Красивый поезд
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Насруллаева Мильяна Садуллаховна

Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx328.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по изобразительной деятельности. Рисование гуашью «Красивый поезд». Коллективная работа.

Цель:  учить рисовать вагон поезда.

Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы и части округлой формы( колеса).

Упражнять в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура.

Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; чтение книжек о железной дороге. Игры со строительным материалом.

 Оборудование:Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчики с водой, салфетки. Иллюстрации. Строительный набор.

Ход:

Мотивационно - ориентировочный этап. Дети в строительном уголке строят поезд.

Ребята, что вы такое строите?

Для кого поезд вы строите? Кто поедем на нем? Куда?

Игра «Поезд»

А давайте  мы с вами поедем на поезде. Я буду паровоз, вы вагончики. Поехали?

Паровоз, паровоз, новенький блестящий

Он вагоны повез будто настоящий.

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

А вот и остановка!  «Обнимательная». Обнимаемся с друзьями! Желаем всего самого хорошего.

Едем дальше. 

Поисковый этап.

Чух Чух Чух Чух ЧухЧух! Поезд останавливается!

Кто под кустиком сидит? Зайка сидит и грустит.

Что случилось, зайка?

Мне грустно.

Давайте, возьмем зайку с собой на поезде покататься. Едем.

Мы едем, едем, едем в далекие края. Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поется, о том, как мы живем.

 Следующая остановка – «Рисовательная».

 Практический этап.

Рассматривание иллюстраций (поезд, паровоз вагоны)

Ребята, какой формы вагоны? Колеса какой формы?

 Нарисуйте каждый свой вагончик. Вагончики могут быть разных цветов. Из этих вагончиков составим поезд.

Как держим кисточку? Для чего нужен стакан с водой? Куда кладем кисть после окончания работы?

Рефлексивный этап.

Вот наши вагончики высохли. Составим из них поезд. Зайка, тебе понравился наш поезд?

Придешь к нам еще в гости? Зайка уходит.

Чем мы занимались?

Чему вы научились на занятии?

 Подведение итогов.

Последующая работа. Знакомство с энциклопедией для детей «Поезд».

Чтение сказки Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы».


C:\Users\Администратор\Desktop\апва\поезд\20190424_103346.jpg


C:\Users\Администратор\Desktop\апва\поезд\20190424_103912.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развиваем руки, чтобы красиво писать и красиво рисовать»

консультация для воспитателей при  подготовке детей к письму...

Конспект НОД по валеологии во 2 младшей группе "Красивые зубы - красивая улыбка"

Задачи:Учить детей правильно ухаживать за полостью рта. Развивать умение различать вредные и полезные продукты. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к окружающим....

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню Матери «Красива по-своему каждая мама, Любовью своей материнской красива».

Данный материал поможет музыкальным руководителям, воспитателям и другим педагогам детского сада в организации праздника День Матери, а также праздника 8 Марта....

Рисование "красивый поезд"

Рисование "красивый поезд"...

Учимся говорить красиво. Для чего надо красиво и правильно говорить

Речь не является врожденным качеством человека. Она формируется у ребенка после рождения в общении с родителями, другими взрослыми, детьми. Речь чрезвычайно тесно связана с мышлением, поведением, эмоц...

Конспект занятия по рисованию Красивый поезд, вторая младшая

Конспект занятия по рисованию Красивый поезд, вторая младшая...