Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе "Веселые утята"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию (отпечатками стоп) в первой младшей группе «Веселый утенок»
Автор Медведева Анна Викторовна, воспитатель 1 младшей группы
Образовательная область: «Художественное творчество».
Программные задачи:
- закреплять знание желтого цвета, побуждать называть их;
- формирование умения называть отдельные части тела утенка (туловище, голова, крылья, лапки, клюв, глаза).
-продолжать воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается;
-создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Материалы: мольберт, ширма, гуашь желтого цвета, салфетки, листы бумаги с изображением головы утенка на каждого ребенка, игрушечный утенок, следы утят красного цвета из картона, аудиозапись «Танец маленьких утят».
Предварительная работа: Знакомство с утенком (игрушкой). Рассматривание иллюстраций с его изображением (перышки, клюв, лапки, плавает и т, д.).
Чтение сказки «Как утенок научился плавать»; загадывание загадок про утенка, игра с ним; рассматривание следов разных животных и птиц; разучивание элементов танца «Танец маленьких утят».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нетрадиционное рисование | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника нетрадиционного рисования в младшей группе
Пояснительная записка и перспективное планирование...
план работы кружка по нетрадиционному рисованию для младшего возраста.
план работы кружка "Радуга" по нетрадиционному рисованию для детей младшего возраста....
Рабочая программа по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Разноцветные ладошки"
Рабочая программа для детей младшей группы " Разноцветные ладошки"...
Конспект "Угощение для белочки" нетрадиционное рисование вторая младшая группа
Конспект "Угощение для белочки" нетрадиционное рисование вторая младшая группа...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе Тема: “Ветка мимозы”
В.А.Сухомлинский писал: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, ...
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Весёлый дождик"
ТЕМА :"Весёлый дождик"...
Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию (2 младшая группа)
Фрагмент перспективного плана по нетрадиционному рисованию...