«С днем рождения, Клинцы!»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Тема: «С днем рождения, Клинцы!»
Программные задачи:
- Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздника родного города.
- Упражнять в закрашивании рисунков карандашами, используя разный нажим.
- Учить соотносить объекты композиции по величине между собой.
- Развивать умение детей воспринимать музыкальное произведение (Гимн города).
- Воспитывать самостоятельность.
Оборудование:
Альбомные листы, карандаши на каждого ребенка, иллюстрации города, муз. произведение Гимн города,
Содержание образовательной деятельности:
/Вводная часть.
1.Организационный момент.
Словесная игра: «Закончи предложение».
1. Мы живем в городе…. .
2. Жители нашего города называются.
3. Наша страна. ….
4. Столица России….
5. Президент России… (Владимир Владимирович Путин)
6. Номер нашего детского сада…. ?
2.Рассматривание образца?
- Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками и многим другим. Клинчане строили наш город долго, он становился ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в нашем городе Клинцы.
- Ребята, какой праздник отмечал наш город?
- Все ли были на празднике?
- Как город подготовился к празднику?
- Что вам запомнилось больше всего?
- Вот, посмотрите на иллюстрации, как наш город изображали другие художники во время праздника?
- Что изображено на рисунке?
- Какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие.
- Салют, какими красками он нарисован? (разными)
- Шарики, какой формы? Какого цвета?
- Что еще можно нарисовать на празднике день города?
3.Постановка цели.
- Ребята, предлагаю вам нарисовать как вы отмечали день рождения нашего города. Сейчас я вас всех превращу в настоящих художников.
Влево, вправо повернись,
Вокруг себя обернись,
В художника превратись.
4.Показ приемов и последовательности выполнения работы:
- Начинаем рисовать с прямой линии – это у нас улица города, на которой будут располагаться дома, люди, деревья и другие предметы.
- Рисуем прямоугольник, это будет дом, окошки располагаются рядами друг под другом, окошки квадратной формы,
- Дерево рисуем снизу вверх, снизу ствол толще к верху тоньше, затем рисуем листья.
- Салют рисуем вверху листа, так как это небо, разными цветами, рисуем линии снизу – вверх, а на конце рисуем вот такую «снежику»
5.Физкультминутка.
Люблю по городу гулять, (идут по кругу).
Люблю смотреть, (смотрят влево, вправо,
Люблю считать: (хлопают в ладоши,
Раз – дом, в котором я живу, (загибают пальцы,
Два – детский сад, куда хожу.
Площадь Ленина – это три,
Если хочешь – посмотри.
Дом культуры – это четыре, мы туда уже ходили.
Пять – гуляю я опять
Школа искусств – это шесть
И талантов там не счесть.
Музыкальная школа – это семь,
Музыка нужна нам всем.
Восемь – наш бассейн,
Девять – это Храм
Десять – на стадион схожу
Очень город свой люблю!
6.Закрепление последовательности выполнения работы.
- с чего начнем рисовать?
- как закрашиваем дома?
- как располагаем рисунок по отношению к листу?
//Основная часть.
1.Общие указания.
2.Работа детей (помощь по желанию).
///Рефлексия.
- Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Клинцы
Отмечаю аккуратные работы, и работы где ребенок менее старался.
Давайте же друзья любить свой город!
Ценить, беречь и украшать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_dnem_rozhdeniya_klintsy.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «С днем рождения, Клинцы!»
Программные задачи:
- Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздника родного города.
- Упражнять в закрашивании рисунков карандашами, используя разный нажим.
- Учить соотносить объекты композиции по величине между собой.
- Развивать умение детей воспринимать музыкальное произведение (Гимн города).
- Воспитывать самостоятельность.
Оборудование:
Альбомные листы, карандаши на каждого ребенка, иллюстрации города, муз. произведение Гимн города,
Содержание образовательной деятельности:
/Вводная часть.
1.Организационный момент.
Словесная игра: «Закончи предложение».
1. Мы живем в городе…. .
2. Жители нашего города называются.
3. Наша страна. ….
4. Столица России….
5. Президент России… (Владимир Владимирович Путин)
6. Номер нашего детского сада…. ?
2.Рассматривание образца?
- Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками и многим другим. Клинчане строили наш город долго, он становился ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в нашем городе Клинцы.
- Ребята, какой праздник отмечал наш город?
- Все ли были на празднике?
- Как город подготовился к празднику?
- Что вам запомнилось больше всего?
- Вот, посмотрите на иллюстрации, как наш город изображали другие художники во время праздника?
- Что изображено на рисунке?
- Какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие.
- Салют, какими красками он нарисован? (разными)
- Шарики, какой формы? Какого цвета?
- Что еще можно нарисовать на празднике день города?
3.Постановка цели.
- Ребята, предлагаю вам нарисовать как вы отмечали день рождения нашего города. Сейчас я вас всех превращу в настоящих художников.
Влево, вправо повернись,
Вокруг себя обернись,
В художника превратись.
4.Показ приемов и последовательности выполнения работы:
- Начинаем рисовать с прямой линии – это у нас улица города, на которой будут располагаться дома, люди, деревья и другие предметы.
- Рисуем прямоугольник, это будет дом, окошки располагаются рядами друг под другом, окошки квадратной формы,
- Дерево рисуем снизу вверх, снизу ствол толще к верху тоньше, затем рисуем листья.
- Салют рисуем вверху листа, так как это небо, разными цветами, рисуем линии снизу – вверх, а на конце рисуем вот такую «снежику»
5.Физкультминутка.
Люблю по городу гулять, (идут по кругу).
Люблю смотреть, (смотрят влево, вправо,
Люблю считать: (хлопают в ладоши,
Раз – дом, в котором я живу, (загибают пальцы,
Два – детский сад, куда хожу.
Площадь Ленина – это три,
Если хочешь – посмотри.
Дом культуры – это четыре, мы туда уже ходили.
Пять – гуляю я опять
Школа искусств – это шесть
И талантов там не счесть.
Музыкальная школа – это семь,
Музыка нужна нам всем.
Восемь – наш бассейн,
Девять – это Храм
Десять – на стадион схожу
Очень город свой люблю!
6.Закрепление последовательности выполнения работы.
- с чего начнем рисовать?
- как закрашиваем дома?
- как располагаем рисунок по отношению к листу?
//Основная часть.
1.Общие указания.
2.Работа детей (помощь по желанию).
///Рефлексия.
- Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Клинцы
Отмечаю аккуратные работы, и работы где ребенок менее старался.
Давайте же друзья любить свой город!
Ценить, беречь и украшать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С днем рождения, Городок! (Сценарий развлечения)
Материал содержит сценарий развлечения для дошкольников, посвященного празднованию дня города и закреплению правил поведения на дороге....
Поздравления "С днем рождения, детский сад!"
С Днем рожденья, детский сад, Ты детишкам очень рад! И сегодня, в День рожденья Шлем тебе мы поздравленья! Будь веселым ты всегда, Хоть пройдут еще года, Очень скоро подрастем, Дружно в школу...
"С днем рождения, детский сад!" - сценарий развлечения для детей с ОНР
Развлечение для детей с ОНР 4-7 лет...
Сценарий празднования дня рождения детей старшего дошкольного возраста «С днем рождения поздравляют клоуны Клепа и Конфетка»
После четырех лет, ребенок уже запоминает, что есть такой день, который бывает только раз в году, когда он родился. И этот день очень важный и радостный! И с тех пор начинается ежегодное ожи...
Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста «С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик»
Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение выс...
Сценарий праздника посвященный Дню рождения Арьи "С Днем рождения родной Поселок"
Сценарий посвященный дню рождения Арья "Сднем рождения родной Поселок"...