Изобразительная (Рисование) "Клоун".
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Изобразительная (Рисование) "Клоун".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Изобразительная (Рисование) "Клоун". | 23.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта образовательной деятельности
(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву)
Вид деятельности Изобразительная (Рисование) группа Подготовительная
Тема: Клоун. Цель: Создание условий для развития наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги).
Задачи:
1. Знакомить детей с одним из видов изобразительного искусства (портрет)
2. Организация деятельности по развитию инициативы детей; Развивать умение передавать пропорции человека, черты характера, настроение.
3.Организовать рефлексивную деятельность воспитанников.
Материалы:
Предварительная работа:
Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка «Пузырь»
Мы надуем все пузырь
Мыльный и воздушный
В небо быстро он взлетит
И разгонит тучки
Побежим мы по дорожке
Захотим его догнать
Но пузырь летит так быстро
И его нам не поймать.
Этапы (последовательность) деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, Выполнение, которых приведет к достижению запланированных результатов |
| ||
Введение в ситуацию. Задача: мотивировать детей на включение в деятельность | Ребята, сегодня нам пришло письмо. Как вы думаете от кого? А как узнать от кого оно? Конечно, прочитать. «Здравствуйте, ребята, пишу вам из чудесной страны под названием Цирк. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в нашей стране до сих пор не наступила весна. На улице холодно, сыро, пасмурно. А от этого у всех жителей нашей страны портится настроение, и пропадают улыбки. А кто лучше всех умеет развеселить народ? Конечно же, клоун, но мне одному не справиться, нужны друзья-помощники. Поэтому я вас очень прошу нарисуйте, пожалуйста, мне друзей клоунов. Ведь чем чаще люди будут радоваться и смеяться, тем быстрее придет настоящая весна: солнце согреет землю, распустятся листья на деревьях, расцветут цветы». Ваш клоун Тишка. | Внимательно слушают, предлагают свою помощь. Рассуждают. |
Создание проблемной ситуации (постановка цели) | Ребята, поднимите руку, кто из вас хоть раз был в цирке? И выступления клоунов видели? | Рассуждают, отвечают на вопросы. Предположения детей. |
| ||
Мотивирование к деятельности | - вы хотите мне помочь Тишке? - Как вы сможете это сделать? Что нам для этого надо? С помощью чего? | Дети отвечают на поставленные вопросы. |
Проектирование, решения проблемной ситуации | Замечательно, тогда давайте немного поговорим с вами об этих удивительных людях. | Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы. Выполняют физминутку. |
Выполнение действия | Ну а теперь я всех вас приглашаю занять свои места в нашей мастерской художников и начать рисовать для Тишки друзей клоунов. Приступайте к рисованию, но обратите внимание, когда будете обводить ножницы, то крепко прижимайте их к листу бумаги, они не должны сдвигаться, иначе получится криво. | Отвечают на поставленные вопросы. Обговаривают последовательность выполнения работы. |
| ||
Рефлексия, анализ результатов деятельности | Что вам сегодня запомнилось больше всего? | Выполняют самостоятельно работу.
|
Ожидаемые результаты | Владеть устной речью, умение выражать свои мысли. Умения сооружать различные конструкции из природного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАМЫСЛОВ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье описываются условия успешного развития детского творчества в процессе изобразительной деятельности....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Рисование: «Клоун, здравствуй»
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитиюв старшей группе Рисование: «Клоун,...
Рисование клоуна, используя схему
quot;Полюбуйтесь, что за чудоПоявилось ниоткуда...По верёвочке спустилосьНа арене приземлилось......В цирке клоуны смешные!Их улыбки - до ушей.Туфли, как и нос большие.Клоун - друг для малышей!"...
Рисование "Клоун"
quot;Художественно-эстетическое развитие" Рисование в 1 группе на тему "Клоун"Воспитатель:Мартынова М.С.Цель: развитие детского творчества, выполнение рисунка ладошками с элемента...
Рисование "Клоун"
Рисование "Клоун" Задачи: -учить рисовать образ клоуна с помощью отпечатка ладони. -развивать внимание, фантазию, творческое воображение. -развивать мелкую моторику, ручную умелость. -воспитывать...
Конспект занятия по рисованию: «Клоун в цирке»
Конспект занятия по рисованию в средней группе: «Клоун в цирке»Цель: совершенствование умения детей в создании яркого образа клоуна.Задачи:• учить передавать в рисунке образ...
Рисование "Клоун в цииииирке"
На арену клоун Петрушка вышел, Кто из вас о нем не слышал? Поклонился, улыбнулся, Повернулся, потянулся, Он присел, потом привстал, Головою покачал. Мы захлопали в ладоши, Значит, клоун был хор...