Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Семенцова Юлия Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»
Автор Семенцова Ю.А.
Цель:
- Продолжать формировать навык рисовать ладонями – окунать в краску ладони и ставить отпечатки на листе бумаги.
-Вызывать интерес к созданию поделки-подарка для мамы на праздник осени.
-Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.
Материал: гуашь, тарелочки, влажные салфетки,трафарет-листочек на каждого ребенка.
Ход ОИС.
Дети заходят в группу.
В: Посмотрите ребята сколько к нам прилетело листочков, давайте поздороваемся с ними . Подарим им наши тёплые улыбки.
Загадка
 Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льеться,
Это время года как зовется?
Д: осень
В: Посмотрите, что лежит на нашем ковре. Что это?(Ответы детей) Конечно же, это листочки, а какого цвета наши листочки?
Д-Зеленого, жёлтого, красного.
В: Правильно ребята, а хотите  с ними поиграть?Тогда приступаем.(Дети берут разноцветные листья, подбрасывают их на воздух, кружатся.)
В: Как красиво листочки падают! Как их много! Они ложатся на пол красивым ковром.Ребята, а где растут листочки?
Д: На деревьях
В: Верно на деревьях, но осенью с листочками что происходит? (рассказ детей об осени)
В: Ребята, вам бы хотелось нарисовать  листочки?
Сюрпризный момент.( Стук в двери. В гости приходит белка.)
Б: Здравствуйте ребята. Я слышала что у вас сегодня рисование и вы будете рисовать листочки. И вот я к вам решила прийти в гости и принести кисточки. Но я так торопилась, так бежала, что потеряла ваши кисточки. Что же делать?
В: Не расстраивайся так белочка. Ребята, чем можно нарисовать листочки.(В ходе беседы приходим к тому,что можно рисовать ладошками): Ребята, а мы можем научить белочку рисовать ладошками?Вот послушай белочка наше стихотворение:(физминутка)
Есть у вас ребята и зверята волшебные ладошки?
Ими можно рисовать
Ими можно поиграть
Хлоп, хлоп, хлоп
Будем вместе рисовать
И друг-другу помогать
Б: Ну конечно же будем друг с другом рисовать, и друг-другу помогать.Дети покажите как вы умеете прикладывать ладошки к листу бумаги (дети показывают).Опустите одну руку в тарелку, приложите к листу руку. Посмотрите какой красивый листочек у нас получился.  Не забываем вытирать руки салфеточкой. Молодцы!
Итог.
В: -Что хорошего мы сегодня сделали?
-О чем бы вам хотелось рассказать маме и папе?
-Что нового вы сегодня узнали?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_osennyaya_ladoshka.docx4.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»

Автор Семенцова Ю.А.

Цель:

- Продолжать формировать навык рисовать ладонями – окунать в краску ладони и ставить отпечатки на листе бумаги.

-Вызывать интерес к созданию поделки-подарка для мамы на праздник осени.

-Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.

Материал: гуашь, тарелочки, влажные салфетки,трафарет-листочек на каждого ребенка.

Ход ОИС.

Дети заходят в группу.

В: Посмотрите ребята сколько к нам прилетело листочков, давайте поздороваемся с ними . Подарим им наши тёплые улыбки.

Загадка

 Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льеться,

Это время года как зовется?

Д: осень

В: Посмотрите, что лежит на нашем ковре. Что это?(Ответы детей) Конечно же, это листочки, а какого цвета наши листочки?

Д-Зеленого, жёлтого, красного.

В: Правильно ребята, а хотите  с ними поиграть?Тогда приступаем.(Дети берут разноцветные листья, подбрасывают их на воздух, кружатся.)

В: Как красиво листочки падают! Как их много! Они ложатся на пол красивым ковром.Ребята, а где растут листочки?

Д: На деревьях

В: Верно на деревьях, но осенью с листочками что происходит? (рассказ детей об осени)

В: Ребята, вам бы хотелось нарисовать  листочки?

Сюрпризный момент.( Стук в двери. В гости приходит белка.)

Б: Здравствуйте ребята. Я слышала что у вас сегодня рисование и вы будете рисовать листочки. И вот я к вам решила прийти в гости и принести кисточки. Но я так торопилась, так бежала, что потеряла ваши кисточки. Что же делать?

В: Не расстраивайся так белочка. Ребята, чем можно нарисовать листочки.(В ходе беседы приходим к тому,что можно рисовать ладошками): Ребята, а мы можем научить белочку рисовать ладошками?Вот послушай белочка наше стихотворение:(физминутка)

Есть у вас ребята и зверята волшебные ладошки?

Ими можно рисовать

Ими можно поиграть

Хлоп, хлоп, хлоп

Будем вместе рисовать

И друг-другу помогать

Б: Ну конечно же будем друг с другом рисовать, и друг-другу помогать.Дети покажите как вы умеете прикладывать ладошки к листу бумаги (дети показывают).Опустите одну руку в тарелку, приложите к листу руку. Посмотрите какой красивый листочек у нас получился.  Не забываем вытирать руки салфеточкой. Молодцы!

Итог.

В: -Что хорошего мы сегодня сделали?

-О чем бы вам хотелось рассказать маме и папе?

-Что нового вы сегодня узнали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Осенние листочки"

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование)  направленно на развитие   мышления, творческого воображения,укрепляет физическое здоровье развивает мелкую м...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: "Осенний листопад".

Учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания"....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень»

Расширить представление у детей об осени как времени года и об ее особенностях....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»

Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: - учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки, п...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла».

Цель: познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой.Задачи:-развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисов...