Проектная деятельность по изо
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспекты занятий по изо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
b.detskiy_sad.docx | 23.77 КБ |
e.nash_dom.docx | 23.89 КБ |
k.moya_semya.docx | 34.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МБУ детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти
(МБУ детский сад № 139 «Облачко»)
План-конспект совместной продуктивной деятельности
(рисование)
«Детский сад - Наш дом»
(старшая гр№21)
ОО «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»
Разработали:
Гущеварова Т.П. – воспитатель высшей категории
Козлова О.А.-воспитатель первой категории
2017
О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Детский сад»
Цель: Продолжать учить детей создавать композицию из геометрических фигур; делить на необходимое количество.
Развивать композиционные умения; составлять изображение из нескольких частей. Вызвать интерес к рисованию с использованием нетрадиционных способов, радоваться своим рисункам.
Создать необходимые условия для достижения успеха в образовательной деятельности всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Развивать умения составлять композицию из геометрических форм; познакомить с понятием фундамент, передачи формы, строения дома и его частей, их расположения, основных пропорций.
- Развивать у детей, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать интерес и умение восхищаться содержанием, красотой своего рисунка.
- Стимулировать познавательную активность, умение применять ранее полученные знания.
Речевое развитие:
- Совершенствовать диалогическую форму речи.
- Способствовать формированию эмоционального отношения к стихам;
- Развивать умение поддерживать беседу;
- Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
Социально-коммуникативное развитие:
- Формировать умение обращаться за помощью к взрослым;
- Формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников, находить для этого различные речевые средства.
- Воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.
- Воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места.
Художественно-эстетическое развитие:
- В процессе восприятия предметов развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже).
- Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, рисовать многоэтажные дома.
- воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении фотографий, формировать умение выделять средства выразительности
- развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения;
- развивать чувство цвета, формы, пропорций;
- совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности;
- продолжать развивать композиционные умения располагать изображение по всему листу;
- продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работу (рисунок), замечать и выделять выразительное решение изображения, радоваться достигнутому результату.
Физическое развитие:
- формировать умение самостоятельно следить за своей осанкой при работе за столом.
Оборудование: Листы бумаги, восковые мелки, гуашевые краски. Стаканчики для воды, кисточки.
Методические приёмы:
- Мотивация (хотим быть художниками)
- Вопросы к детям.
- Рассматривание архитектурных построек
- Чтение стихотворения.
- Пальчиковая гимнастика
- Показ с объяснением.
- Индивидуальная работа.
- Рефлексия (Все молодцы, оформим выставку для мам и пап)
Предварительная работа: Прогулка с родителями по улицам города.
Рассмотреть различные здания, дома. Прогулка вокруг детского сада.
Чтение художественной литературы «Почтальон», «Кошкин дом»
Показ презентации «Детский сад».
Логика деятельности
Тема: «детский сад»
О.О. «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
№/п | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Организационный момент. Педагог читает стихотворение. «Мы спешим в урочный час. Добрый дом встречает нас. Здесь любимые игрушки, здесь друзья и здесь подружки…». Сколько этажей в нашем доме? Что есть у нашего дома? Фундамент. Что это такое? Для чего нужны окна? Двери? | Дети слушают стихотворение. | |
Посмотрите, какое красивое наше здание. Сколько красивых новых зданий построили строители за последние годы. Рассмотреть фотографии различных строений. | Дети отвечают: На вопросы. Рассматривают фотографии. | Создание условия для воспитания эстетических чувств, видеть красоту строений в архитектурных сооружениях. | |
Воспитатель предлагает нарисовать рисунок на тему «Наш дом» Показывает и объясняет: Положим лист вертикально. Мы будем рисовать многоэтажный дом. Дом – похож на прямоугольник, но сначала нарисуем фундамент, на котором и будет стоять наш дом. Вот наш дом готов. Осталось нарисовать крышу. На какую фигуру похожа крыша? Я для большого дома выберу трапецию. Для маленького дома можно выбрать треугольник. Не забудьте посадить деревья и развести цветники около дома. | Придумывают сюжет, рисуют. | Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке. Создание условий для приобретения опыта: - рисования с помощью нетрадиционных техник рисования: печатанием. | |
2 | Воспитатель напоминает о безопасности работы с изобразительным материалом. | Дети внимательно слушают и выполняют инструкцию воспитателя | Формировать умение заботиться о своей безопасности во время работы |
3 | Воспитатель организует динамическую паузу: «В гости к пальчику большому приходили прямо к дому. Указательный и средний, безымянный, и последний. Сам мизинчик – малышок постучался на порог. Вместе пальчики – друзья, друг без друга им нельзя» | Дети сжимают пальчики в кулак, большой палец отогнут. В соответствии с текстом разгибают. | Развитие слуха, ритмических движений. |
4 | Воспитатель предлагает начать работу над рисунком. | Дети продолжают рисовать. | Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке. Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца. |
5 | Рефлексия: Вот какие красивые дома у нас получились. Вы настоящие художники. Вам нравятся ваши рисунки? Давайте поставим их на мольберты и полюбуемся. Предлагает детям выбрать лучшие рисунки | Выставляют и рассматривают работы, оценивают рисунки | Формировать умение объективно оценивать работу товарища, выбирать лучший рисунок и уметь обосновать свой выбор |
Предварительный просмотр:
МБУ детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти
(МБУ детский сад № 139 «Облачко»)
План-конспект совместной продуктивной деятельности
(рисование)
«Наш дом»
(старшая гр№21)
ОО «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»
Разработали:
Гущеварова Т.П. – воспитатель высшей категории
Козлова О.А.-воспитатель первой категории
2017
О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Наш дом»
Цель: Продолжать учить детей создавать композицию из геометрических фигур; делить на необходимое количество.
Развивать композиционные умения; составлять изображение из нескольких частей. Вызвать интерес к рисованию с использованием нетрадиционных способов, радоваться своим рисункам.
Создать необходимые условия для достижения успеха в образовательной деятельности всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Развивать умения составлять композицию из геометрических форм; познакомить с понятием фундамент, передачи формы, строения дома и его частей, их расположения, основных пропорций.
- Развивать у детей, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать интерес и умение восхищаться содержанием, красотой своего рисунка.
- Стимулировать познавательную активность, умение применять ранее полученные знания.
Речевое развитие:
- Совершенствовать диалогическую форму речи.
- Способствовать формированию эмоционального отношения к стихам;
- Развивать умение поддерживать беседу;
- Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
Социально-коммуникативное развитие:
- Формировать умение обращаться за помощью к взрослым;
- Формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников, находить для этого различные речевые средства.
- Воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.
- Воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места.
Художественно-эстетическое развитие:
- В процессе восприятия предметов развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже).
- Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, рисовать многоэтажные дома.
- воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении фотографий, формировать умение выделять средства выразительности
- развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения;
- развивать чувство цвета, формы, пропорций;
- совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности;
- продолжать развивать композиционные умения располагать изображение по всему листу;
- продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работу (рисунок), замечать и выделять выразительное решение изображения, радоваться достигнутому результату.
Физическое развитие:
- формировать умение самостоятельно следить за своей осанкой при работе за столом.
Оборудование: Листы бумаги, восковые мелки, гуашевые краски. Стаканчики для воды, кисточки.
Методические приёмы:
- Мотивация (хотим быть художниками)
- Вопросы к детям.
- Рассматривание архитектурных построек
- Чтение стихотворения.
- Пальчиковая гимнастика
- Показ с объяснением.
- Индивидуальная работа.
- Рефлексия (Все молодцы, оформим выставку для мам и пап)
Предварительная работа: Прогулка с родителями по улицам города.
Рассмотреть различные здания, дома. Прогулка вокруг детского сада.
Чтение художественной литературы «Почтальон», «Кошкин дом»
Показ презентации «Наш дом».
Логика деятельности
Тема: «Наш дом»
О.О. «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
№/п | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Организационный момент. Педагог читает стихотворение. «Мы спешим в урочный час. Добрый дом встречает нас. Здесь любимые игрушки, здесь друзья и здесь подружки…». Сколько этажей в нашем доме? Что есть у нашего дома? Фундамент. Что это такое? Для чего нужны окна? Двери? | Дети слушают стихотворение. | |
Посмотрите, какое красивое наше здание. Сколько красивых новых зданий построили строители за последние годы. Рассмотреть фотографии различных строений. | Дети отвечают: На вопросы. Рассматривают фотографии. | Создание условия для воспитания эстетических чувств, видеть красоту строений в архитектурных сооружениях. | |
Воспитатель предлагает нарисовать рисунок на тему «Наш дом» Показывает и объясняет: Положим лист вертикально. Мы будем рисовать многоэтажный дом. Дом – похож на прямоугольник, но сначала нарисуем фундамент, на котором и будет стоять наш дом. Вот наш дом готов. Осталось нарисовать крышу. На какую фигуру похожа крыша? Я для большого дома выберу трапецию. Для маленького дома можно выбрать треугольник. Не забудьте посадить деревья и развести цветники около дома. | Придумывают сюжет, рисуют. | Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке. Создание условий для приобретения опыта: - рисования с помощью нетрадиционных техник рисования: печатанием. | |
2 | Воспитатель напоминает о безопасности работы с изобразительным материалом. | Дети внимательно слушают и выполняют инструкцию воспитателя | Формировать умение заботиться о своей безопасности во время работы |
3 | Воспитатель организует динамическую паузу: «В гости к пальчику большому приходили прямо к дому. Указательный и средний, безымянный, и последний. Сам мизинчик – малышок постучался на порог. Вместе пальчики – друзья, друг без друга им нельзя» | Дети сжимают пальчики в кулак, большой палец отогнут. В соответствии с текстом разгибают. | Развитие слуха, ритмических движений. |
4 | Воспитатель предлагает начать работу над рисунком. | Дети продолжают рисовать. | Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке. Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца. |
5 | Рефлексия: Вот какие красивые дома у нас получились. Вы настоящие художники. Вам нравятся ваши рисунки? Давайте поставим их на мольберты и полюбуемся. Предлагает детям выбрать лучшие рисунки | Выставляют и рассматривают работы, оценивают рисунки | Формировать умение объективно оценивать работу товарища, выбирать лучший рисунок и уметь обосновать свой выбор |
Предварительный просмотр:
МБУ детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти
(МБУ детский сад № 139 «Облачко»)
План-конспект совместной продуктивной деятельности
(рисование)
«Моя семья»
(старшая гр№21)
ОО «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»
Разработали:
Гущеварова Т.П. – воспитатель высшей категории
Козлова О.А.-воспитатель первой категории
2017
О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Моя семья»
Цель: Закрепить умение рисовать фигурки людей, добиваться четкого соблюдения пропорций; научить создавать фон для изображаемой картины; совершенствовать умение равномерно закрашивать контур карандашом, регулируя нажим на карандаш; развивать способность наблюдать. Вызвать интерес к рисованию с использованием различных выразительных средств, научить радоваться своим рисункам.
Создать необходимые условия для достижения успеха в образовательной деятельности всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Развивать умения составлять композицию; познакомить с портретной живописью; умение рисовать фигурки людей; умение использовать пастель; сохранять пропорции частей тела человека.
- Развивать у детей, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, сравнивать. Развивать интерес и умение восхищаться содержанием, красотой художественного произведения.
- Стимулировать познавательную активность, умение применять ранее полученные знания.
Речевое развитие:
- Совершенствовать диалогическую форму речи, умение высказывать свою точку зрения;
- Способствовать формированию эмоционального отношения к другу;
- Развивать умение поддерживать беседу;
- Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или не согласие с ответом товарища.
Социально-коммуникативное развитие:
- Формировать умение обращаться за помощью к взрослым;
- Формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников, находить для этого различные речевые средства.
- Воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.
- Воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места.
Художественно-эстетическое развитие:
- В процессе работы развивать мыслительные операции: анализ, синтез.
- Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, рисовать фигуры детей.
- Воспитывать чувство эстетического восприятия при рассматривании репродукции портретной живописи, формировать умение выделять средства выразительности;
- развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения;
- развивать чувство цвета, формы, пропорции;
- совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности;
- продолжать развивать композиционные умения располагать изображение по всему листу;
- продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работу (рисунок), замечать и выделять выразительное решение изображения, радоваться достигнутому результату.
Физическое развитие:
- формировать умение самостоятельно следить за своей осанкой при работе за столом.
Оборудование: Листы бумаги, мелки, пастель, фигурки детей, простые карандаши.
Методические приёмы:
- Мотивация (хотим стать художниками)
- Беседа.
- Рассматривание репродукций.
- Чтение стихотворения.
- Показ с объяснением.
- Индивидуальная работа.
- Рефлексия (Все молодцы, оформим выставку для мам и пап)
Предварительная работа: Рассматривание репродукций семейных портретов.
Рассматривание себя в зеркале, описание цвета глаз, волос и одежды.
Рассматривание куклы – строение человека.
Логика деятельности
Тема: «Моя семья»
О.О. «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
№/п | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Организационный момент. Предварительно в кабинете вывешены картины известных художников портретистов. Беседа о художниках портретистах. Экскурсия по залу музея. Воспитатель читает стихотворение: «Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька - твой сосед, обязательно картина называется портрет» Сегодня я буду вашим гидом и расскажу о экспонатах этой выставки. | Дети рассматривают иллюстрации, слушают рассказ воспитателя. Слушают стихотворение. | |
Посмотрите, какие красивые картины есть и у нас в группе. Вы бы хотели стать великими художниками, и научиться рисовать красивые портреты. | Дети отвечают: Да, хотим научиться рисовать людей. | Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца. | |
Воспитатель предлагает нарисовать рисунок на тему «Моя семья» Показывает и объясняет: Существует несколько способов рисования человека. 1.способ из геометрических фигур. Показ. 2.способ из палочек. Показ. Расположите лист горизонтально, потому что мы будем рисовать несколько человек сразу. Например, с кем ты живешь Саша? Сколько фигур тебе нужно нарисовать? (четыре). | Придумывают сюжет, рисуют. | Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке. Создание условий для приобретения опыта: - рисования с помощью нетрадиционных техник рисования: печатанием. | |
2 | Воспитатель напоминает о безопасности работы с художественным материалом. | Дети внимательно слушают и выполняют инструкцию воспитателя | Формировать умение заботиться о своей безопасности во время работы |
3 | Воспитатель организует динамическую паузу; пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка, этот пальчик папа, этот пальчик мама, этот пальчик я» | Дети придумывают движения в соответствии с заданным темпом | Развитие музыкального слуха, ритмических движений |
4 | Воспитатель предлагает закончить работы. | Дети продолжают рисовать. | Формирование умения строить композицию рисунка, воплощать замысел в рисунке. Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца. |
5 | Рефлексия: Вот какой вернисаж у нас получился. Вы настоящие художники. Вам нравятся ваши картины? Предлагает детям выбрать лучший портрет. | Выставляют работы, оценивают рисунки | Формировать умение объективно оценивать работу товарища, выбирать лучший рисунок и уметь обосновать свой выбор |
МБУ детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти
План-конспект совместной продуктивной деятельности
(рисование)
«Перелетные птицы»
(старшая гр№21)
ОО «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»
Разработали:
Гущеварова Т.П. – воспитатель высшей категории
Козлова О.А.-воспитатель первой категории
2017
О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Перелетные птицы»
Цель: Познакомить с техникой рисования птиц из геометрических фигур. Вызвать интерес к рисованию с использованием нетрадиционных способов, радоваться своим рисункам.
Создать необходимые условия для достижения успеха в образовательной деятельности всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Развивать умения рисовать птиц из геометрических фигур; познакомить с перелетными птицами, передачи формы, строения их тела, основных пропорций.
- Развивать у детей, внимание, память, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, сравнивать.
- Развивать интерес и умение восхищаться пением и полетом птиц.
- Стимулировать познавательную активность, умение применять ранее полученные знания.
Речевое развитие:
- Совершенствовать диалогическую форму речи, умение высказывать свою точку зрения;
- Способствовать формированию эмоционального отношения к стихам;
- Развивать умение поддерживать беседу;
- Поощрять умение отгадывать загадки; узнавать птиц по описанию.
Социально-коммуникативное развитие:
- Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.
- Формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников, находить для этого различные речевые средства.
- Воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.
- Воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места.
Художественно-эстетическое развитие:
В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже). Художественно-эстетическое развитие:
- В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже).
- Побуждать детей совершенствовать свой рисунок, отражая основные признаки времени года, превращать отпечатки листьев в деревья, дорисовывая стволы, ягоды на ветках.
- воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении репродукции художников, формировать умение выделять средства выразительности
- развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения;
- развивать чувство цвета, формы, пропорций;
- совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности;
- продолжать развивать композиционные умения располагать изображение по всему листу;
- продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работу (рисунок), замечать и выделять выразительное решение изображения, радоваться достигнутому результату.
Физическое развитие:
- формировать умение самостоятельно следить за своей осанкой при работе за столом.
Оборудование: Листы бумаги, кисточки, гуашевые краски, много геометрических фигур, иллюстрации перелетных птиц.
Методические приёмы:
1.Мотивация (хотим быть художниками)
2. Отгадывание загадок.
3.Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц.
4.Чтение стихотворения.
5.Показ с объяснением.
6.Индивидуальная работа.
7.Рефлексия (Все молодцы, оформим выставку для мам и пап)
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц. Беседа на тему «Почему одни птицы улетают на юг, а другие остаются», чтение художественной литературы по теме.
Показ презентации «Перелетные птицы».
Логика деятельности
Тема: «Перелетные птицы»
О.О. «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
№/п | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Организационный момент. Предварительно в кабинете вывешены иллюстрации перелетных птиц. Разложены листы белой бумаги. Воспитатель читает загадки : Нельзя нам на свете прожить без чудес. Они нас повсюду встречают. «Вот и осень половину срока своего прошла, Скоро птицы нас покинут. Их умолкнут голоса…» Е. Шульга | Дети рассматривают иллюстрации, слушают загадки и отгадывают их. Слушают стихотворение. | |
Посмотрите, как много у нас иллюстраций птиц. Кто из вас знает, как их зовут? А вы, знаете почему их называют перелетными? Многие птицы остаются с нами зимовать, но некоторым птицам приходится улетать в теплые края. Потому что они разные. Вы хотите, научиться рисовать птиц? | Дети отвечают: Осень наступила, Улетают на юг. | Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца. | |
Воспитатель предлагает нарисовать на тему «Перелетные птицы» Показывает и объясняет: Чтобы нарисовать птиц будем использовать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, полукруг) Берем лист бумаги в центре листа нарисуем овал, к овалу пририсуем круг; к овалу нарисуем треугольник; и к овалу пририсовали два полукруга. Птичка готова. Осталось нарисовать клюв и глазки. Цвета подберете самостоятельно. Наши птицы тогда будут очень красивые. | Подбирают цвета, рисуют. | Формирование умения рисовать птиц подбирать палитру для своей композиции; воплощать замысел в рисунке. Создание условий для приобретения опыта: - рисования с помощью геометрических фигур. | |
2 | Воспитатель напоминает о безопасности работы с гуашевыми красками | Дети внимательно слушают и выполняют инструкцию воспитателя | Формировать умение заботиться о своей безопасности во время работы |
3 | Воспитатель организует динамическую паузу: под ритмичную музыку предлагает послушать пение птиц. 2 – 3 мин. | Дети придумывают движения в соответствии с пением птиц. | Развитие музыкального слуха, ритмических движений |
4 | Воспитатель предлагает закончить работы. | Дети продолжают рисовать. | Формирование умения самостоятельно рисовать птиц, используя геометрические фигуры. Создание условия для воспитания эстетических чувств, желания доводить начатое дело до конца. |
5 | Рефлексия: Вот какие птицы у нас получились. Вы настоящие художники. Вам нравятся ваши работы? Давайте поставим их на мольберты и полюбуемся. Предлагает детям выбрать лучшие рисунки | Выставляют работы, оценивают рисунки | Формировать умение объективно оценивать работу товарища, выбирать лучший рисунок и уметь обосновать свой выбор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...