Вернисаж детских работ «Рисование штампами с детьми дошкольного возраста»
презентация к уроку по рисованию (младшая группа) на тему
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка:* Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_shtampy.pptx | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Легко ли штампом рисовать? Не надо в краски кисть макать, Точить не надо карандаш и разводить водой гуашь. Возьми картон, резинку, вату или сожми плотней бумагу, И нежно в краску опусти , и лист узором освети.
Рисование штампами привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка: * Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; Внимания и усидчивости; Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Материалы для самодельных штампов окружают нас на каждом шагу , а количество вариантов исполнения практически бесконечно . Самый первый инструмент для печатания – собственные пальчики и ладошки малыша .
Из губки или поролона не трудно сделать штамп – и вот: Цветочный аромат плывет , и в гости зимний лес зовет!
Палочка коктейльная , палочка волшебная! Кончик тонко расщепи, В цветные краски опусти. Одуванчики вокруг И салюты вспыхнут вдруг!
В краску белую макну лист капустный , приложу К голубому я листу - зимний лес открыл красу! Верхушку от капусты срезав, ты в краску алую макни И на листе три красных розы в одно мгновенье расцвели!
Яблоко разрезав пополам Его окрашу в красный цвет, Всю зиму будет согревать Лета теплого привет! Из картошки вырежем тюльпан, Из моркови вырежем листок. Посмотрите – это не обман, На листе расцвел чудо-цветок!
В гуашь коробку спичек опустите, и не спеша по кругу покрутите. Для ежа берем мы черный цвет, и астр красивый расцветет букет!
Катушки от ниток мы соберем, Почистим, покрасим, к бумаге прижмем. И вот украшенье готово у нас! Яркие бусы – горошины. Класс! У красавицы березы – О сенняя краса в листах, И чтобы это передать – Сожми бумагу ты в руках. И белый ствол укрась мазками – З елено-желтыми листками!
Солнышко – стаканчиком , вилкой – елочку, цветы. Рисовать всем можно- пробуй и твори!
Ты фантазию включи, нарисуешь все что надо. Просто пробкой от бутылки, банки с соком, лимонадом!
Ватные палочки ниткой свяжу В синюю краску их опущу. Корзина моя незабудок полна, Как будто в окно заглянула весна! Я стаканчиком рисую Много мыльных пузырей- Разноцветных и прозрачных, Ты поймай их поскорей!
Лист каштана отлетел с веточки тоскливой. Полетал, в альбом мой сел - бабочкой красивой. От пластмассовой бутылки Мы отрежем донышко , Цветами яблони украсим Ветку - для воробушка.
В рулон скручу бумагу , Окрашу в алый цвет. Плывет корабль в сказку, Где розовый рассвет! Пробку тканью обтяну, В краску яркую макну И расцвел букет – Маковый привет.
Коллективные работы Лист винограда , пальчики смело В краску макнем и быстрее за дело. И вот уж растет винограда лоза, Длинна и красива. Ух! Красота! Желтой и красной краски нальем, Л истик каштана в ту смесь обмакнем. На фоне голубом мы веером разложим, Хвост павлину украсить поможем.
Мы учимся не только рисовать, Но видеть мир открытыми глазами. Красоту нас учат понимать И показать ее одним-двумя штрихами !
Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат. Леонардо да Винчи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы МБДОУ "Детский сад №18 "Светлячок" с детьми дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
Опыт работы МБДОУ "Детский сад №18 "Светлячок" города Новочебоксарска Чувашской Республикис детьми дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения. Из год...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Использование интегративных психотехнологий в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Использование интегративных психотехнологий в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста...
Рисование штампами с детьми дошкольного возраста
Рисование штампами с детьми дошкольного возрастаВсестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без и...
Рисование штампами с детьми дошкольного возраста
Рисование штампами — это нетрадиционная техника рисования с детьми. Суть ее заключается в том, что изображение получается с помощью прикладывания штампа с краской к поверхности листа бумаги...
Выступление воспитателя приюта из опыта работы кружка "Легоконструирование"" с детьми дошкольного возраста (3-7 лет) на тему: "LEGO- конструирование как средство развития познавательно-исследовательских способностей детей дошкольного возраста"
Выступление воспитателя приюта из опыта работы кружка "Легоконструирование" с детьми дошкольного возраста (3-7 лет) на тему: "LEGO- конструирование как средство развития познавательно-и...
«Система работы по здоровьесбережению с детьми дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад «Малыш»
Практическая значимость опыта заключается в возможности применения его в повседневной практике образовательного учреждения для обеспечения полноценного своевременного развития детей, сохранения ...
Из опыта работы по использованию нетрадиционной техники рисования "Эбру" с детьми дошкольного возраста с ТНР.
Из опыта работы по использованию нетрадиционной техники рисования "Эбру" с детьми дошкольного возраста с ТНР....