Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей с использованием нетрадиционной техники «Рисование камешками Марблс». в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
материал по рисованию (средняя группа)
Дети средней группы знакомились с нетрадиционной техникой "Рисование камешками Марблс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нетрадиционное рисование | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по художественно-эстетическому развитию детей с использованием нетрадиционной техникой «Рисование камешками Марблс».
в средней группе
«Рыбки плавают в аквариуме»
Программное содержание.
- Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «Рисование камешками марблс» и научить делать аппликацию плавающих рыб в разных направлениях;
- Учить изображать камешками марблс воду в аквариуме для рыб;
- Закреплять умения делать аппликацию на готовом аквариуме;
- Воспитывать самостоятельность, творчество, умение отмечать выразительные изображения.
Материалы: подготовленные аквариумы из белой бумаги (на каждого ребенка), коробки из-под обуви(на каждого ребенка), камешки марблс круглой формы и рыбки зеленого и красного цвета, акварель синего цвета.
Предварительная работа: чтение А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», рассматривание иллюстраций авариумов с рыбками, заучивание стихотворения И.Токмаковой «Рыбка».
Ход НОД.
1.Организационный момент. Дети с воспитателем заходят в группу и обращают свое внимание на конверт. Воспитатель предлагает детям посмотреть, что внутри. Там они находят загадку:
Под водой всегда она,
Молчалива и скромна.
Голова, хвост, плавники,
Её знаешь точно ты.
Отвечаешь же, делай выбор,
Дети знают, это…(рыба)
В.: Молодцы, ребята, ответ правильный, это рыбка. Вы когда-нибудь видели настоящих рыбок? А где они живут? Ответы детей.
В.: Я вам сегодня хочу предложить посетить удивительный мир аквариумов. Вы готовы отправиться со мной? Ответы детей.
2.Просмотр презентации.
В.: Ребята, за кем мы сейчас наблюдали? (рыбок) Какой формы рыбки? С помощью чего она передвигает в воде? Чем занимались рыбки, когда мы за ними наблюдали? Ребята, вам понравились рыбки? Ответы детей.
В.: Мои хорошие, а хотите ли вы сделать аквариум для таких красивых, озорных, разных рыбок? (Да). Тогда предлагаю вам в свои аквариумы наполнить воду и поселить рыбёшек. А изобразить воду в аквариум нам помогут эти волшебные камешки марблс.
3.Дети занимают места за столами. Воспитатель спрашивает, как можно рисовать воду в аквариуме без кисточек камешками марблс Ответы детей.
Потом показывает детям, как нужно рисовать камешками марблс, как камешки с акварелью рисуют воду (штрихами, точками, в полоску), также необходимо приклеить несколько рыбок в аквариуме, украсить аквариум водорослями и разноцветными камушками. Воспитатель предлагает детям сначала приступить к рисованию камешками, а затем делать аппликацию рыб.
4.Самостоятельная деятельность детей.
Ребята начинают рисовать воду камешками, синей акварелью. Затем воспитатель обращает внимание детей, какие красивые аквариумы с водой у них получились. И предлагает поиграть в игру «Море волнуется раз», пока сохнет работа. После аппликация рыбок.
5.Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
Рыбка плавает в водице. Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать. Рыбка спинку изогнула, | Две ладошки вместе изображают плавательные движения.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимнее путешествие» в средней группе.
Познакомить детей с новой техникой рисования – рисование солью....
Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисования Кружок с детьми средней группы «Изостудия Акварелька»
quot;Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, ...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко» в средней группе
Конспект для детей с ОВЗ по слуху подготовительной группы....
Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования
С самых ранних лет ребенок, знакомясь с гармонией звуков и слов,выразительностью красок и форм, стремиться применить их в жизни – в мерувозрастных и индивидуальных возможностей. Художественная д...
Самообразование «Художественно - эстетическое развитие детей через использование нетрадиционных техник рисования» (средняя группа, от 4 до 5 лет) 2021 – 2022 г.
Оглавление: 1. Пояснительная записка.......................................................................................32. Формы педагогической диагностики.......................................
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна» с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной к школе группе
КОНСПЕКТ НОДпо художественно-эстетическому развитию «Весна» с использованием нетрадиционной техники рисованияв подготовительной к школе группе...
Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования "Магазин одежды" в средней группе
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом (рисование ватными палочками) в средней группе на тему: «Магазин одежды»Цель: развитие творческих способностей детей с использованием...