Проектная деятельность по изо
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Гущеварова Татьяна Павловна

Конспекты занятий по изо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл b.detskiy_sad.docx23.77 КБ
Файл e.nash_dom.docx23.89 КБ
Файл k.moya_semya.docx34.78 КБ

Предварительный просмотр:

МБУ детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти

(МБУ детский сад № 139 «Облачко»)

План-конспект совместной продуктивной деятельности

(рисование)

«Детский сад - Наш дом»

 (старшая гр№21)

ОО «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

Разработали:

Гущеварова Т.П. – воспитатель высшей категории

Козлова О.А.-воспитатель первой категории

                                                                   

                                                 

                                                       2017

 О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Детский сад»

Цель: Продолжать учить детей создавать композицию из геометрических фигур; делить на необходимое количество.

Развивать композиционные умения; составлять изображение из нескольких частей. Вызвать интерес к рисованию с использованием нетрадиционных способов, радоваться своим рисункам. 

Создать необходимые условия для достижения успеха в образовательной деятельности всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Развивать умения составлять композицию из геометрических форм; познакомить с понятием фундамент, передачи формы, строения дома и его частей, их расположения, основных пропорций.
  • Развивать у детей, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать интерес и умение восхищаться содержанием, красотой своего рисунка.
  • Стимулировать познавательную активность, умение применять ранее полученные знания.

Речевое развитие:

  • Совершенствовать диалогическую форму речи.
  • Способствовать формированию эмоционального отношения к стихам;
  • Развивать умение поддерживать беседу;
  • Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Формировать умение обращаться за помощью к взрослым;
  • Формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников, находить для этого различные речевые средства.
  • Воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.
  • Воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места.

Художественно-эстетическое развитие:

  • В процессе восприятия предметов развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже).
  • Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, рисовать многоэтажные дома.
  • воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении фотографий, формировать умение выделять средства выразительности
  • развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения;
  • развивать чувство цвета, формы, пропорций;
  • совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности;
  • продолжать развивать композиционные умения располагать изображение по всему листу;
  • продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работу (рисунок), замечать и выделять выразительное решение изображения, радоваться достигнутому результату.

Физическое развитие:

  • формировать умение самостоятельно следить за своей осанкой при работе за столом. 

Оборудование: Листы бумаги, восковые мелки, гуашевые краски. Стаканчики для воды, кисточки.

Методические приёмы:

  1. Мотивация (хотим быть художниками)
  2. Вопросы к детям.
  3. Рассматривание архитектурных построек
  4. Чтение стихотворения.
  5. Пальчиковая гимнастика
  6. Показ с объяснением.
  7. Индивидуальная работа.
  8.  Рефлексия (Все молодцы, оформим выставку для мам и пап)

Предварительная работа: Прогулка с родителями по улицам  города.

Рассмотреть различные здания,  дома. Прогулка вокруг детского сада.

Чтение художественной литературы «Почтальон», «Кошкин дом»

Показ презентации «Детский сад». 

Логика деятельности

Тема: «детский сад»

О.О. «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

№/п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент. Педагог читает стихотворение.

«Мы спешим в урочный час.  Добрый  дом встречает нас.

Здесь любимые игрушки, здесь друзья и здесь подружки…».

Сколько этажей в нашем доме?

Что есть у нашего дома?

Фундамент.

 Что это такое?

Для чего нужны окна? Двери?

Дети слушают стихотворение.

Посмотрите, какое красивое наше здание.

Сколько красивых новых зданий построили строители за последние годы.

Рассмотреть фотографии различных строений.

Дети отвечают:

На вопросы.

Рассматривают фотографии.

Создание условия для воспитания эстетических чувств, видеть красоту строений в архитектурных сооружениях.

Воспитатель предлагает нарисовать рисунок на тему «Наш дом»

Показывает и объясняет:

Положим лист вертикально.

Мы будем рисовать многоэтажный дом.

Дом – похож на прямоугольник, но сначала нарисуем фундамент, на котором и будет стоять наш дом.

Вот наш дом готов.

Осталось нарисовать  крышу.

На какую фигуру похожа крыша?

Я для большого дома выберу трапецию. Для маленького дома можно выбрать треугольник.

Не забудьте посадить деревья и развести цветники около дома.

Придумывают сюжет, рисуют.

Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке.

Создание условий для приобретения опыта:

- рисования с помощью нетрадиционных техник рисования: печатанием.

2

Воспитатель напоминает о безопасности работы с изобразительным материалом.

Дети внимательно слушают и выполняют инструкцию воспитателя

Формировать умение заботиться о своей безопасности во время работы

3

Воспитатель организует динамическую паузу:

«В гости к пальчику большому приходили прямо к дому.

Указательный и средний, безымянный, и последний.

Сам мизинчик – малышок постучался на порог.

Вместе пальчики – друзья, друг без друга им нельзя»

Дети сжимают пальчики в кулак,  большой палец отогнут.

В соответствии с текстом разгибают.

Развитие  слуха, ритмических движений.

4

Воспитатель предлагает начать работу над рисунком.

Дети продолжают рисовать.

Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке. Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца.

5

Рефлексия: Вот какие красивые дома у нас получились.

Вы настоящие художники. Вам нравятся ваши рисунки? Давайте поставим их на мольберты и полюбуемся. Предлагает детям выбрать лучшие рисунки

Выставляют и рассматривают работы, оценивают рисунки

Формировать умение объективно оценивать работу товарища, выбирать лучший рисунок и уметь обосновать свой выбор



Предварительный просмотр:

МБУ детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти

(МБУ детский сад № 139 «Облачко»)

План-конспект совместной продуктивной деятельности

(рисование)

«Наш дом»

 (старшая гр№21)

ОО «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

Разработали:

Гущеварова Т.П. – воспитатель высшей категории

Козлова О.А.-воспитатель первой категории

                                                                   

                                                 

                                                       2017

 О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Наш дом»

Цель: Продолжать учить детей создавать композицию из геометрических фигур; делить на необходимое количество.

Развивать композиционные умения; составлять изображение из нескольких частей. Вызвать интерес к рисованию с использованием нетрадиционных способов, радоваться своим рисункам. 

Создать необходимые условия для достижения успеха в образовательной деятельности всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Развивать умения составлять композицию из геометрических форм; познакомить с понятием фундамент, передачи формы, строения дома и его частей, их расположения, основных пропорций.
  • Развивать у детей, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать интерес и умение восхищаться содержанием, красотой своего рисунка.
  • Стимулировать познавательную активность, умение применять ранее полученные знания.

Речевое развитие:

  • Совершенствовать диалогическую форму речи.
  • Способствовать формированию эмоционального отношения к стихам;
  • Развивать умение поддерживать беседу;
  • Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Формировать умение обращаться за помощью к взрослым;
  • Формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников, находить для этого различные речевые средства.
  • Воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.
  • Воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места.

Художественно-эстетическое развитие:

  • В процессе восприятия предметов развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже).
  • Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, рисовать многоэтажные дома.
  • воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении фотографий, формировать умение выделять средства выразительности
  • развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения;
  • развивать чувство цвета, формы, пропорций;
  • совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности;
  • продолжать развивать композиционные умения располагать изображение по всему листу;
  • продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работу (рисунок), замечать и выделять выразительное решение изображения, радоваться достигнутому результату.

Физическое развитие:

  • формировать умение самостоятельно следить за своей осанкой при работе за столом. 

Оборудование: Листы бумаги, восковые мелки, гуашевые краски. Стаканчики для воды, кисточки.

Методические приёмы:

  1. Мотивация (хотим быть художниками)
  2. Вопросы к детям.
  3. Рассматривание архитектурных построек
  4. Чтение стихотворения.
  5. Пальчиковая гимнастика
  6. Показ с объяснением.
  7. Индивидуальная работа.
  8.  Рефлексия (Все молодцы, оформим выставку для мам и пап)

Предварительная работа: Прогулка с родителями по улицам  города.

Рассмотреть различные здания,  дома. Прогулка вокруг детского сада.

Чтение художественной литературы «Почтальон», «Кошкин дом»

Показ презентации «Наш дом». 

Логика деятельности

Тема: «Наш дом»

О.О. «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

№/п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент. Педагог читает стихотворение.

«Мы спешим в урочный час.  Добрый  дом встречает нас.

Здесь любимые игрушки, здесь друзья и здесь подружки…».

Сколько этажей в нашем доме?

Что есть у нашего дома?

Фундамент.

 Что это такое?

Для чего нужны окна? Двери?

Дети слушают стихотворение.

Посмотрите, какое красивое наше здание.

Сколько красивых новых зданий построили строители за последние годы.

Рассмотреть фотографии различных строений.

Дети отвечают:

На вопросы.

Рассматривают фотографии.

Создание условия для воспитания эстетических чувств, видеть красоту строений в архитектурных сооружениях.

Воспитатель предлагает нарисовать рисунок на тему «Наш дом»

Показывает и объясняет:

Положим лист вертикально.

Мы будем рисовать многоэтажный дом.

Дом – похож на прямоугольник, но сначала нарисуем фундамент, на котором и будет стоять наш дом.

Вот наш дом готов.

Осталось нарисовать  крышу.

На какую фигуру похожа крыша?

Я для большого дома выберу трапецию. Для маленького дома можно выбрать треугольник.

Не забудьте посадить деревья и развести цветники около дома.

Придумывают сюжет, рисуют.

Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке.

Создание условий для приобретения опыта:

- рисования с помощью нетрадиционных техник рисования: печатанием.

2

Воспитатель напоминает о безопасности работы с изобразительным материалом.

Дети внимательно слушают и выполняют инструкцию воспитателя

Формировать умение заботиться о своей безопасности во время работы

3

Воспитатель организует динамическую паузу:

«В гости к пальчику большому приходили прямо к дому.

Указательный и средний, безымянный, и последний.

Сам мизинчик – малышок постучался на порог.

Вместе пальчики – друзья, друг без друга им нельзя»

Дети сжимают пальчики в кулак,  большой палец отогнут.

В соответствии с текстом разгибают.

Развитие  слуха, ритмических движений.

4

Воспитатель предлагает начать работу над рисунком.

Дети продолжают рисовать.

Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке. Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца.

5

Рефлексия: Вот какие красивые дома у нас получились.

Вы настоящие художники. Вам нравятся ваши рисунки? Давайте поставим их на мольберты и полюбуемся. Предлагает детям выбрать лучшие рисунки

Выставляют и рассматривают работы, оценивают рисунки

Формировать умение объективно оценивать работу товарища, выбирать лучший рисунок и уметь обосновать свой выбор



Предварительный просмотр:

 

               МБУ детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти

(МБУ детский сад № 139 «Облачко»)

План-конспект совместной продуктивной деятельности

(рисование)

«Моя семья»

 (старшая гр№21)

ОО «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

Разработали:

Гущеварова Т.П. – воспитатель высшей категории

Козлова О.А.-воспитатель первой категории

                                                                       2017

 О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Моя семья»

Цель: Закрепить умение рисовать фигурки людей, добиваться четкого соблюдения пропорций; научить создавать фон для изображаемой картины; совершенствовать умение равномерно закрашивать контур карандашом, регулируя нажим на карандаш; развивать способность наблюдать. Вызвать интерес к рисованию с использованием различных выразительных средств, научить радоваться своим рисункам. 

Создать необходимые условия для достижения успеха в образовательной деятельности всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Развивать умения составлять композицию; познакомить с портретной живописью; умение рисовать фигурки людей; умение использовать пастель; сохранять пропорции частей тела человека.
  • Развивать у детей, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать интерес и умение восхищаться содержанием, красотой художественного произведения.
  • Стимулировать познавательную активность, умение применять ранее полученные знания.

Речевое развитие:

  • Совершенствовать диалогическую форму речи, умение высказывать свою точку зрения;
  • Способствовать формированию эмоционального отношения к другу;
  • Развивать умение поддерживать беседу;
  • Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или не согласие с ответом товарища.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Формировать умение обращаться за помощью к взрослым;
  • Формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников, находить для этого различные речевые средства.
  • Воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.
  • Воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места.

Художественно-эстетическое развитие:

  • В процессе работы развивать мыслительные операции: анализ, синтез.
  • Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, рисовать фигуры детей.
  • Воспитывать чувство эстетического восприятия при рассматривании репродукции  портретной живописи, формировать умение выделять средства выразительности;
  • развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения;
  • развивать чувство цвета, формы, пропорции;
  • совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности;
  • продолжать развивать композиционные умения располагать изображение по всему листу;
  • продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работу (рисунок), замечать и выделять выразительное решение изображения, радоваться достигнутому результату.

Физическое развитие:

  • формировать умение самостоятельно следить за своей осанкой при работе за столом. 

Оборудование: Листы бумаги, мелки, пастель, фигурки детей, простые карандаши.

Методические приёмы:

  1. Мотивация (хотим стать художниками)
  2. Беседа.
  3. Рассматривание репродукций.
  4. Чтение стихотворения.
  5. Показ с объяснением.
  6. Индивидуальная работа.
  7. Рефлексия (Все молодцы, оформим выставку для мам и пап)

Предварительная работа: Рассматривание репродукций семейных портретов.

Рассматривание себя в зеркале, описание цвета глаз, волос и одежды.

Рассматривание куклы – строение человека.

Логика деятельности

Тема: «Моя семья»

О.О. «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

№/п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент. Предварительно в кабинете вывешены картины  известных художников портретистов.

Беседа о художниках портретистах.

Экскурсия по залу музея.

Воспитатель читает стихотворение: «Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька - твой сосед,

обязательно картина называется портрет»

Сегодня я буду вашим гидом и расскажу о экспонатах этой выставки.

Дети рассматривают иллюстрации, слушают рассказ воспитателя.

Слушают  стихотворение.

Посмотрите, какие красивые картины есть и у нас в группе.

 Вы бы хотели стать великими художниками, и научиться рисовать красивые портреты.

Дети отвечают:

Да, хотим научиться рисовать людей.

Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца.

Воспитатель предлагает нарисовать рисунок на тему «Моя семья»

Показывает и объясняет:

Существует несколько способов рисования человека.

1.способ из геометрических фигур.

Показ.

2.способ из палочек.

Показ.

Расположите лист горизонтально, потому что мы будем рисовать несколько человек сразу.

Например, с кем ты живешь Саша?

Сколько фигур тебе нужно нарисовать?

(четыре).

Придумывают сюжет, рисуют.

Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке.

Создание условий для приобретения опыта:

- рисования с помощью нетрадиционных техник рисования: печатанием.

2

Воспитатель напоминает о безопасности работы с художественным материалом.

Дети внимательно слушают и выполняют инструкцию воспитателя

Формировать умение заботиться о своей безопасности во время работы

3

Воспитатель организует динамическую паузу; пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка, этот пальчик папа, этот пальчик мама, этот пальчик я»

Дети придумывают движения в соответствии с заданным темпом

Развитие музыкального слуха, ритмических движений

4

Воспитатель предлагает закончить работы.

Дети продолжают рисовать.

Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке. Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца.

5

Рефлексия: Вот какой вернисаж у нас получился. Вы настоящие художники. Вам нравятся ваши картины?  Предлагает детям выбрать лучший портрет.

Выставляют работы, оценивают рисунки

Формировать умение объективно оценивать работу товарища, выбирать лучший рисунок и уметь обосновать свой выбор

 

 МБУ детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти

План-конспект совместной продуктивной деятельности

(рисование)

«Перелетные птицы»

 (старшая гр№21)

ОО «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

Разработали:

Гущеварова Т.П. – воспитатель высшей категории

Козлова О.А.-воспитатель первой категории

                                                                       2017

 О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Перелетные птицы»

Цель: Познакомить с техникой рисования птиц из геометрических фигур. Вызвать интерес к рисованию с использованием нетрадиционных способов, радоваться своим рисункам. 

Создать необходимые условия для достижения успеха в образовательной деятельности всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Развивать умения рисовать птиц из геометрических фигур; познакомить с перелетными птицами, передачи формы, строения их тела, основных пропорций.
  • Развивать у детей, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, сравнивать.
  • Развивать интерес и умение восхищаться пением и полетом птиц.
  • Стимулировать познавательную активность, умение применять ранее полученные знания.

Речевое развитие:

  • Совершенствовать диалогическую форму речи, умение высказывать свою точку зрения;
  • Способствовать формированию эмоционального отношения к стихам;
  • Развивать умение поддерживать беседу;
  • Поощрять умение отгадывать загадки; узнавать птиц по описанию.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.
  • Формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников, находить для этого различные речевые средства.
  • Воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.
  • Воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места.

Художественно-эстетическое развитие:

В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже). Художественно-эстетическое развитие:

  • В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже).
  • Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, отражая основные признаки времени года, превращать отпечатки листьев в деревья, дорисовывая стволы, ягоды на ветках.
  • воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении репродукции художников, формировать умение выделять средства выразительности
  • развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения;
  • развивать чувство цвета, формы, пропорций;
  • совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности;
  • продолжать развивать композиционные умения располагать изображение по всему листу;
  • продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работу (рисунок), замечать и выделять выразительное решение изображения, радоваться достигнутому результату.

Физическое развитие:

  • формировать умение самостоятельно следить за своей осанкой при работе за столом. 

Оборудование: Листы бумаги, кисточки, гуашевые краски, много геометрических фигур, иллюстрации перелетных птиц.

Методические приёмы:

1.Мотивация (хотим быть художниками)

2. Отгадывание загадок.

3.Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц.

4.Чтение стихотворения.

5.Показ с объяснением.

6.Индивидуальная работа.

7.Рефлексия (Все молодцы, оформим выставку для мам и пап)

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц. Беседа  на тему «Почему одни птицы улетают на юг, а другие остаются», чтение художественной литературы по теме.

Показ презентации «Перелетные птицы».

Логика деятельности

Тема: «Перелетные птицы»

О.О. «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

№/п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент. Предварительно в кабинете вывешены иллюстрации перелетных птиц. Разложены листы белой бумаги.

Воспитатель читает загадки : 

Нельзя нам на свете прожить без чудес.

Они нас повсюду встречают.

«Вот и осень половину срока своего прошла,

Скоро птицы нас покинут. Их умолкнут голоса…»

Е. Шульга

Дети рассматривают иллюстрации, слушают загадки и отгадывают их.

Слушают стихотворение.

Посмотрите, как много у нас иллюстраций птиц.

Кто из вас знает, как их зовут?

 А вы, знаете почему их называют перелетными? 

Многие птицы остаются с нами зимовать, но некоторым птицам приходится улетать в теплые края.

Потому что они разные.

Вы хотите, научиться рисовать птиц?

Дети отвечают:

Осень наступила,

Улетают на юг.

Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца.

Воспитатель предлагает нарисовать на тему «Перелетные птицы»

Показывает и объясняет:

Чтобы нарисовать птиц будем использовать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, полукруг)

Берем лист бумаги в центре листа нарисуем овал, к  овалу пририсуем круг; к овалу нарисуем треугольник; и к овалу пририсовали два полукруга. Птичка готова.

Осталось нарисовать клюв и глазки.

Цвета подберете самостоятельно. Наши птицы тогда будут очень красивые.

Подбирают цвета, рисуют.

Формирование умения рисовать птиц подбирать палитру для своей композиции;

воплощать замысел в рисунке.

Создание условий для приобретения опыта:

- рисования с помощью геометрических фигур.

2

Воспитатель напоминает о безопасности работы с гуашевыми красками

Дети внимательно слушают и выполняют инструкцию воспитателя

Формировать умение заботиться о своей безопасности во время работы

3

Воспитатель организует динамическую паузу: под ритмичную музыку предлагает послушать пение птиц. 2 – 3 мин.

Дети придумывают движения в соответствии с пением птиц.

Развитие музыкального слуха, ритмических движений

4

Воспитатель предлагает закончить работы.

Дети продолжают рисовать.

Формирование умения самостоятельно рисовать птиц, используя геометрические фигуры.

Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца.

5

Рефлексия: Вот какие птицы у нас получились.

Вы настоящие художники. Вам нравятся ваши работы?

Давайте поставим их на мольберты и полюбуемся. Предлагает детям выбрать лучшие рисунки

Выставляют работы, оценивают рисунки

Формировать умение объективно оценивать работу товарища, выбирать лучший рисунок и уметь обосновать свой выбор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...