинные полоски внизу. Вот мы нарисовали стены, а теперь будем рисовать крышу, над домиком находим середину вверху и ставим точку, а теперь от этой точки проводим к краешку домика длинную полоску, с левой стороны, и с правой стороны. А теперь нарисуем окошко. Окошко у зайчика круглое, как норка. А вот желтой краской, мы нарисуем солнышко, солнышко мы рисуем вверху, в верхней части листа. Солнышко у нас круглое как блин, и рисуем его мы желтой краской, а от солнышка рисуем прямые лучики.

- Давайте поднимем наши пальчики! Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик - гриб нашел,

Этот пальчик - чистит стол,

Этот - резал,

Этот - ел.

Ну, а этот лишь глядел!

3. Продуктивная деятельность детей.

4. Заключительная часть. Подведение итогов, анализ и выставка работ.

-Какие мы молодцы, так постарались, теперь всем зайчикам хватит домиков, им будет там уютно и тепло! А сейчас, скажите мне, пожалуйста, какой домик вам кажется самым красивым? Почему? А какой домик самый большой? А теперь покажите самый маленький домик? Молодцы, мы сегодня с вами помогли зайчикам, а теперь пойдемте скорее повесим наши домики, чтобы зайчики скорее смогли там жить! Дети помогают воспитателю организовать выставку работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию во второй младшей группе: Тема: «Ягоды рябины для снегирей» Техника рисования: «Пальчики- палитра», примаки «Мятой бумагой».

Программное содержание: Учить рисовать рябину, передовая характерные особенности грозди. Закрепить представление о красном цвете; воспитывать интерес к коллективному творчеству. Продолжить учить делат...

Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень.

Автор: Харькова Ольга Александровна воспитательМесто работы: МБС(К)ОУ Начальная коррекционная школа - детский сад №10Возраст: Вторая младшая группаОписание материала: материал испо...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации. На тему: «Домик для скворца»

Цель: Формирование элементарных представлений о жизни птиц в весенний период.Задачи:Образовательные: Формировать умение  детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; за...

Конспект НОД По рисованию во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Мимоза для мишки» (нетрадиционные техники рисования).

Конспект НОД По рисованию во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Мимоза для мишки» (нетрадиционные техники рисования)....

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)

Формировать умение рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение у...