Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Тарелка для Мишутки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Тарелка для Мишутки».
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Три медведя».
Цель: Закрепить умение рисовать округлую форму. Закрепить понятие желтый цвет. Воспитывать аккуратность.
Задачи: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
Вступление:
Дети сидят на стульчиках. Вдруг раздается плач.
Воспитатель: Ребята, кто это плачет?
(Берет игрушку медвежонка)
Дети: Это мишка.
Воспитатель: Мишка, что случилось, почему ты плачешь?
Мишка говорит, что у него разбилась его любимая тарелка. Ребята, а как вы думаете, из какой сказки к нам пришёл мишутка.
Правильно, «Три медведя».
Ребята, может мы его сможем развеселить. Расскажем ему стих про Мишек.
Дети вместе с воспитателем выполняют физкультминутку.
Сидели два медведя на тоненьком суку, (покачиваются с ноги на ногу);
Один читал газеты, другой мешал муку; (Имитируют чтение газеты и помешивание муки);
Раз ку-ку, два ку-ку.
Оба шлепнулись в муку. (Садятся на пол)
Мишутка так и не успокоился.
Воспитатель: Что же мы можем для него сделать, придумала, давайте ребята мы ему подарим новые тарелки, которые мы сейчас сами раскрасим. Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Садитесь за столы, я вам объясню, что будем делать. У меня есть белая тарелочка, я нарисую на ней узор. Только какой узор? Придумала! Мы нарисуем солнышко на тарелочке.
А какое солнышко по форме?
Дети: Круглое
Воспитатель: А по цвету?
Дети: Желтое?
Воспитатель: Что есть у солнышка?
Дети: Лучики
Воспитатель: Перед тем как начнем рисовать нам нужно размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно).
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой).
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды).
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой).
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики).
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно).
А теперь садимся за столы
Для рисования нам понадобиться желтая краска и кисточка. Мы берем кисточку макаем ее в воду и обмакиваем в желтую краску. После этого, мы прижимаем кисточку всем ворсом к бумаге и получился листочек, так мы украшаем тарелку по всему краю, это наши лучики.
Затем обмакиваем кисточку снова в воде и берем опять краску, закрашиваем середину тарелочки.
Дети рисуют, воспитатель контролирует ход рисования, помогает у кого не получается.
Воспитатель: теперь покажите, какие тарелочки у вас получились.
Все тарелочки прекрасны,
Постарались не напрасно,
На Мишутка и не плачь,
У тебя их много сейчас.
Дети раскладывают свои тарелочки перед Мишуткой.
Кажется, Мишутке понравились ваши тарелки, он перестал плакать и говорит вам спасибо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тарелка для Мишутки | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Тарелка для Мишутки».
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Три медведя».
Цель: Закрепить умение рисовать округлую форму. Закрепить понятие желтый цвет. Воспитывать аккуратность.
Задачи: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
Вступление:
Дети сидят на стульчиках. Вдруг раздается плач.
Воспитатель: Ребята, кто это плачет?
(Берет игрушку медвежонка)
Дети: Это мишка.
Воспитатель: Мишка, что случилось, почему ты плачешь?
Мишка говорит, что у него разбилась его любимая тарелка. Ребята, а как вы думаете, из какой сказки к нам пришёл мишутка.
Правильно, «Три медведя».
Ребята, может мы его сможем развеселить. Расскажем ему стих про Мишек.
Дети вместе с воспитателем выполняют физкультминутку.
Сидели два медведя на тоненьком суку, (покачиваются с ноги на ногу);
Один читал газеты, другой мешал муку; (Имитируют чтение газеты и помешивание муки);
Раз ку-ку, два ку-ку.
Оба шлепнулись в муку. (Садятся на пол)
Мишутка так и не успокоился.
Воспитатель: Что же мы можем для него сделать, придумала, давайте ребята мы ему подарим новые тарелки, которые мы сейчас сами раскрасим. Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Садитесь за столы, я вам объясню, что будем делать. У меня есть белая тарелочка, я нарисую на ней узор. Только какой узор? Придумала! Мы нарисуем солнышко на тарелочке.
А какое солнышко по форме?
Дети: Круглое
Воспитатель: А по цвету?
Дети: Желтое?
Воспитатель: Что есть у солнышка?
Дети: Лучики
Воспитатель: Перед тем как начнем рисовать нам нужно размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно).
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой).
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды).
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой).
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики).
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно).
А теперь садимся за столы
Для рисования нам понадобиться желтая краска и кисточка. Мы берем кисточку макаем ее в воду и обмакиваем в желтую краску. После этого, мы прижимаем кисточку всем ворсом к бумаге и получился листочек, так мы украшаем тарелку по всему краю, это наши лучики.
Затем обмакиваем кисточку снова в воде и берем опять краску, закрашиваем середину тарелочки.
Дети рисуют, воспитатель контролирует ход рисования, помогает у кого не получается.
Воспитатель: теперь покажите, какие тарелочки у вас получились.
Все тарелочки прекрасны,
Постарались не напрасно,
На Мишутка и не плачь,
У тебя их много сейчас.
Дети раскладывают свои тарелочки перед Мишуткой.
Кажется, Мишутке понравились ваши тарелки, он перестал плакать и говорит вам спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...
конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по рисованию .Тема:" Одуванчики"
в этом конспекте полность указаны цели изадачи...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками
Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчиками
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Мишутке»
Цель: формирование и развитие элементарных математических представлений.Образовательные задачи:-совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры и (плоские и объемные: круг, квадрат,...