КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Подарки для мамы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ
В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Подарки для мамы»
Цели: -Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования –
«рисование ладошками».
- Вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия.
- Воспитывать аккуратность.
- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
- Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений.
Задачи:
-Учить передавать образ солнца, красивых цветов их строение и форму используя ладони рук.
-Закреплять знание цветов (зелёного, жёлтого, синего, красного)
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Учить воспринимать мелодии спокойного, весёлого характера;
- Отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами
- Поддерживать интерес к рисованию ладошками.
Материал и оборудование:
Листы картона; пальчиковые краски – жёлтая, зелёная, красная, синяя; иллюстрации цветов; салфетки, фартуки, тазик с водой.
Ход занятия:
- Ребята наступило прекрасное время года осень. Вся природа засыпает для долгого сна –уже реже греет солнышко, цветочки уже все завяли.
Но, к нам в группу ребята сегодня к нам прилетела бабочка, вот с таким посланием, а на чём оно написано – посмотрите правильно на ладошке, тут написано что завтра «Праздник мамочек», давайте приготовим для ваших мамочек сюрприз.
Для начала, давайте покажем, что умеют делать наши ладошки. («Танец ладошек»;мелодия песни «Ладушки – ладошки» М. Ирданского, диск «Топ – хлоп, малыши»).
Мы смешные малыши,
Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)
А у нас у малышей,
Весёлые ладошки. (поднимают руки в верх)
Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)
Весёлые ладошки!
Умываться могут
Умные ладошки, (изображают умывание)
Надевать умеют
Новые сапожки.
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки. (изображают одевание сапожков)
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки.
На прощанье помахать
Можем мы ладошкой, (помахать ладошкой)
В кулачок ладошку сжать
И погладить кошку! (изображаем как гладят кошку)
Ладушки – ладошки,
И погладить кошку.
Танцевали крошки, (выполняют пружинку)
Хлопали ладошки
Ой болят ладошки….
Отдохнём немножко (выставляют руки вперёд)
Ладушки – ладошки,
Отдохнём немножко! (гладят по очереди то правую, то левую ладошку, кладут под щёку).
- Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы будем волшебниками и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать цветы для мамочек мы будем не кисточкой, а ладошками.
Далее рассматривают фотографии с изображение цветов.
- Кто из вас знает как называются эти цветы? (если затрудняются помочь детям) .
-Посмотрите на них какие они красивые. Каких они цветов? А листики?
-Давайте нарисуем много ярких, красивых цветов.
(Дети приступают к работе. В процессе выполнения воспитатель напоминает правила выполнения работы, следит за аккуратностью выполнения. При выполнении работы звучит приятная спокойная музыка.)
- Но сначала потренируемся. Краска стоит возле вас, по этому обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Ещё раз пробуем обмакиваем в краску и прикладываем.
- Молодцы (воспитатель помогает во время работы). Вытирайте ладошки о салфетки.
- Ой какие красивые цветочки – яркие, разноцветные. Но чего-то не хватает? - Правильно листочков, а для этого нам нужна какая краска? (зелёная). Макаем пальчики в зелёную краску и рисуем нашим цветочкам стебелёк и листики.
- Ой как красиво у вас получилось, вы молодцы! Хорошо поработали ребята.
Эти работы мы подарим нашим мамочкам.
- Смотря на вашу работу я вижу какие умелые у вас ладошки, но всё же давайте уточним ещё раз что умеют наши ладошки?
Игра «Что умеют наши ручки?»
Воспитатель задаёт детям вопросы. Дети показывают ответы ладошками.
Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если оленя хотим показать?
А если как зайка хотим поскакать?
А воду ладошками как набирают?
А как на дудочке играют?
А в двери ладошкой как будем стучать?
А как показать если нужно молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить?
А как можно ладошкой себя похвалить?
Молодцы! Весёлая вышла игра.
Давайте же скажем: ладошкам – Ура!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarki_dlya_mamochki.docx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе «Теремок»
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе «Теремок»...
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Зима. Зимний лес"
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Зима. Зимний лес"...
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Весёлые ладошки»
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками» и «рисование пальчиками». Вызывать эмоционально положите...
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зима. Зимний лес»
Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме....
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Зима. Зимний лес"
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Зима. Зимний лес"Конспект ООД по художественно – эстетическому развити...
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования «ЭБРУ»для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Подарок маме»
Рисование в технике Эбру...
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе Тема «Зима. Зимний лес»
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе Тема: «Зима. Зимний лес»...