Конспект занятия по художественному творчеству (рисование)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8.02.19.docx | 34.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: | 08.02.19 |
Тема: | Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого |
Доминирующая образовательная область: | Художественно-эстетическое развитие |
Интеграция образовательных областей: | Социально-коммуникативное Физическое Познавательное Речевое |
Вид деятельности детей: | игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы |
Цель: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: | развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов и форм. умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета развивать память, моторику воспитывать любовь к животным |
Методы и приемы реализации содержания занятия: | Наглядный – демонстрация, наблюдение Словесный- беседа, театрализованный показ сказки, вопросы, анализ Практический, игровой- рисование, физкультминутка |
Организация среды для проведения занятий | иллюстрации к сказке, тарелки с узором (листочки, цветы, горох), листы белой бумаги в виде круга, кисти, краски, салфетки по количеству детей, стакан с водой, игрушки – медведи разной величины, мольберт. |
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты: | Лепка мисок, чтение сказки |
Планируемые результаты: | проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку Л. Н. Толстого «Три медведя», принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование узоров на тарелочке). |
Конспект занятия: Вводная часть: | Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Вам мы рады как всегда. Поздоровайтесь друзья! |
Введение в тему: Основная часть: | Организационный момент. На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления. Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Конечно, это сказка про трех медведей. Давайте расскажем ее вместе. Рассказывание сказки с показом игрушек и декораций. Вот какие мы молодцы, всю сказку рассказали. Теперь сказочке конец, а кто слушал – молодец! |
Физкультминутка: | «Три медведя» Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку) Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.) Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.) (Присев, качаться по-медвежьи.) Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.) |
Мотивация деятельности детей: Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового материала: | Рисование узора на тарелочке. Давайте и мы поможем маме медведице успокоить медвежонка. Что же мы можем сделать? У Мишутки была простая тарелочка синего цвета. Может быть, подарим ему новую, красивую, с узором тарелочку? Согласны? У меня есть круглая тарелочка белого цвета. Чтобы украсить ее, я нарисую на ней узор. Только какой узор выбрать? Посмотрите, на тарелочках могут быть нарисованы цветочки, листики, кружочки. (Показывает тарелки с разными узорами.) Давайте сегодня мы украсим наши тарелки листочками. Для рисования узора я приготовлю краску зеленого цвета и кисточку. Что теперь я должна сделать? Правильно, намочить ворс кисточки и обмакнуть ее в краску. Вот теперь я могу нарисовать узор. Для этого я прижимаю кисточку всем ворсом к бумаге. (На мольберте показывает приемы рисования узора.) Вот какая красивая тарелочка получилась! Теперь вы украсьте свои тарелочки. |
Итог: Анализ и самоанализ деятельности детей: | Сколько красивых тарелочек теперь будет у Мишутки! Вот и повеселел наш медвежонок. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо. Что мы сегодня делали? Для кого рисовали? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе по теме "Одуванчики в траве""
Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, используя нетрадиционные методы рисования....
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) по теме «Подарим няне красивые ведерки»
рисунок пальчиками...
Конспект занятия по Художественному творчеству . Рисование. "БОЖЬЯ КОРОВКА"
Конспект занятия по Художественному творчеству . Рисование."БОЖЬЯ КОРОВКА"...
Конспект занятия ОО «Художественное творчество». Рисование в подготовительной группе «Добрые дела» (рисование по стеклу)
рисование нетрадиционным способом...
Конспект занятия по "Художественному творчеству" рисование сосульки в первой младшей группе
Продуктивная деятельность по тематической недели "Весна"...
НОД: Конспект занятия по «Художественному творчеству» (рисование) в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия в первой младшей группе - рисование...
КОНСПЕКТ занятия по художественному творчеству (рисование) в группе старшего возраста «А» «Жар - птица»
КОНСПЕКТзанятия по художественному творчеству (рисование)в группе старшего возраста «А» «Жар - птица»...