НОД по художественно-эстетическому развитию "рисуем ладошками"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
: Конспект занятия по рисованию ладошками в первой младшей группе. «Осеннее дерево»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Конспект занятия по рисованию ладошками в первой младшей группе. «Осеннее дерево»
Составила и провела:
Воспитатель: Лановая Мария Юрьевна
Г. Ярцево 2016 г.
Цель. Обучить детей выполнять отпечаток ладошкой посредством техникой нетрадиционного рисования.
Задачи:
Развивать интерес к рисованию
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования, отпечаток ладошкой
Закрепления красного и желтого и зеленого цвета
воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу.
Развивать моторику рук.
Материалы: Альбомный лист, гуашь (красный, желтый, зеленый цвет), губка, влажные салфетки, иллюстрационный материал «осеннее дерево».
Ход занятия:
дети входят в группу с воспитателем и подходят к окну, смотрят, опали листья с деревьев желтые, красные, зеленые. Дети, почему же падают листья?
Воспитатель обобщает «Правильно ребята наступила осень, и на улице стало холодно, листья с деревьев падают на землю разными цветами».
Стихотворение «Осень» (Майа Ходякова)
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Воспитатель: Сегодня ребята, я вам предлагаю стать волшебниками и создать самим красивое осеннее дерево.
Пальчиковая игра:
«Осень»
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами будем создавать красивое дерево своими замечательными ладошками с помощью красок. Давайте рассмотрим и выучим с вами цвета листьев (воспитатель с детьми проговаривает цвета красный, зеленый и желтый).
Раздаются альбомные листы, на которых изображен ствол дерева для каждого ребенка.
«Я беру в руки волшебную губку вот так» - показывает воспитатель и способом промакивания размазывает свою ладошку и прикладывает отпечаток на альбомный лист где изображен ствол дерева. Затем убирает руку и остается «след» ладошки. Вытирает влажной салфеткой ладонь. Таким же способом выполняет с другой ладонью. Вот посмотрите ребята как можно из наших волшебных ладошек сделать осеннее дерево. Теперь мы возьмем в руки губку и будем учиться правильно ее держать, чтобы почувствовать какая она и как правильно ею пользоваться создавать красоту на наших альбомных листах.
Воспитатель помогает детям правильно держать губку и размазывать ею руки и делать следы на листе бумаге.
Вот посмотрите, какие мы все молодцы, создали осень своими ручками. Сколько много листочков! Как быстро деревья стали разноцветными красными, зелеными, желтыми.
Воспитатель: А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности: «Весёлые ладошки!»
Рабочая программадополнительного образованияхудожественно-эстетическойнаправленности:«Весёлые ладошки!» Программа дополнительного образования художественно-эстетической...

Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности: «Весёлые ладошки!»
Рабочая программадополнительного образованияхудожественно-эстетическойнаправленности:«Весёлые ладошки!» Программа дополнительного образования художественно-эстетической...

Программа ДОУ проведения занятий по художественно – эстетическому развитию «Веселые ладошки»
2.Паспорт группы...

Система дополнительной образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) «Ловкие ладошки» с детьми 4-5 лет
Создание условий для развития мелкой моторики и движений пальцев рук; развитие двигательных и познавательных способностей детей; развитие мелкой моторики, ручной умелости через выполнение предме...

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности: «Весёлые ладошки!»
Пояснительная записка...

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Рыбки - ладошки"
Учить детей рисованию рыб в аквариуме с помощью ладошки, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ...