Конспект ООД "Снег идет"
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)
Конспект ООД по изобразительной деятельности для детей 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti_dlya_detey_2.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по изобразительной деятельности для детей 2 – 3 лет
«Снег идет»
Воспитатель: Якущенко Н.С.
Програмное содержание:
- Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.
- Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;
- Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом
- Вызвать интерес к созданию образа снегопада.
- Закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете.
- Воспитывать аккуратность во время работы с красками.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие
Предварительная работа: беседы о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме, наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой во время прогулки, рассматривание снежинок.
Материалы и оборудование: ноутбук с презентацией «Зима», коробка с красками, мольберт, листы бумаги с изображением деревьев на каждого ребенка, ватные палочки, влажные салфетки.
Ход
Воспитатель с детьми стоят у окна.
- Ребята, скажите, какое сейчас время года? (ответы детей)
- Посмотрите, какая чудесная зима пришла к нам! С чем же она пришла? (ответы детей)
- Зима приходит к нам с морозами, с ветром и метелью, со снегом.
В гости к нам зима пришла.
Много снега принесла.
Вот на крышах снег.
На деревьях снег.
На дорожках снег.
На машинах снег.
Всюду, всюду снег.
- Послушайте песню
Показ презентации «Зима»
- Снег покрыл всю землю пушистым одеялом. Деревья и кусты нарядились в зимние шапки.
- Давайте покажем, как летит снег.
«Первый снег».
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится,
И на землю тихо,
Падает, ложится.
Суриков И.З.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
- А хотите , чтобы снега стало еще больше? Сейчас мы устроим снегопад.
- Какую же мне взять краску? Какого цвета снег? (ответы детей)
- Конечно белый, поэтому краску я возьму белую.
- Помогите мне: найдите белую краску в коробочке.
Дети проходят за столы
- А рисовать мы будем ватными палочками.
Воспитатель показывает приемы рисования.
Самостоятельная деятельность детей
Работы детей располагаем на мольберте.
- Какой у нас получился снегопад! Сколько снега намело!
- Давайте и мы превратимся в снежок.
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись как снежок.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весна идет, Навруз идет" (сценарий праздника)
Сценарий праздникак "Весна идет, Навруз идет" предназначен для детей старших групп. Дети знакомятся со старинным татарским праздником "Навруз" (встреча весны, отмечался в день весеннего равноденствия)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"...
Конспект НОД «Идет весна - красавица»
Обобщить представления детей о характерных признаках весны, уточнить представления о жизни растений, животных и птиц весной Закреплять навыки рас...
Весна идет, Навруз идет!
Цель: Приобщение детей к национальной культуре и традициям татарского народа.Формировать праздничную культуру, вызывать у детей эмоционально- положительное отношение к праздникам, дать зна...
Сценарий праздника Навруз для детей старших и подготовительной к школе групп Тема: “Весна идет, Навруз идет”
Закомство детей с праздниками и обычиями других народов....
Конспект открытого занятия по салфеточной аппликации в младшей группе "Снег идет,снег идет"
Цель: Закончить оформление картины на тему "Зима" с помощью салфеточной аппликации....
Конспект НОД: «Идет волшебница зима»
Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их....