Перспективный план по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования для 1-ой младшей группы
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Примерный перспективный план по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования для 1-ой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_hudozhestvenno.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Иркутская область
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна
«Детский сад «Алёнушка»
665268, Россия, Иркутская область, г. Тулун, ул. Ленина 90а,
ИНН 3816001855, ОРГН 1023801971115,
Тел. факс: 8-(39530)-40420; Тел.: 8-(39530)-24-909,
E-mail: Alenushka-Tulun@mail.ru
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования для 1-ой младшей группы
Составитель:
Воспитатель Устюжина А.С.
2017-2018
Тема недели | НОД |
Птицы | «Зёрнышки для цыпляток». Рисование пальчиками. Программное содержание: Образовательные: формирование знаний детей о нетрадиционной технике рисования - «рисование пальчиками»; формирование умения рисовать точки пальчиками; продолжать знакомить с основными цветами (жёлтым). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования пальчиками. Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу. |
Хочу всё знать | «Белые снежинки». Рисование пальчиками. Программное содержание: Образовательные: закрепление знаний детей о нетрадиционной технике рисования - «рисование пальчиками»; закрепление умения рисовать пальчиками; формирование умения рисовать пальчиками полосы – сверху-вниз, слева-направо и по диагонали; формирование знаний о первом снеге; продолжать знакомить с основными цветами (синим). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования пальчиками. Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу. |
День Матери | «Букет для мамы». Рисование ладошками. Программное содержание: Образовательные: формирование знаний детей о нетрадиционной технике рисования - «рисование ладошками»; формирование умение оставлять отпечатки ладошек на бумаге; продолжать знакомить с основными цветами (красный, зелёный). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования ладошками. Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу. |
Музыкально-театральная неделя | «Ёлочка нарядная». Рисование ладошками. Программное содержание: Образовательные: закрепление знаний детей о нетрадиционной технике рисования - «рисование ладошками»; закрепление умения оставлять отпечатки ладошек на бумаге; формировать знания о таком празднике как Новый год – традициях, устоях. продолжать знакомить с основными цветами (зелёный, красный). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования ладошками. Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу. |
Зимние посиделки | «Зимний пейзаж». Тычок жесткой полусухой кистью. Программное содержание: Образовательные: формирование знаний детей о нетрадиционной технике рисования - «рисование тычком жесткой полусухой кистью»; формирование умения держать кисть перпендикулярно листу бумаги; формирование знаний о деревьях зимой; продолжать знакомить с основными цветами (синим). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования тычком жесткой полусухой кистью. Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. |
Все работы хороши | «Весёлый клоун». Рисование штампами (воздушными шариками). Программное содержание: Образовательные: формирование знаний детей о нетрадиционной технике рисования - «рисование штампами»; формирование умения делать оттиск воздушным шариком на бумаге; формирование знаний о профессии клоун, познакомить с профессиональными атрибутами профессии; продолжать знакомить с основными цветами (синим, красным, жёлтым, зелёным). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования штампами. Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, доброту, вызвать желание помогать окружающим. |
Транспорт | «Грузовик». Рисование штампами (картофельными). Программное содержание: Образовательные: закрепление знаний детей о нетрадиционной технике рисования - «рисование штампами»; формирование умения делать оттиск картофельным штампом на бумаге; формирование знаний о грузовой машине; продолжать знакомить с основными цветами (синим, красным, жёлтым, зелёным). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования штампами. Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, доброту, вызвать желание помогать окружающим. |
Фольклорная неделя | «Дымковская барышня» (украшение юбки ватными палочками). Программное содержание: Образовательные: формирование знаний детей о нетрадиционной технике рисования - «рисование ватными палочками»; формирование знаний о последовательности выполнения рисунка в данной технике; формирование знаний о дымковских игрушках; продолжать знакомить с основными цветами (синим, красным, жёлтым, зелёным). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования ватными палочками. Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, уважительное отношение друг к другу. |
Весна | «Подснежник» (ватными палочками). Программное содержание: Образовательные: закрепление знаний детей о нетрадиционной технике рисования - «рисование ватными палочками»; формирование знаний о весеннем растении – подснежнике; формирование умения ставить точки ватными палочками по контуру и внутри контура; продолжать знакомить с основными цветами (синим, зелёным). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования ватными палочками. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, вызвать желание помогать. |
Цветущая земля | Коллективная работа «Солнышко лучистое». Программное содержание: Образовательные: закрепление знаний детей о нетрадиционных техниках рисования - «рисование штампами», «рисование ватными палочками», «рисование ладошками»; формирование знаний детей о том, что Земля – это планета; закрепление умения ставить точки ватными палочками по контуру и внутри контура; закрепление умения делать отпечатки картофельными штампами; закрепление умения рисовать ладошками; закрепление знаний об основных цветах (синим, зелёным, красным, жёлтым). Развивающие: развивать фантазию, воображение, эмоциональную сферу детей; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности детей посредством рисования в нетрадиционных техниках рисования. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, любовь к природе, вызвать желание оберегать Землю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятии в средней группы по художественно-эстетическому развитию, с применение нетрадиционных техник рисования Тема: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой)
Цели: 1.Учить детей создавать образ петушка приемами оттиска разных сторон ладони. Учить наносить оттиски используя контраст размера и цвета. Познакомить детей о предметах быта, украшенны...
Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники "рисование тычком " во 2 младшей группе.
Обучение детей рисованию ватной палочкой и гуашью....
«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе.
Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей младшего возраста.Задачи:1. Обучающие: Продолжат...
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе «Букет для милой мамочки»
Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе «Букет для милой мамочки»Цель.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисован...
План-конспект занятия в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования.
План-конспект занятия в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования.Подготовила воспитатель: Митусова Елена ВладимировнаРисов...
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в первой младшей группе «Зернышки для петушка»
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в первой младшей группе «Зернышки для петушка»...
План-конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования.Тема: «Осенний лес»
План-конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования.Подготовила воспитатель: Митусова Елена ВладимировнаРисование.Тема: «...