Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе А «Ладушки» на тему: «Домик с круглыми окнами для зайчика»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе А «Ладушки» на тему: «Домик с круглыми окнами для зайчика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_risovanie_domik_s_kruglymi_oknami.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №53
Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе А «Ладушки»
на тему: «Домик с круглыми окнами для зайчика»
Воспитатель:
Швец Н.А.
2019г.
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Домик с круглыми окнами для зайчика» (2 младшая группа)
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
1. Прививать интерес к рисованию.
2. Продолжать формировать умение детей правильно держать кисточку, не напрягая мышц.
3. Продолжать развивать навыки детей рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные, длинные и короткие, круглые формы.
4. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.
5. Закреплять знания названий цветов: желтый, синий.
Познавательное развитие:
Закреплять знания детей о зайце- как они выглядят, что едят, где живут.
Физическое развитие:
Развивать мелкую моторику рук.
Социально-коммуникативное развитие:
Воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.
Материалы и оборудование:
Картинка зайчика и зайцев, домика, гуашь синего и желтого цветов, кисточки, стаканчики с водой, альбомный лист, палитра, салфетки.
Ход занятия:
1. Вводная часть. Поднятие эмоционального настроя детей.
Дети стоят возле воспитателя.
Ребята, доброе утро! А вы сегодня видели солнышко? (ответы детей)
-А вы ему улыбались? Давайте, улыбнемся солнышку и друг другу! (дети улыбаются).
2. основная часть. Сюрпризный момент.
-Ребята, к нам в гости пришел зайчик. Давайте посмотрим на зайчика. Посмотрите, какая у него шерстка? (ответы детей)
- Ребятки, а я вот, совсем забыла, где у нас зайка живет? (ответы детей). Напомнить детям о том, что заяц-это дикое животное, живет в лесу, и меняет шубку зимой и летом.
-А ведь правильно, ну вот какие вы молодцы, напомнили мне, а теперь давайте все вместе вспомним, чем питается зайчик? (морковка, капуста, трава и т. д.)
-Ой, а смотрите какой домик у нашего зайки. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию домика.
-Мне кажется, в домике кто-то есть… Давайте посмотрим? (ответы детей)
-Ой, а здесь зайчата, посмотрите как их много! А ведь им всем тесно в домике жить, ребята, может мы поможем зайчикам? Давайте, нарисуем им домики? (ответы детей).
-Теперь, проходим в нашу мастерскую. Дети садятся за столы.
-Мы сейчас превратимся в художников, и будем рисовать самые настоящие дома! А теперь поднимите ваши глазки и посмотрите, как мы будем рисовать домики для зайчиков.
Воспитатель объясняет и наглядно показывает поэтапный ход рисования:
-Домик мы будем рисовать синим цветом. С середины листа проводим длинную, вертикальную полоску сверху вниз, отступаем и проводим такую же полоску сверху вниз, а теперь соединяем короткой полоской слева направо вверху, и соединяем длинные полоски внизу. Вот мы нарисовали стены, а теперь будем рисовать крышу, над домиком находим середину вверху и ставим точку, а теперь от этой точки проводим к краешку домика длинную полоску, с левой стороны, и с правой стороны. А теперь нарисуем окошко. Окошко у зайчика круглое, как норка. А вот желтой краской, мы нарисуем солнышко, солнышко мы рисуем вверху, в верхней части листа. Солнышко у нас круглое как блин, и рисуем его мы желтой краской, а от солнышка рисуем прямые лучики.
- Давайте поднимем наши пальчики! Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик - гриб нашел,
Этот пальчик - чистит стол,
Этот - резал,
Этот - ел.
Ну, а этот лишь глядел!
3. Продуктивная деятельность детей.
4. Заключительная часть. Подведение итогов, анализ и выставка работ.
-Какие мы молодцы, так постарались, теперь всем зайчикам хватит домиков, им будет там уютно и тепло! А сейчас, скажите мне, пожалуйста, какой домик вам кажется самым красивым? Почему? А какой домик самый большой? А теперь покажите самый маленький домик? Молодцы, мы сегодня с вами помогли зайчикам, а теперь пойдемте скорее повесим наши домики, чтобы зайчики скорее смогли там жить! Дети помогают воспитателю организовать выставку работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию во второй младшей группе: Тема: «Ягоды рябины для снегирей» Техника рисования: «Пальчики- палитра», примаки «Мятой бумагой».
Программное содержание: Учить рисовать рябину, передовая характерные особенности грозди. Закрепить представление о красном цвете; воспитывать интерес к коллективному творчеству. Продолжить учить делат...
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию для второй младшей группы ко Дню Победы Тема: «Всем нужен Мир на Земле».
Познакомить детей с понятием «война»....
Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень.
Автор: Харькова Ольга Александровна воспитательМесто работы: МБС(К)ОУ Начальная коррекционная школа - детский сад №10Возраст: Вторая младшая группаОписание материала: материал испо...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации. На тему: «Домик для скворца»
Цель: Формирование элементарных представлений о жизни птиц в весенний период.Задачи:Образовательные: Формировать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; за...
Конспект НОД По рисованию во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Мимоза для мишки» (нетрадиционные техники рисования).
Конспект НОД По рисованию во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Мимоза для мишки» (нетрадиционные техники рисования)....
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)
Формировать умение рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение у...