необычное рисование
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Необычное рисование с детьми»
Рисование на молоке: создаем молочные узоры
Цель:
Нарисовать картину на молоке, посмотреть, как смешиваются разноцветные жидкости.
Раскрытие творческого потенциала ребёнка через нетрадиционные приёмы рисования
Вызвать у детей положительные эмоции
Задачи:
Познакомить детей с техникой рисования на молоке
Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними
Поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ
Оборудование:
Мягкая игрушка – корова
Молоко
Поднос или не глубокая тарелка
Акварель
Ватные палочки
Кисти
Средство для мытья посуды
Словарная работа:
- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;
- Форма: круг, треугольник, квадрат;
- Разноцветная; много, мало, один.
Методические приёмы: Наглядность, Объяснение, Сюрпризный момент, Словесное сопровождение.
Ход занятия.
Столы стоят в форме буквы «П», воспитатель сидит в центре, дети вокруг. У воспитателя в руках игрушка «корова».
Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня пришёл в гости?
Ответы детей.
Воспитатель: Интересно, а что это такое нам принесла коровка?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Вы все любите пить молоко?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы с коровкой сейчас откроем вам большой секрет... Оказывается молоко не только вкусное и полезное… Оно ещё и волшебное. На молоке можно рисовать очень красивые узоры.
В тарелку молока нальём и рисовать сейчас начнём!
Воспитатель: В тарелку или поднос наливаем молоко, затем кисточками брызгаем на молоко акварельные краски разных цветов, не смешивая их. Затем ватную палочку или зубочистку окунаем в средство для мытья посуды, и опускаем в центр тарелки, и начинаем наблюдать как краски на молоке приходят в движение .
Ах, какие чудеса на тарелке у меня! Смотрите! Рисую!
Дети, посмотрите какие чудеса, молоко движется, как бы само рисуя узоры… Дети вам нравится.
Вы хотите сами попробовать так порисовать….
Ответы детей.
Далее дети с помощью воспитателя сами рисуют узоры на молоке.
Рефлексия: Расставляем на столе тарелочки с узорами.
Воспитатель: Какие красивые узоры мы нарисовали, волшебные. У все они разные. Дети вам нравится? (ответы детей).Все видели, как краски расплывались по молоку, когда мы в него окунали ватную палочку? Как расплывались краски? (дети показывают).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
необычное рисование
изобразительная деятельность в деском саду с использованием нетрадиционных техник рисовани" Мир будет счастливтолько тогда, когдакогда у каждого человека будет душа художникаиначе говоря, когда каждый...
Необычное рисование
Задания для художественного досуга детей 3- 4 лет....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ЗАНЯТИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» ТЕМА:«Знакомство с двигательно-речевыми миниатюрами и необычное рисование по теме: «Волшебные ладошки»
Совместные занятия родителей и детей способствуют установлению партнерских отношений между нми. В занятии, родителей учат использовать пальчиковые игры, для развития мелкой моторики детей, вместе с де...
Мастер – класс «Необычное рисование» Воспитатель по изобразительной деятельности МДОУ – детского сада №15 «Ручеек» Львова А.М.
Одна из главных задач, которая стоит передо мной, как воспитателя изобразительной деятельности – помочь детям познать радость творчества. Поэтому я стараюсь раскрыть детям маленькие секреты рисования,...
Консультация "Необычное рисование"
материал для родительского уголка...
Простые идеи для необычного рисования с детьми
В данном опубликованном материале предлагается нетрадиционная техника рисования, которую можно применять и воспитателям, и родителям в совместной деятельности с детьми....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по рисованию в подготовительной группе Тема: «Необычное рисование»
Тема: «Необычное рисование»...