Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_osennyaya_ladoshka.docx | 4.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»
Автор Семенцова Ю.А.
Цель:
- Продолжать формировать навык рисовать ладонями – окунать в краску ладони и ставить отпечатки на листе бумаги.
-Вызывать интерес к созданию поделки-подарка для мамы на праздник осени.
-Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.
Материал: гуашь, тарелочки, влажные салфетки,трафарет-листочек на каждого ребенка.
Ход ОИС.
Дети заходят в группу.
В: Посмотрите ребята сколько к нам прилетело листочков, давайте поздороваемся с ними . Подарим им наши тёплые улыбки.
Загадка
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льеться,
Это время года как зовется?
Д: осень
В: Посмотрите, что лежит на нашем ковре. Что это?(Ответы детей) Конечно же, это листочки, а какого цвета наши листочки?
Д-Зеленого, жёлтого, красного.
В: Правильно ребята, а хотите с ними поиграть?Тогда приступаем.(Дети берут разноцветные листья, подбрасывают их на воздух, кружатся.)
В: Как красиво листочки падают! Как их много! Они ложатся на пол красивым ковром.Ребята, а где растут листочки?
Д: На деревьях
В: Верно на деревьях, но осенью с листочками что происходит? (рассказ детей об осени)
В: Ребята, вам бы хотелось нарисовать листочки?
Сюрпризный момент.( Стук в двери. В гости приходит белка.)
Б: Здравствуйте ребята. Я слышала что у вас сегодня рисование и вы будете рисовать листочки. И вот я к вам решила прийти в гости и принести кисточки. Но я так торопилась, так бежала, что потеряла ваши кисточки. Что же делать?
В: Не расстраивайся так белочка. Ребята, чем можно нарисовать листочки.(В ходе беседы приходим к тому,что можно рисовать ладошками): Ребята, а мы можем научить белочку рисовать ладошками?Вот послушай белочка наше стихотворение:(физминутка)
Есть у вас ребята и зверята волшебные ладошки?
Ими можно рисовать
Ими можно поиграть
Хлоп, хлоп, хлоп
Будем вместе рисовать
И друг-другу помогать
Б: Ну конечно же будем друг с другом рисовать, и друг-другу помогать.Дети покажите как вы умеете прикладывать ладошки к листу бумаги (дети показывают).Опустите одну руку в тарелку, приложите к листу руку. Посмотрите какой красивый листочек у нас получился. Не забываем вытирать руки салфеточкой. Молодцы!
Итог.
В: -Что хорошего мы сегодня сделали?
-О чем бы вам хотелось рассказать маме и папе?
-Что нового вы сегодня узнали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Осенние листочки"
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) направленно на развитие мышления, творческого воображения,укрепляет физическое здоровье развивает мелкую м...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: "Осенний листопад".
Учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания"....
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень»
Расширить представление у детей об осени как времени года и об ее особенностях....
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»
Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: - учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки, п...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла».
Цель: познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой.Задачи:-развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисов...