НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Волшебный дождь» (рисование пальцем)
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Кольцова Елена Андреевна

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Воспитатель Кольцова Елена Андреевна

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи: 

образовательные
- Закреплять умение техники рисования пальцем;

развивающие.
- Развивать воображение;

воспитательные.
- Воспитывать аккуратность.

Материалы:

 игрушка - зайчонок, листы альбома с изображением тучки и травы, пальчиковые краски синего цвета.

Содержание организованной деятельности.

Деятельность педагога

Деятельность детей

(Звучит запись шума дождя).
Воспитатель обращает внимание детей на зайчика за окном.
- дети, посмотрите зайчик совсем промок, надо его пустить скорее в садик, иначе он может заболеть.
(Воспитатель заносит игрушку в группу)
- ребята, почему намок зайчик?

Ответы детей.

Правильно, мы его сейчас высушим и уложим отдыхать. А вы знаете, откуда берётся дождь?

Ответы детей.

А как он появляется в тучке, хотите узнать?

Ответы детей.

Проводится опыт с губками, в ходе которого дети узнают, что если в туче мало капелек, то дождик слабый; а если капелек много, им становится тесно в тучке и они выпадают сильным, проливным дождём.

Действие детей.

Наш зайка отдохнул и хочет с нами поиграть (Проводится игра "Солнце и дождик")

Цели: Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний; воспитывать активно-положительное, доброжелательное отношение друг к другу, играть рядом.

Действие детей.

После игры воспитатель предлагает детям нарисовать пальчиками слабый и сильный дождик.

Действие детей.

Дети, что нарисовано на ваших листочках?

Ответы детей.

Правильно, сейчас мы нарисуем дождик пальчиками который польёт нашу травку. Показ варианта на листе бумаги с изображением тучки и травы.

Ребята, посмотрите на свой дождик, который выпал из тучки, он слабый и сильный, намочил нашу травку. А наши рисунки мы подарим нашему зайчику.

Действие и ответы детей.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9

Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

НОД

 с детьми первой младшей группы

с использованием нетрадиционных техник рисования

 «Волшебный дождь»

(рисование пальцем)

Воспитатель

Кольцова Елена Андреевна

Используемые технологии:

- Игровые технологии;

-Технологии деятельного подхода;

- Личностно-ориентированный подход.

Санкт-Петербург

2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь" (рисование пальцем).

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь" (рисование пальцем)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительному образованию дошкольников: с использованием нетрадиционных техник рисования «ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА»

Дошкольный возраст - наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, т. к. именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии, творчества, основанного на с...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования"Волшебные снежинки" с детьми раннего возраста с ОВЗ(с 2 до 3 лет)

Конспект занятия "Волшебные снежинки" с использованием нетрадиционной техники рисования...