КОНСПЕКТ Кружок «Учимся, играя» Художественное творчество, познание (нетрадиционное рисование) «Жёлтый одуванчик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
КОНСПЕКТ
Кружок «Учимся, играя»
Художественное творчество, познание
(нетрадиционное рисование)
«Жёлтый одуванчик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_23.05.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида
с группами для детей с нарушениями речи №12»
КОНСПЕКТ НОД
Кружок «Учимся, играя»
Художественное творчество, познание
(нетрадиционное рисование)
«Жёлтый одуванчик»
Составил воспитатель:
МБДОУ «Детский сад
комбинированного вида
с группами для детей
с нарушениями речи №12»
Колесникова Анастасия Харисовна
Нижнекамск, 2014г.
Конспект НОД в младшей группе по художественному творчеству, познанию
(нетрадиционное рисование)
Тема: «Желтый одуванчик»
Дата проведения: 23.05.2014 г.
Возраст: 3-4 года.
Основная образовательная деятельность: художественное творчество, познание (нетрадиционное рисование).
Программное содержание:
1. Вызвать интерес у детей к рисованию желтого одуванчика. Закрепить счет до 10, геометрические фигуры, алфавит, цифры, названия праздников.
2. Познакомить детей с нетрадиционном способам рисования – примакивание губкой (на карандаше). Подвести к пониманию связи формы и декора на сравнении разных орнаментальных мотивов. Учить детей при рисовании не выходить за линии.
3. Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к своей работе, уважение к Защитникам Отечества, ветеранам, мамам.
Предварительная работа: рассматривание на участке одуванчиков, их изменения и превращения из желтого в белый. Беседа о зимних и весенних праздниках.
Раздаточный материалы, инструменты, оборудование: баночка с водой, карандаш с губкой, салфетки, лист бумаги.
Наглядные средства обучения: ваза с букетом одуванчиков, рисунки на экране цветов (подснежник, одуванчик, мать-и-мачеха), иллюстрации к праздникам 23 февраля, 8 марта, 12 апреля, 9 мая; портрет Юрия Гагарина; иллюстрации на экране алфавита и цифр.
Организация детей: подгруппа
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, что у меня в маленькой вазе? Как называются эти цветы?
- А как называются самые первые цветы, которые появляются после зимы? А первые цветы в городе? (иллюстрации на экране через проектор).
- Какие зимние и весенние праздники вы знаете? (иллюстрации на экране через проектор).
- Вспомните, мы наблюдали за одуванчиками на улице, как они превращаются из желтого в белые и пушистые. Давайте поиграем в игру «Что сначала, а что потом» (дети выходят к доске, выкладывают карточки в правильном порядке).
- В вазе столько много цветов, кто хочет их сосчитать? Желтых? Белых? Закрытых в бутон? (дети выходят к доске и считают).
- Посмотрите на экран и назовите цифру, которая появится на нем. (от 1-12)
- Расскажите, какие буквы вы уже успели запомнить? Посмотрите на экран и назовите (от А-Л).
Физкультминутка «Замок» (разминаем пальчики перед рисованием).
- Скажите, чем мы умеем рисовать? (кисть, карандаши, пальчики, ватные палочки). А сегодня мы будем рисовать карандашами, на конце которого есть маленькая губка. Будем рисовать, примакивая, не выходя за линии нашего шарика. (раздаю заранее заготовленные рисунки с одуванчиками, где голова цветка незакрашенная).
- Посмотрите на листья одуванчика, какой геометрической формы? А сама голова одуванчика? (треугольник и круг).
- Рисовать надо аккуратно, не выходя за линии, смачивая губку в воде и набирая краску. (индивидуальная помощь).
Подведение итогов, закрепление материала.
Выставка рисунков, оценивание работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты НОД по ФЭМП, Художественному творчеству (рисования нетрадиционными методами )
В конспектах собран интересный материал. Дети на ваших занятиях будут всегда заинтересованы, увлеченными. ведь я использовала на своих занятиях различные дидактические и подвижные игры, загадки, деман...
Конспект НОД в ОО «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация»в средней группе на тему: «Бабочка-красавица» (Техника – кляксография)
- Продолжать знакомить детей с разнообразными видами бабочек, их внешним видам, учить детей сравнивать, анализировать.- Учить дорисовывать мелкие детали, создавая из цветовых пятен (клякс) образ;- Раз...
Конспект открытого занятия по развитию речи и нетрадиционному рисованию «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»
ГАУЗ «Республиканский дом ребёнка специализированный» филиал «Набережночелнинский дом ребёнка специализированный» Конспект открытого занятия по развитию речи и нетрадиционному р...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением технологии нетрадиционного рисования Тема: «Одуванчики» для детей 4-5 лет
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением технологии нетрадиционного рисованияТема: «Одуванчики» для детей 4-5 лет...
КОНСПЕКТ Кружок «Учимся, играя» Художественное творчество, познание (аппликация)
КОНСПЕКТКружок «Учимся, играя»Художественное творчество, познание (аппликация)«Галстук для папы»...
Конспект занятия в средней группе по рисованию « Жёлтый одуванчик».
Конспект занятия в средней группе по рисованию« Жёлтый одуванчик»....
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Одуванчики в траве»
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Одуванчики в траве»...