Собственная методическая разработка. Конспект НОД. Ранний возраст
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Тема : «Я слепил снеговика»
Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие
Цель: : продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка (жесткой полусухой кистью и ватными палочками)
Задачи :
1. Образовательные
-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;
2. Развивающие:
- Развивать мышление,
-мелкую моторику рук,
-развивать эстетическое восприятие,
-создать у детей радостное настроение.
3. Воспитательные
-воспитывать аккуратность, желание помочь.
Форма организации детей – групповая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ya_slepil_snegovika.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96 общеразвивающего вида Калининского района
Конспект
Непрерывная образовательная деятельность
Образовательная область
Художественно-эстетическое развитие
С детьми раннего возраста
Тема : «Я слепил снеговика»
Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие
Цель: : продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка (жесткой полусухой кистью и ватными палочками)
Задачи :
1. Образовательные
-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;
2. Развивающие:
- Развивать мышление,
-мелкую моторику рук,
-развивать эстетическое восприятие,
-создать у детей радостное настроение.
3. Воспитательные
-воспитывать аккуратность, желание помочь.
Форма организации детей – групповая
Предварительная совместная деятельность : игры со снегом, лепка снеговика, рассматривание картины «Вот это снеговик», чтение стихов о зиме, Д/И «Собери снеговика».
Демонстрационный материал: педагогические эскизы с изображениями снеговиков разными техниками
Раздаточный материал: плотная бумага серого, голубого и других цветов или цветной картон, гуашь белого цвета, мисочки, жесткие кисти, ватные палочки, вырезанные из бумаги нос морковкой и шапочка, кисть, клей ПВА в блюдце,
Ход непрерывной образовательной деятельности:
1 организационная часть
Педагог обращает внимание детей на снег, спрашивает, что можно из него слепить. Читает стихотворение Е.Седовой:
Первый снег идёт кругом –
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Назову Морозом.
Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
Глазки – уголёчки,
Беленькие щёчки,
А потом морковку
Прикрепил неловко –
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
Воспитатель интересуется у детей, каким автор назвала снег в стихотворении (пушистым), затем предлагает нарисовать пушистый снег и «вылепить» из него снеговика.
2 практическая часть
Показывает технику выполнения рисунка методом тычка. Дети решают, из двух или из трёх кругов будет их снеговик, вспоминают, как с помощью ватной палочки нарисовать глазки, пуговички для снеговика (держа палочку вертикально), куда приклеить нос. Те из них, кто быстро выполнил задание, приклеивают своему снеговику шапочку из бумаги, метлу, ёлочку, снежинки и другие украшения.
3 заключительная часть
Заканчивается занятие просмотром работ, дети дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых весёлых, толстых, смешных, неуклюжих, непохожих на другие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка конспекта по познавательно-речевому развитию
Цель: создание оптимальных условий для развития речи детей посредством игровых ситуацийЗадачи:Продолжать учить детей взаимодействовать и сотрудничать друг с другом; приобретать ...
СОБСТВЕННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТ НОД КОСМИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ «ДРУЖБА»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация», «Социализация»,«Музыка», «Чтение художественной литературы...
Собственная методическая разработка, Конспект по непрерывной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Волшебство осени» с использованием ИКТ.
В данной методической разработке изложен опыт интеграции образовательных областей позвательного развиия и художественно-эстетического развития в экологической направленности....
Собственная методическая разработка, конспект по непрерывной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Волшебство осени» с использованием ИКТ.
В данной методической разработке изложен опыт интеграции образовательных областей позвательного развиия и художественно-эстетического развития в экологической направленности....
Собственная методическая разработка. Конспект НОД. Ранний возраст
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие.Рисование сиспользованием техники рисования ладошками сдетьми раннего возраста.Тема: &quo...
Собственная методическая разработка Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и воспитателя «Достопримечательности Санкт Петербурга» С использованием презентации Power Point
Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие»«Познавательное развитие»«Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие»...
Собственная методическая разработка для детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму через нетрадиционные виды деятельности
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу...